На методических совещаниях бригады проводятся:
- анализ системы организационно-управленческой, маркетинговой, нормативной, правовой, экономической, кадровой деятельности организаций и фирм различных форм собственности, связанных с производством туристических и физкультурно-спортивных товаров и услуг;
- отчеты практикантов о разработке управленческой, маркетинговой, правовой, экономической документации, обеспечивающей функционирование физкультурных, спортивных и туристических фирм и организаций;
- отчеты практикантов об управленческой деятельности по формированию и управлению учебно-тренировочными, туристическими, оздоровительными и другими группами;
- рекомендации методиста и руководителя бригады по организации и проведению физкультурных, спортивных, туристических, оздоровительных, развлекательных мероприятий, в том числе судейству соревнований по различным видам спорта;
- обсуждение перспективного бизнес–планирования развития физкультурно-спортивных и туристических организаций;
- консультации методиста и руководителя по разработке маркетинговых программ физкультурно-туристических мероприятий различной направленности и проведение маркетинговых исследований.
Тема 4. Разработка отчетной документации по разделам практики
По итогам практики студенты разрабатывают и представляют следующую отчетную документацию:
- индивидуальный план работы на период практики;
- комплексная характеристика внутренней и внешней среды организации;
- анализ маркетинговой деятельности;
- пакет документов по открытию и регистрации частной фирмы;
- бизнес-план организации;
- план рекламной кампании;
- маркетинговая программа проведения мероприятия (только для студентов направления специальности "Менеджмент в спорте");
- технологическая карта туристского путешествия (только для студентов направления специальности "Менеджмент в туризме");
- памятка по стране (только для студентов направления специальности "Менеджмент в туризме").