Здесь описываются восемь этапов создания рекламного письма. Иногда информация, приведенная в предыдущих главах, повторяется, но это повторение оправданно.
Письмо должно быть личным
Вспомните, как вы Вынимаете почту из ПОЧТОВОГО ящика. ЧТО вы читаете в первую очередь из этого вороха корреспонденции? Конечно же, частные письма. Если на конверте от руки написано ваше имя, вы ТОЧНО знаете, ЧТО ПИСЬМО адресовано вам и ТОЛЬКО вам, а не всем ЛЮДЯМ, проживающим в ОДНОМ с вами доме. Всякий раз, когда вы получаете ПИСЬМО с завлекающей надписью на конверте "Специальное Предложение только, для вас!", вы понимаете, что это скорее всего обычная рекламная листовка - "макулатура", которую выбрасывают, не читал. Так поступает большинство людей. Чтобы вашу рекламу читали, лучше оформить ее как частное ПИСЬМО. Как это сделать?
Начните с конверта
- Не помещайте на конверте никакого "завлекающего" рекламного текста. Пусть это будет простой конверт, в каких посылают обычные письма. Многие известные копирайтеры пишут текст на конверте, но я советую вам прибегнуть к более надежному способу - ничего не писать. Если вы все же хотите что-нибудь написать на конверте, пусть эта надпись включает слова: "просьба ответить срочно", "конфиденциально", "лично", "срочно прочтите" и тому подобное, - и будет сделана от руки.
- Напишите адрес от руки или напечатайте его прямо на конверте. Я знаю, что это сложнее и дольше, чем пользоваться наклейками, но нужно думать в первую очередь о потребителях, а не о своем удобстве. Если вы хотите, чтобы клиент купил то, что вы ему предлагаете, позаботьтесь, чтобы конверт выглядел неформально. Например, можно выбрать шрифт, напоминающий рукописный.
- Адресуйте ваше письмо конкретному человеку. Не посылайте его "жильцам", "менеджеру по кадрам" или "начальнику". Пошлите свое письмо реальному человеку и напишите на конверте конкретное имя, В любом случае это выглядит более лично и убедительно, чем обращение: "Уважаемый покупатель...".
|
|