Рекламная функция

Упаковка выполняет и функцию рекламы, которая оказывает свое влияние на сбыт товара. Упаковка должна быть не просто красивой, запоминающейся, она должна быть уникальной и конкурентоспособной.

Упаковка товара должна запоминаться, т. е. быть стабильной и узнаваемой. Упаковка не должна вводить потребителя в заблуждение. Характеристики товара должны совпадать с текстом и изображением на упаковке.

Таким образом, упаковка любой продукции обеспечивает ее сохранность и выполняет роль рекламы, способствуя эстетическому восприятию продукции, содержит необходимую информацию о ее свойствах и способах использования, обеспечивает транспортирование, хранение и реализацию товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: