Письмо должно быть личным или хотя бы выглядеть таковым

  • . Выберите шрифт, которым вы обычно пользуетесь в своей деловой переписке. Он должен читаться без на­пряжения. Вы должны стремиться создать впечатление, что это личное письмо к одному из ваших клиентов.
  • Пользуйтесь своими печатными бланками. Позаботь­тесь, чтобы на бланке была ваша фотография. Людям важно знать, с кем они имеют дело.
  • Так же, как и в случае с конвертом, адресуйте свое пись­мо конкретному лицу даже если вы пользуетесь стандартной компьютерной версией делового письма. Если вы не можете этого сделать, прибегните к другому решению, правда, менее удачному: адресуйте письмо определенной группе потенциальных клиентов. Если письмо адресова­но компьютерным программистам, начните его словами"Уважаемые компьютерные программисты". Конечно, это будет не так хорошо, как личное обращение вроде "Дорогая Сара Джонс", но вполне приемлемо.
  • Не обманывайте людей. Не cтoит посылать рекламу на открытке, по внешнему виду напоминающей приглашение на бракосочетание. Когда клиент получит такую открытку, его первой реакцией будет радость, что его куда-то пригласили. Но она вскоре сменится досадой, вызванной обманом.

Меньше всего вам нужно вызывать враждебнocть людей по отношению к своей рекламе. Если вы шлете рекламу в виде письма - пусть это будет письмо. Если вы рассылаетe при­глашения - пусть это будут настоящие приглашения на реальные мероприятия (распродажа, презентация и тд.).

Используйте эмоциональное обращение

Люди всегда заняты. неважно, работают они или просто меч­тают - мысли их постоянно чем-то заняты. Ваше письмо­ неожиданное вмешательство в их внутренний мир. Им совер­шенно не хочется миритъся с этим вмешательством и читать ваше письмо (во всяком случае, такова первая реакция). Как же "разбудить" читателей и заставить их не только прочесть ваше письмо, но и как-то действовать?

Нужно начать с эмоционального обращения. Нужно сооб­щить людям, что вы предлагаете нечто, что может сделать их жизнь лучше. Необходимо обратиться непосредственно к эмо­циям читателей и сделать это в самом начале письма. Лучше всего действует броский заголовок и удачное первое предло­жение. Разбудить читательский интерес можно только яркой, интересной и сжатой информацией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: