Сосредоточьтесь на конечном результате. Людям мало интересны скучные детали и технические подробности. Им просто нужно знать, что они покупают. В процессе создания рекламного текста следует постоянно иметь в виду, что конкретно получит читатель, если купит ваш товар или услугу. Опишите конечный результат занимательно и ярко. Пишите увлекательно.
Текст должен соответствовать заголовку
Заголовок задает определенное направление всей рекламе. Следуйте ему. Если заголовок сформулирован в форме вопроса, в основном тексте дайте ответ. Если заголовок представляет собой некоторое утверждение, пусть текст обоснует его. В рекламе с заголовком ;'Два лучших способа решить проблемы с налогами", конечно же, должны описываться оба эти способа.
Сообщите новость
Сообщите своим читателям то, чего они не знают. Дайте новую информацию. Я называю этот прием "Открытие бизнеса, которого никто не знает". Когда люди нуждаются в услугах ма-нуального терапевта, им известно только то, что у них болит спина и от этой боли нужно избавиться. Если в своей рекламе вы ответите на поставленный в заголовке вопрос: "Что нужно знать, чтобы правильно выбрать специалиста по мануальной терапии?" — вас услышат. Почему? Потому что вы даете людям информацию, которой они могут практически воспользоваться. При этом вы показываете, что вы настоящий специалист, к которому следует обратиться за помощь.