Особое внимание следует уделять плотности резиновых уплотнений в нижних поясах втулок цилиндров

Исключая попадания воды в систему смазки двигателя.

Также проворачиванием двигателя необходимо убедится в отсутствии попадания воды в цилиндры двигателя при открытых индикаторных кранах.

Подготовка топливной системы. Проверяются расходные цистерны фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Заливается топливо и проверяется плотность всех соединений и арматуры. Удаляют воздух из системы, убеждаются в поступлении топлива по всем топливным насосам.

Прокачивают форсунки чистым топливом снятыми с дизеля, проверяют угол опережения подачи топлива. Устанавливают форсунки на двигатель и соединяют с топливной системой.

Если дизель оборудован гидрозапорными форсунками, необходимо прокачать и опрессовать трубопроводы и насос системы гидрозапора.

Подготовка системы смазки. В подготовку масляной системы входят проверка качества очистки расходных масляных цистерн, маслосборников, маслохолодильников и картера дизеля; качества очистки и правильности сборки масляных фильтров грубой и тонкой очистки, плотности системы подогрева масла.

После проверки заполняют систему маслом, прокачивают маслопроводы, спускают воздух, контролируют поступление масла к каждой смазываемой детали во всех точках.

Во время прокачки коленчатый вал дизеля проворачивают валоповоротным устройством на 2-3 оборота.

Если имеется реверс-редуктор, то его заливают маслом и проверяют подачу масла к узлам трения.

Подготовка устройств.

Проверяют наличие смазки в трущихся деталях, в баллонах сервомоторов. Проверяют лёгкость хода всех приводов управления, пломбировку упоров ограничения максимальной подачи топлива, регулятора КИП АПС и других узлов отрегулированных на заводе, а также затяжку креплений контактов электрооборудования, трубопроводов ДАУ, соединений механических передач.

Если двигатель имеет реверс- редуктор или реверс-муфту, то проверяют исправность действия приводов и лёгкость хода. Проверяют работу дистанционного управления, устраняют слабину тросиков и муфты соединений приводов.

В электрических ДАУ проверяют состояние контактов и микропереключателей у гидравлических ДАУ опрессовывают на рабочее давление трубопроводы, проверяют чистоту фильтров, исправность клапанов, сервомоторов и пневматических, электропневмогидравлических ДАУ.

Опробывают привод аварийной остановки дизеля.

При воздушном пуске заполняют воздухом баллоны продувают из них воду, опрессовывают на рабочее давление пусковой трубопровод и пусковые клапаны, проверяют действие редукционных и предохранительных клапанов. Перед опрессовкой необходимо отсоединить воздушных трубопровод от воздухораспредилетеля и заглушить его.

У двигателей со стартерным пуском проверяют плотность электролита аккумуляторов, исправность зацепления шестерён стартера с венцом маховика, исправность кабельных трасс и их сопротивление, исправность заземлений, а также всего электрооборудования навешенного на двигатель (генераторов, стартёров, реле и т.п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: