Раздел 1

Тематический план учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

Наименование разделов и тем Макс. учебная нагрузка студента, час. Количество аудиторных часов при заочной форме обучения Самостоя- тельная работа студента
Всего Из них практических занятий
         
Раздел 1. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и организация защиты населения   3,5   20,5
Тема 1.1.Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени   0,5 - 4,5
Тема 1.2. Источники чрезвычайных ситуаций   0,5 - 3,5
Тема 1.3. Основы безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях   1,5   3,5
Тема 1.4.Информационное обеспечение защиты   0,5 - 4,5
Тема 1.5.Организация защиты населения от ЧС мирного и военного времени   0,5 - 4,5
Раздел II. Основы военной службы   3,5 - 42,5
Тема 2.1. Основы обороны государства   0,5 - 5,5
Тема 2.2. Терроризм как угроза национальной безопасности России   0,5 - 5,5
Тема 2.3. Военная доктрина Российской Федерации   0,5 - 5,5
Тема 2.4.Вооруженные силы Российской Федерации   0,5 - 7,5
Тема 2.5. Военная служба- особый вид федеральной государственной службы   0,5 - 5,5
Тема 2.6.Правовые основы военной службы   0,5 - 5,5
Тема 2.7. Основы военно- патриотического воспитания   0,5 - 7,5
Раздел III. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни        
Тема 3.1. Основы организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях        
Тема 3.2.Основы организации санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в ЧС   0,5 - 5,5
Тема 3.3.Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества   0,5 - 5,5
Всего по дисциплине        

РАЗДЕЛ II

Содержание учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

Раздел 1. Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени и организация защиты населения

Тема 1.1.Чрезвычайные ситуации

Студент должен

Иметь представление:

- об эволюции опасностей для жизнедеятельности;

Знать:

- характеристику чрезвычайных ситуаций.

Понятие чрезвычайной ситуации. Жизнедеятельность. Среда обитания. Биосфера. Техносфера. Опасность. Поражающий фактор. Ущерб.

Вопросы для самоконтроля:

1.Что понимают под чрезвычайной ситуацией?

2. Приведите общую классификацию чрезвычайных ситуаций.

3.В чем заключается эволюция опасностей и угроз для жизнедеятельности человека?

4.Какие поражающие факторы действуют на организм человека при взрывах, пожарах, разрушении радиационных и опасных объектов?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: