Выражайтесь яснее

Цветистому или, напротив, излишне тяжелому стилю не мес­то в рекламе малого бизнеса. Изъясняйтесь максимально про­стым языком, таким, каким бы вы разговаривали со своими клиентами при личной встрече. Составляйте свой рекламный текст так, чтобы вашим покупателям было удобно его воспри­нимать. Не допускайте возможности двойного толкования. Мысленно выслушайте вопросы потребителя и ответьте на них Учтите, что если в вашем тексте будут какие-то неяснос­ти, читатель не позвонит вам, чтобы их обсудить. *С 41 -го До 46-го. — Прим, пер.

Пишите с энтузиазмом

Всякий раз, когда я берусь за рекламное объявление или пись­мо, я пытаюсь выяснить, что есть необычного и ценного в продуктах или услугах, которые мне придется рекламировать. Затем пишу о них. Описание должно быть "наэлектризован­ным", проникнутым бодростью и энергией. Например, в рек­ламе программного обеспечения, предназначенного для ра­боты над различными проектами, могут присутствовать сло­ва: "новая программа", "это поможет по-новому подойти к ва­шим проблемам", "передовая разработка, которая даст новую жизнь вашему проекту" и тд. Если вы искренне уверены в уни­кальности своего предложения, передайте это настроение в рекламе. От этого зависит ваш коммерческий успех!

Описывайте детали

Не пропускайте ничего. Не бойтесь написать слишком много. Не будьте многословны, но и не обрывайте текст рекламы на полуслове. Люди могут читать длинную рекламу, как они чи­тают длинные книги. Грех писать СКУЧНУЮ рекламу, а не длинную. Когда потенциальный покупатель уже заинтересо­ван вашим предложением (а объявление при этом написано интересно), он прочтет каждое слово. Успешная продажа на­прямую зависит от подробности описания товара. Представь­те товар со всех сторон. Если вы опустите какие-то детали, люди найдут множество причин, чтобы ничего у вас не купить. Когда вы пишете телеграмму другу, вам не нужно много слов. Когда ваша телеграмма адресована незнакомому человеку, и в ней необходимо рассказать о каком-то новейшем устройстве, да еще попросить этого человека взять с собой чек на 295 дол­ларов — потребуется много слов. Так и с рекламой — если вы предусмотрительно не ответите на все возможные вопросы, никто не столкнется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: