Расскажите людям, что они приобретают

Сосредоточьтесь на конечном результате. Людям мало инте­ресны скучные детали и технические подробности. Им про­сто нужно знать, что они покупают. В процессе создания рек­ламного текста следует постоянно иметь в виду, что конкрет­но получит читатель, если купит ваш товар или услугу. Опи­шите конечный результат занимательно и ярко. Пишите увле­кательно.

Текст должен соответствовать заголовку

Заголовок задает определенное направление всей рекламе. Сле­дуйте ему. Если заголовок сформулирован в форме вопроса, в основном тексте дайте ответ. Если заголовок представляет со­бой некоторое утверждение, пусть текст обоснует его. В рекла­ме с заголовком ;'Два лучших способа решить проблемы с на­логами", конечно же, должны описываться оба эти способа.

Сообщите новость

Сообщите своим читателям то, чего они не знают. Дайте но­вую информацию. Я называю этот прием "Открытие бизнеса, которого никто не знает". Когда люди нуждаются в услугах ма-нуального терапевта, им известно только то, что у них болит спина и от этой боли нужно избавиться. Если в своей рекламе вы ответите на поставленный в заголовке вопрос: "Что нужно знать, чтобы правильно выбрать специалиста по мануальной терапии?" — вас услышат. Почему? Потому что вы даете лю­дям информацию, которой они могут практически восполь­зоваться. При этом вы показываете, что вы настоящий специ­алист, к которому следует обратиться за помощь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: