Прочитайте

Как написать "гипнотический" рекламный текст

Как привлекательно оформить рекламный текст-

Магические слова

Еще несколько советов по написанию удачных рекламных текстов

Различные способы написания хорошего рекламного текста

Как недостатки превратить в достоинства

Шутите с оглядкой!

Как научиться писать хорошие рекламные тексты

Подсказка на миллион долларов

Три способа проверки эффективности рекламного текста

Услуги копирайтера

Как читать профессионально написанный рекламный текст

Ну что ж, предположим, ваши потенциальные кли­енты обратили внимание на вашу рекламу благо­даря заголовку и иллюстрациям. Но купить вашу продукцию они захотят только в том случае, если их по-на­стоящему заинтересует сам текст рекламного объявления. "Рекламный текст решает, насколько успешной или неуспеш­ной будет продажа", — писал много лет назад Клайд Беделл, еще один выдающийся деятель рекламного бизнеса. Созда­ние удачного рекламного текста — целое искусство. Многие известные рекламщики запрашивают тысячи долларов всего за одно объявление. Поскольку большинство владельцев ма­лых предприятий не в состоянии платить такие высокие го­норары, надо воспользоваться другой возможностью — на­писать рекламный тексг самим.

Как это сделать? Как убедить читателей прийти к вам и по­тратить деньги (которые, как известно, не растут на деревьях) на предлагаемый вами товар?

Правильно написанная реклама почти гипнотизирует читателя. И перед предпринимателем стоит самая сложная и по-настоящему захватывающая задача — создать такую рекламу. Чрезвычайно интересен сам процесс убеждения, и я не перестаю удиааяться, насколько трудны и в то же время увлекательны попытки "расшевелить" читателей, со­здать у них достаточную мотивацию, заставить их действо­вать. Мы все знаем, каким мощным орудием является пе­чатное слово. Оно может развязывать войны и восстанав­ливать мир. И от него зависит успех или полный крах ком­мерческих кампаний.

КАК НАПИСАТЬ "ГИПНОТИЧЕСКИЙ" РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ

Что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей? Об этом как раз и написана данная глава. В ней вы найдете некоторые сведе­ния, которые помогут вам написать убедительную, воздейству­ющую на читателейрекламу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: