Цветистому или, напротив, излишне тяжелому стилю не место в рекламе малого бизнеса. Изъясняйтесь максимально простым языком, таким, каким бы вы разговаривали со своими клиентами при личной встрече. Составляйте свой рекламный текст так, чтобы вашим покупателям было удобно его воспринимать. Не допускайте возможности двойного толкования. Мысленно выслушайте вопросы потребителя и ответьте на них Учтите, что если в вашем тексте будут какие-то неясности, читатель не позвонит вам, чтобы их обсудить. *С 41 -го До 46-го. — Прим, пер.
Пишите с энтузиазмом
Всякий раз, когда я берусь за рекламное объявление или письмо, я пытаюсь выяснить, что есть необычного и ценного в продуктах или услугах, которые мне придется рекламировать. Затем пишу о них. Описание должно быть "наэлектризованным", проникнутым бодростью и энергией. Например, в рекламе программного обеспечения, предназначенного для работы над различными проектами, могут присутствовать слова: "новая программа", "это поможет по-новому подойти к вашим проблемам", "передовая разработка, которая даст новую жизнь вашему проекту" и тд. Если вы искренне уверены в уникальности своего предложения, передайте это настроение в рекламе. От этого зависит ваш коммерческий успех!
Описывайте детали
Не пропускайте ничего. Не бойтесь написать слишком много. Не будьте многословны, но и не обрывайте текст рекламы на полуслове. Люди могут читать длинную рекламу, как они читают длинные книги. Грех писать СКУЧНУЮ рекламу, а не длинную. Когда потенциальный покупатель уже заинтересован вашим предложением (а объявление при этом написано интересно), он прочтет каждое слово. Успешная продажа напрямую зависит от подробности описания товара. Представьте товар со всех сторон. Если вы опустите какие-то детали, люди найдут множество причин, чтобы ничего у вас не купить. Когда вы пишете телеграмму другу, вам не нужно много слов. Когда ваша телеграмма адресована незнакомому человеку, и в ней необходимо рассказать о каком-то новейшем устройстве, да еще попросить этого человека взять с собой чек на 295 долларов — потребуется много слов. Так и с рекламой — если вы предусмотрительно не ответите на все возможные вопросы, никто не столкнется.