- . Выберите шрифт, которым вы обычно пользуетесь в своей деловой переписке. Он должен читаться без напряжения. Вы должны стремиться создать впечатление, что это личное письмо к одному из ваших клиентов.
- Пользуйтесь своими печатными бланками. Позаботьтесь, чтобы на бланке была ваша фотография. Людям важно знать, с кем они имеют дело.
- Так же, как и в случае с конвертом, адресуйте свое письмо конкретному лицу даже если вы пользуетесь стандартной компьютерной версией делового письма. Если вы не можете этого сделать, прибегните к другому решению, правда, менее удачному: адресуйте письмо определенной группе потенциальных клиентов. Если письмо адресовано компьютерным программистам, начните его словами"Уважаемые компьютерные программисты". Конечно, это будет не так хорошо, как личное обращение вроде "Дорогая Сара Джонс", но вполне приемлемо.
- Не обманывайте людей. Не cтoит посылать рекламу на открытке, по внешнему виду напоминающей приглашение на бракосочетание. Когда клиент получит такую открытку, его первой реакцией будет радость, что его куда-то пригласили. Но она вскоре сменится досадой, вызванной обманом.
Меньше всего вам нужно вызывать враждебнocть людей по отношению к своей рекламе. Если вы шлете рекламу в виде письма - пусть это будет письмо. Если вы рассылаетe приглашения - пусть это будут настоящие приглашения на реальные мероприятия (распродажа, презентация и тд.).
|
|
Используйте эмоциональное обращение
Люди всегда заняты. неважно, работают они или просто мечтают - мысли их постоянно чем-то заняты. Ваше письмо неожиданное вмешательство в их внутренний мир. Им совершенно не хочется миритъся с этим вмешательством и читать ваше письмо (во всяком случае, такова первая реакция). Как же "разбудить" читателей и заставить их не только прочесть ваше письмо, но и как-то действовать?
Нужно начать с эмоционального обращения. Нужно сообщить людям, что вы предлагаете нечто, что может сделать их жизнь лучше. Необходимо обратиться непосредственно к эмоциям читателей и сделать это в самом начале письма. Лучше всего действует броский заголовок и удачное первое предложение. Разбудить читательский интерес можно только яркой, интересной и сжатой информацией.