Анализ окупаемости

Эта задача дает Вам возможность соприкоснуться с динамикой анализа безубыточности и связанными сним идеями. Начальные значения (затраты, прибыль и т.д.) в этой задаче соответствуют анализам безубыточности приведенным и Главе 19, "Установление Цен в Реальном мире", девятого издания Основного маркетинга, посмотрите, например. 19-7. В первой колонке подсчитываются точка окупаемости. Вы также можете- изменить расходы и цену для вычисления точки окупаемости (в единицах и долларах). Затем следует вторая колонка. Здесь, вы можете определить уровень "целевой" прибыли, а количество продаж необходимых для достижения уровня прибыли будет подсчитано. Вы также можете сами составить смету продаваемого количества—и подсчитав затраты и прибыль при этом количестве.

ДАННЫЕ:

  В точке окупаемости Анализ прибыли
Постоянные издержки 30000.00 30000.00
Предполагаемая цена реализации 1.20 1.20
Средние переменные издержки 0.80 0.80
Целевая прибыль 0.00 10000.00
Ваша смета продаваемого кол-ва    
Unit Fixed Cost Contribution 0.40 0.40
В точке окупаемости (или целевой прибыли)    
Требуемый объем продаж (кол-во)    
Требуемый объем продаж (в долларах) 90000.00 120000.00
Общие издержки 90000.00 110000.00
Средняя стоимость единицы товара 1.20 1.10
При оценочном объеме продаж    
Выручка   96000.00
Общие издержки   94000.00
Средняя стоимость ед. товара   1.17
Прибыль при данном количестве   2000.00

Сравнение комплексов маркетинга

Менеджер по маркетингу компании производящей небольшие приборы, хочет примерно сравнить возможные затраты и прибыльность различных возможных маркетинговых mix-ов. (Нижняя часть таблицы также показывает рентабельное количество- предполагая, что в этом случае затраты на продажу и затраты на рекламу не расходятся с продажами).

Данные по маркетинговому mix-y "В" и маркетинговому mix-y "С" есть в таблице.

ДАННЫЕ:


  Mix «B» Mix «C»
Накладные расходы 20000.00 20000.00
Производ. расходы на единицу 5.00 5.00
Цена реализации за единицу 15.00 20.00
Затраты на продажу 20000.00 30000.00
Затраты на рекламу 20000.00 30000.00
Объем продаж (в ед.)    
Выручка 105000.00 140000.00
Общие расходы 95000.00 115000.00
Общая прибыль 10000.00 25000.00
Объем продаж в точке окупаемости (кол-во)    
Выручка в точке окупаемости 90000.00 106660.00

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: