Цель:
организовать усвоение детьми нового способа действий при решении данного класса задач с их проговариванием во внешней речи.
Организация учебного процесса на этапе 6:
Задание выполняется у доски с проговариванием.
№ 367 (д, ж).
д) − | 3 c – 18 | = 0;
| 3 c – 18 | = 0;
3 c – 18 = 0;
3 с = 18;
с = 6
Ответ: {6}
ж) | u + 6 – 4 u | = 3
u + 6 – 4 u = 3; u + 6 – 4 u = − 3;
− 3 u = 3 – 6; − 3 u = − 3 – 6;
− 3 u = − 3; − 3 u = − 9;
u = − 3: (− 3); u = − 9: (− 3);
u = 1; u = 3
Ответ: {1; 3}
Следующие задания выполняются в парах.
№ 367 (з, и)
После выполнения задания группам представляется образец выполнения заданий (Р−1), проводится анализ возникших затруднений, ошибки исправляются.