v Осмотреть рукописный текст, сфотографировать, составить фрагмент протокола его осмотра.
Протокол осмотра рукописного текста
( фрагмент)
Фотоснимок рукописного текста
v Сформулировать вопросы эксперту при назначении почерковедческой экспертизы__________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
v Перечислить материалы, которые необходимо представить эксперту:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
v Составить розыскную таблицу.
Розыскная таблица
1. Признаки письменной речи:
Стилистические______________________________________________________
____________________________________________________________________
Лексические_________________________________________________________
____________________________________________________________________
Грамматические______________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Топографические:
Поля________________________________________________________________
Абзацные отступы____________________________________________________
Интервалы___________________________________________________________
Расположение и форма строк___________________________________________
____________________________________________________________________
3. Особые привычки письма (размещение и способ выполнения заголовков, обращений, нумерации страниц, дат, подписей и др.)________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Общие признаки почерка____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Частные признаки почерка
Буквы алфавита, цифры и иные знаки по нормам прописи | Графическое изображение письменных знаков из текста | Описание (характеристика) признаков |
ТЕМА 10. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ГАБИТОСКОПИЯ
|
|
Описание внешнего облика человека
v Составить полное описание внешности человека по методу словесного портрета:
- общефизические элементы и признаки ___________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- анатомические элементы и признаки _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- функциональные элементы и признаки ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- сопутствующие элементы и признаки ____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- особые приметы ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
v Составить розыскную ориентировку на описываемое лицо.
РОЗЫСКНАЯ ОРИЕНТИРОВКА
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
v Сформулировать вопросы эксперту при назначении портретной экспертизы
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
v Перечислить материалы, которые необходимо представить эксперту:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕМА 11. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЕ УЧЕТЫ
Криминалистические учеты экспертно-криминалистических
Подразделений
v Указать криминалистические учеты, ведущиеся в экспертно-криминалистических подразделениях:
___________________________________________________________
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
v Указать порядок изъятия образцов буккального эпителия (слюны) у биологических родителей (мать и отец) или детей без вести пропавшего лица:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
v Заполнить регистрационную карту АИСГДУ на одно из указанных лиц (анкетные и иные данные взять произвольно):