Старайтесь сформировать основные отличительные особенности Вашего ресторана

Очень важно предлагать гостям свои собственные, уникальные элементы обслуживания и продукты, которые полностью отличают Ваш ресторан от других ресторанов, но при этом столь же важно создавать отличительные особенности Вашего ресторана в отношении обычных компонентов обслуживания, которые предлагают все остальные рестораны. Если Вам удастся это сделать, у гостей появятся веские причины вспомнить о Вашем ресторане, когда они будут обедать в ресторане Вашего конкурента.

А какие продукты и услуги предлагают буквально все рестораны? Давайте начнем с основного - воды, салфеток, кофе, безалкогольных напитков, пива, вина, салатов, хлеба, туалетных комнат и телефонов.

Вы можете сделать так, чтобы каждый из этих продуктов или каждая из этих услуг отличались от своих аналогов, используемых в других ресторанах, качеством, способом подачи и представления гостям и т.д. В нижеприведенной таблице Вы найдете несколько полезных советов и идей, которые помогут Вам научиться использовать эти отличительные черты Вашего ресторана себе на пользу:

  Продукт Способы подачи и представления гостям
Вода Местная ключевая вода. Импортная вода. Вода в бутылках (особенно, если без наценок). Специальная фильтрованная вода. Стеклянная бутылка. Подача в графине. Лепестки цветов в стакане.
Салфетки Большого размера. Из разного материала (набивной ситец, материал для полотенец). Кольца для салфеток. Горячие полотенца до/после еды.
Кофе Различные сорта. Кофе с различными добавками. Эспрессо и Каппучино. Большие кружки, кружки с узором. Подача в графине. Сваренный у стола.
Безалкогольные напитки В бутылках или в виде готовых смесей. Большой выбор. Бесплатный долив. Подача в графине.
Пиво Большой выбор пива, сваренного в небольших пивоварнях. Большой выбор импортного пива. Местные/региональные сорта. Необычные бокалы. Кружки с отличительными знаками ресторана. Бутылки подаются в ведерках со льдом.
Вино Вино малоизвестных сортов. Большой выбор вин. Умеренная ценовая политика. Винные бокалы больших размеров. Бокалы высокого качества для вин лучших сортов. Домашнее вино наливается у стола.
Салаты Необычные ингредиенты. Сильно охлажденные фирменные соусы. Необычные салатницы. Салатницы большого размера.
Хлеб Горячий хлеб «с пылу с жару» превосходного качества. Печенье. Хлеб из теста, приготовленного ускоренным способом. Подается на индивидуальных разделочных досках. Подается на горячих сковородах прямо из печи.
Туалетные комнаты Двойные (две для мужчин, две для женщин). Большое количество различных приспособлений, много места. Удобства и комфорт. Кнопка аварийного вызова. Лед в писсуарах.
Телефоны Звуковые эффекты. Международный телефон. Удобные кабинки, обеспечивающие достаточную степень секретности. Блокноты для записи у телефонов. Бесплатные местные звонки. Телефоны на столиках.

Как известно, лучшее - враг хорошего. Это само собой разумеется. Поэтому когда Вы начнете создавать отличительные черты своего ресторана, не упускайте из виду общую картину. Любая из этих отличительных черт может помочь выгодно отличить один ресторан от другого, но далеко не все из них подходят для использования в каждом ресторане, а перспектива использования всех отличительных черт сразу не подходит ни для одного ресторана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: