Итак, вы попросили копирайтера написать для вас рекламное объявление. Главное правило - не пытаться что-либо изменить! Верьте опыту профессионала. Не исправляйте слова или фразы, потому что они кажутся вам грамматически неправильными. В рекламных текстах часто нарушаются грамматические правила ради успешности продажи. Если у вас возникли вопросы по поводу рекламного текста - задайте их копирайтеру. Если вам непонятны какие-нибудь его приемы или методы - обратитесь к нему за пояснениями.
Не ПОЗВОЛЯЙТЕ другим ЛЮДЯМ редактировать написанный рекламный текст. Некоторые самые неудачные тексты были составлены "коллегиально". Если вы намерены утвердить текст со своими сотрудниками или родственниками, его сила скорее всего умрет в процессе коллективного редактирования. Дэвид Огилви говорил, что лучшие рекламные тексты были составлены при участии двух людей: владельца Компании и копирайтера. Вы - владелец компании, который нанял копирайтера. Расскажите ему, что вы хотите продать и каких целей хотите достичь, и пусть специалист займется своей работой.
|
|
Седьмая глава
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ОТЗЫВЫ,
ГАРАНТИИ И ОТРЕЗНЫЕ КУПОНЫ
Прочитайтe...
- Сила цитаты
- Как просить об отзывах
- Разрешение автора
- Преодолейте недоверие потребителей
- Несколько советов на миллион долларов
- Самая лучшая гарантия
- Самая лучшая новость на свете
- Как составлять гарантийные обязательства
- Некоторые самые удачные гарантии
- Купоны замечают все
- Как составлять купоны
- Купоны: один недостаток и одно предостережение
В этой главе мы рассмотрим три рекламных метода, которые могут сделать вашу рекламу весьма успешной. Это использование отзывов, гарантий и отрезных КУПОНОВ. Немногие из предпринимателей в малом бизнесе пользуются этими приемами, хотя ЭТО простое и эффективное подспорье. Oтзывы убеждают потребителей в необходимости покупки. Гарантии создают доверие к вашему бизнесу. А отрезные купоны заставляют людей реагировать на ваше рекламное предложение.