Как привлекательно оформить рекламный текст

Что нужно, чтобы сделать свою рекламу, как говорится, "sеху", т.е привлекательной, "аппетитной"? Не так много, как вы, может быть, думаете. Сейчас я объясню, что имею в виду.

Как вы думаете, что легче читается: роман Уильяма Фолкнера или ваш любимый каталог "Товары почтой"? Легко читаемым и привлекательным текст делает только одна вещь — оформление. Уильям Фолкнер — гений в литературе. Он создал произведения, которые стали классикой. Но в его романах монолитный текст идет непрерывно, страница за страницей, предложение за пред­ложением В некоторых главах непросто найти даже конец фра­зы. Да, Фолкнер — это вершина американской литературы. Но большинство современных читателей не хотят читать длинные тяжелые тексты. Их это не привлекает. И поэтому что-нибудь продать с помощью такого текста вам не удастся.Чтобы оформить свой рекламный текст привлекательнее, используйте:

• Маркеры (различные графические элементы в начале строки или абзаца)

• Кавычки

• Короткие абзацы

• Рамки

• Рукописный шрифт

Маркеры

К маркерам относятся жирные точки, квадратики, звездочки, В моем списке средств, облегчающих чтение текста, как раз использованы маркеры. Их можно эффективно использовать всегда и везде. С помощью маркеров можно написать список основных положений или идей. Оформленный таким обра­зом материал легко прочесть, понять и запомнить. Маркеры разбивают страницу на несколько легко читаемых фрагмен­тов, поэтому читателя не создается впечатления, что ему нужно одолеть целую страницу печатного текста.

Кавычки

Читателям нравятся кавычки. Возьмите какой-нибудь фраг­мент своей рекламы в кавычки, и его прочтут быстрее, чем весь остальной текст. Почему? Потому что людям интересны люди. Они хотят знать, что и о чем говорят другие, им скучно все время слушать только вас. Как сказал Гораций: "Все смеют­ся над музыкантом, который играет только на одной струне".

Короткие абзацы

Составьте свою рекламу из коротких абзацев, в одну-две строоки. Абзацы не должны выглядеть абсолютно одинаково, поэто­му чередуйте более длинные абзацы с короткими. Текст, раз­битый на несколько абзацев в одну, две или три строки, чи­тать удобнее, чем точно такой же текст, набранный в строку, т.е. без разбивки на абзацы.

Сравните два способа оформле­ния одного и того же рекламного письма (образец 6.1 и обра­зец 6.2). Какой из них вам больше нравится?

Образец 6.1. Рекламное письмо

…. января 1994г. Дорогой Джо,

приглашаю Вас на мой семинар по теме: "Как добиться финансовой безопасности" Участие—бесплатно. Я настоятельно рекомендую пройти семинар всем, кому хотелось бы увеличить свое состояние до 500 000 — 1 000 000 долларов без дополнитсльных затрат. Дело вот в чем. Недавно мне пришлось помогать одному дантисту, у которого все средства были на пенсионном вкладе 401 К*. Как и у большинства других людей, он даже не подозревал, что его деньги достанутся "Дядюшке Сэму , Если бы его тогда не стало, его семья оказалась бы буквально без гроша! Но теперь с его деньгами все в порядке. Другой пример. У одной пожилой пары все сбережения были в форме депозитных сертификатов, Я объяснил им, что они могут более выгодно вложить свои деньги, и сейчас их сбережения составляют 1 130 000 долларов, т.е. увеличились ВДВОЕ! Как это стало возможно? Секрет заключается в правильном вложении денет. Мой метод прост: я объясняю людям, какие у них есть принципиальные возможности сохранения денег таким способом, который позволяет разбогатеть легко и без риска. Мое собственное название этого метода — "финансовое проектирование". Именно об этом я собираюсь говорить на своем двухдневном семинаре. Он пройдет 18 и 25 января (вторники) с 19-00 до 21.30 по адресу: ул. Сан-Фелипе 4265,7 этаж. Будут показаны слайды и прочитана лекция о вышеуказанных стратегиях. После этого юрист Леонард Рот прочтет лекцию по планированию вкладов. В конце предусмотрено время для обсуждения. Это мероприятие — абсолютно бесплатное, и его посещение к чему Вас не обяжет. Я хочу пригласить Вас на семинар как своего личного гостя. Даже если Вы решите не прибегать к моим услугам, Вы получите на семинаре весьма ценную информацию о том. как стать состоятельным человеком и современных условиях. Мой секретарь свяжется с Вами через несколько дней, чтобы удостовериться в получении Вами этого письма, а также ответить на любые возникшие у Вас вопросы.

Искренне Ваш, Франсес Корсо

Консультант по финансовым вопросам.

Р.S. Из-за своего напряженного делового расписания я в течение некоторого времени не смогу проводить этот семинар. Поэтому я советую Вам найти время для посещения семинара сейчас Пусть 1994 год станет для Вас годом процвета­ния! Чтобы зарезервировать место в лекционном зале, позвоните моему секрета­рю по телефону 621-1660.

'Вид вклада, который позволяет отчислятъ фиксированную часть дохода на пенси­онный счет и который не облагается налогом до начала использования накоплен­ных средств. — Прим. пер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: