Что нужно, чтобы сделать свою рекламу, как говорится, "sеху", т.е привлекательной, "аппетитной"? Не так много, как вы, может быть, думаете. Сейчас я объясню, что имею в виду.
Как вы думаете, что легче читается: роман Уильяма Фолкнера или ваш любимый каталог "Товары почтой"? Легко читаемым и привлекательным текст делает только одна вещь — оформление. Уильям Фолкнер — гений в литературе. Он создал произведения, которые стали классикой. Но в его романах монолитный текст идет непрерывно, страница за страницей, предложение за предложением В некоторых главах непросто найти даже конец фразы. Да, Фолкнер — это вершина американской литературы. Но большинство современных читателей не хотят читать длинные тяжелые тексты. Их это не привлекает. И поэтому что-нибудь продать с помощью такого текста вам не удастся.Чтобы оформить свой рекламный текст привлекательнее, используйте:
• Маркеры (различные графические элементы в начале строки или абзаца)
• Кавычки
• Короткие абзацы
|
|
• Рамки
• Рукописный шрифт
Маркеры
К маркерам относятся жирные точки, квадратики, звездочки, В моем списке средств, облегчающих чтение текста, как раз использованы маркеры. Их можно эффективно использовать всегда и везде. С помощью маркеров можно написать список основных положений или идей. Оформленный таким образом материал легко прочесть, понять и запомнить. Маркеры разбивают страницу на несколько легко читаемых фрагментов, поэтому читателя не создается впечатления, что ему нужно одолеть целую страницу печатного текста.
Кавычки
Читателям нравятся кавычки. Возьмите какой-нибудь фрагмент своей рекламы в кавычки, и его прочтут быстрее, чем весь остальной текст. Почему? Потому что людям интересны люди. Они хотят знать, что и о чем говорят другие, им скучно все время слушать только вас. Как сказал Гораций: "Все смеются над музыкантом, который играет только на одной струне".
Короткие абзацы
Составьте свою рекламу из коротких абзацев, в одну-две строоки. Абзацы не должны выглядеть абсолютно одинаково, поэтому чередуйте более длинные абзацы с короткими. Текст, разбитый на несколько абзацев в одну, две или три строки, читать удобнее, чем точно такой же текст, набранный в строку, т.е. без разбивки на абзацы.
Сравните два способа оформления одного и того же рекламного письма (образец 6.1 и образец 6.2). Какой из них вам больше нравится?
Образец 6.1. Рекламное письмо
…. января 1994г. Дорогой Джо,
приглашаю Вас на мой семинар по теме: "Как добиться финансовой безопасности" Участие—бесплатно. Я настоятельно рекомендую пройти семинар всем, кому хотелось бы увеличить свое состояние до 500 000 — 1 000 000 долларов без дополнитсльных затрат. Дело вот в чем. Недавно мне пришлось помогать одному дантисту, у которого все средства были на пенсионном вкладе 401 К*. Как и у большинства других людей, он даже не подозревал, что его деньги достанутся "Дядюшке Сэму ”, Если бы его тогда не стало, его семья оказалась бы буквально без гроша! Но теперь с его деньгами все в порядке. Другой пример. У одной пожилой пары все сбережения были в форме депозитных сертификатов, Я объяснил им, что они могут более выгодно вложить свои деньги, и сейчас их сбережения составляют 1 130 000 долларов, т.е. увеличились ВДВОЕ! Как это стало возможно? Секрет заключается в правильном вложении денет. Мой метод прост: я объясняю людям, какие у них есть принципиальные возможности сохранения денег таким способом, который позволяет разбогатеть легко и без риска. Мое собственное название этого метода — "финансовое проектирование". Именно об этом я собираюсь говорить на своем двухдневном семинаре. Он пройдет 18 и 25 января (вторники) с 19-00 до 21.30 по адресу: ул. Сан-Фелипе 4265,7 этаж. Будут показаны слайды и прочитана лекция о вышеуказанных стратегиях. После этого юрист Леонард Рот прочтет лекцию по планированию вкладов. В конце предусмотрено время для обсуждения. Это мероприятие — абсолютно бесплатное, и его посещение к чему Вас не обяжет. Я хочу пригласить Вас на семинар как своего личного гостя. Даже если Вы решите не прибегать к моим услугам, Вы получите на семинаре весьма ценную информацию о том. как стать состоятельным человеком и современных условиях. Мой секретарь свяжется с Вами через несколько дней, чтобы удостовериться в получении Вами этого письма, а также ответить на любые возникшие у Вас вопросы.
|
|
Искренне Ваш, Франсес Корсо
Консультант по финансовым вопросам.
Р.S. Из-за своего напряженного делового расписания я в течение некоторого времени не смогу проводить этот семинар. Поэтому я советую Вам найти время для посещения семинара сейчас Пусть 1994 год станет для Вас годом процветания! Чтобы зарезервировать место в лекционном зале, позвоните моему секретарю по телефону 621-1660.
'Вид вклада, который позволяет отчислятъ фиксированную часть дохода на пенсионный счет и который не облагается налогом до начала использования накопленных средств. — Прим. пер.