Задачи: ОО познавательная: Научить детей делать перекрытия

ОО речевая: Произносить слово «машина», «ворота».

ОО социально-коммуникативная: Играть с постройкой, не разрушая ее.

Материалы и оборудование: 3 кирпичика (на одного ребенка).

Ход занятия: воспитатель, давая установку на занятие, усаживает детей за стол и предлагает посмотреть, как она построит ворота для машины. Берет 2 кирпичика, ставит на короткую узкую грань на определенном расстоянии и делает перекрытие, кладя третий кирпичик на два стоящих, получаются ворота; затем несколько раз ворота прокатывает машинку (машинка должна свободно проходить). Затем раздается материал детям. Им обычно трудно поставить два кирпичика параллельно и на таком расстоянии, и чтобы их можно было накрыть третьим. Не надо спешить с помощью. После нескольких проб дети обычно ставят кирпичики на надлежащем расстоянии и подранивают постройку. Тем, кто затрудняется, воспитатель помогает – придвигает или раздвигает постройку. Прежде чем дать машинки, он смотрит, правильно ли и ровно стоит постройка. Надо пробудить у детей желание строить ровно, красиво. Во время иды воспитатель обращает внимание детей на то, чтобы они осторожно провозили машины, не разрушали ворота. После игры предлагается собрать материал в коробки.

Печора К. Л. «Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решения в условиях ДОУ и семьи. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006.

(1год 6 месяцев –1 год 9 месяцев)

«Постройка скамейки»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: