Часть II
Перед тем как начать продавать этот уникальный продукт, начните носить стельки сами. Ваш мозг моментально зафиксирует то приятное, очень комфортное ощущение при контакте со стелькой. Говоря научно – входящий невральный импульс будет считан головным мозгом и примет его как положительный. Теперь Вы абсолютно уверены – стельки работают.
Установите контакт с пациентом (покупателем) и выясните его потребности.
1. Жалобы
2. Образ жизни
3. Какими ортезами стопы пользовался
4. Предпочтениями в обуви
На основании опроса легко можно выделить заболевание, физиологическое состояние или же просто образ жизни пациента, на основании чего делаем вывод – стельки подходят и терапевтическое воздействие будет эффективным.
Показания:
1. Фиксированное или нефиксированное плоскостопие 1 и 2степени.
2. Варикоз нижних конечностей.
3. Пяточная шпора и подошвенный фасциит
4. Сахарный диабет
5. Беременность
6. Межпозвоночные грыжи, люмбаго
7. Дегенеративные заболевания суставов нижних конечностей
|
|
8. Боли в области ног и спины, не выявленной этиологии
9. «Стоячая» работа
10. Обязанность по роду деятельности носить обувь на высоком каблуке
Противопоказания:
1.Вальгусная установка стопы
2.Активные спортивные нагрузки
3. Вес более 120 кг.
Подберите стельки по размеру, положите на примерочный коврик и установите пациента. Попросите покачаться корпусом вперед-назад. В 99% мы получаем положительный отклик от первичного контакта, а ведь это 99% Вашей продажи. В этот момент Вы должны кратко рассказать о принципах работы этих стелек. Об этом речь шла в 1 части статьи
Теперь вкладываем стельки в обувь и просим пройтись. Считайте, что продажа завершена. Ждите восторженных отзывов!
Наиболее распространенные вопросы о работе «умных» стелек из жидкого геля и ответы на них.