Тема 8. Анализ маркетинговой деятельности

Анализ маркетинговой деятельности включает комплексный анализ деятельности изучаемой организации по всем компонентам маркетинга. При необходимости разрабатывается оригинальный вариант реализации маркетинговых компонентов. По всем разделам маркетинговой деятельности организации студент-практикант должен представить рекомендации по ее совершенствованию.

Тема 9. Бизнес-план организации

Бизнес-план – документ, который содержит примерную структуру и порядок разработки бизнес-плана для реальной или прожективной (планируемой) физкультурно-спортивной, туристической, оздоровительной, медицинской, развлекательной, производственной (по выпуску спортивного или туристического инвентаря и оборудования) организации.

Тема 10. План рекламной кампании

План рекламной кампании разрабатывается для определенной фирмы или организации, выбранной совместно с методистом и руководителем практики. Разрабатываемая реклама должна предусматривать информирование потенциальных покупателей определенного сегмента рынка.

Тема 11. Маркетинговая программа проведения мероприятия

(только для студентов направления специальности "Менеджмент в спорте")

Маркетинговая программа проведения мероприятия является комплексной программой проведения физкультурно-оздоровительного, спортивного, развлекательного, туристического и др. мероприятия. Программа должна содержать необходимую для подобных документов структуру.

Тема 12. технологическая карта
туристического путешествия

(только для студентов направления специальности "Менеджмент в туризме")

Технологическая карта туристического маршрута является одним из важнейших документов при разработке и организации туристических маршрутов, которая позволяет качественно организовывать туристическое обслуживание, облегчает работу туристических предприятий по разработке и организации туристических маршрутов, позволяет качественно организовывать туристическое обслуживание, облегчает работу туристических предприятий по разработке конкретных туров и программ, дает полное представление потребителю о качестве и количестве туристических услуг, отражает объем обслуживания туристов на данном маршруте, служит для расчета стоимости тура.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: