Эта задача дает Вам возможность соприкоснуться с динамикой анализа безубыточности и связанными сним идеями. Начальные значения (затраты, прибыль и т.д.) в этой задаче соответствуют анализам безубыточности приведенным и Главе 19, "Установление Цен в Реальном мире", девятого издания Основного маркетинга, посмотрите, например. 19-7. В первой колонке подсчитываются точка окупаемости. Вы также можете- изменить расходы и цену для вычисления точки окупаемости (в единицах и долларах). Затем следует вторая колонка. Здесь, вы можете определить уровень "целевой" прибыли, а количество продаж необходимых для достижения уровня прибыли будет подсчитано. Вы также можете сами составить смету продаваемого количества—и подсчитав затраты и прибыль при этом количестве.
ДАННЫЕ:
В точке окупаемости | Анализ прибыли | |
Постоянные издержки | 30000.00 | 30000.00 |
Предполагаемая цена реализации | 1.20 | 1.20 |
Средние переменные издержки | 0.80 | 0.80 |
Целевая прибыль | 0.00 | 10000.00 |
Ваша смета продаваемого кол-ва | ||
Unit Fixed Cost Contribution | 0.40 | 0.40 |
В точке окупаемости (или целевой прибыли) | ||
Требуемый объем продаж (кол-во) | ||
Требуемый объем продаж (в долларах) | 90000.00 | 120000.00 |
Общие издержки | 90000.00 | 110000.00 |
Средняя стоимость единицы товара | 1.20 | 1.10 |
При оценочном объеме продаж | ||
Выручка | 96000.00 | |
Общие издержки | 94000.00 | |
Средняя стоимость ед. товара | 1.17 | |
Прибыль при данном количестве | 2000.00 |
Сравнение комплексов маркетинга
|
|
Менеджер по маркетингу компании производящей небольшие приборы, хочет примерно сравнить возможные затраты и прибыльность различных возможных маркетинговых mix-ов. (Нижняя часть таблицы также показывает рентабельное количество- предполагая, что в этом случае затраты на продажу и затраты на рекламу не расходятся с продажами).
Данные по маркетинговому mix-y "В" и маркетинговому mix-y "С" есть в таблице.
ДАННЫЕ:
Mix «B» | Mix «C» | |
Накладные расходы | 20000.00 | 20000.00 |
Производ. расходы на единицу | 5.00 | 5.00 |
Цена реализации за единицу | 15.00 | 20.00 |
Затраты на продажу | 20000.00 | 30000.00 |
Затраты на рекламу | 20000.00 | 30000.00 |
Объем продаж (в ед.) | ||
Выручка | 105000.00 | 140000.00 |
Общие расходы | 95000.00 | 115000.00 |
Общая прибыль | 10000.00 | 25000.00 |
Объем продаж в точке окупаемости (кол-во) | ||
Выручка в точке окупаемости | 90000.00 | 106660.00 |