Технология продаж

Часть II

Перед тем как начать продавать этот уникальный продукт, начните носить стельки сами. Ваш мозг моментально зафиксирует то приятное, очень комфортное ощущение при контакте со стелькой. Говоря научно – входящий невральный импульс будет считан головным мозгом и примет его как положительный. Теперь Вы абсолютно уверены – стельки работают.

Установите контакт с пациентом (покупателем) и выясните его потребности.

1. Жалобы

2. Образ жизни

3. Какими ортезами стопы пользовался

4. Предпочтениями в обуви

На основании опроса легко можно выделить заболевание, физиологическое состояние или же просто образ жизни пациента, на основании чего делаем вывод – стельки подходят и терапевтическое воздействие будет эффективным.

Показания:

1. Фиксированное или нефиксированное плоскостопие 1 и 2степени.

2. Варикоз нижних конечностей.

3. Пяточная шпора и подошвенный фасциит

4. Сахарный диабет

5. Беременность

6. Межпозвоночные грыжи, люмбаго

7. Дегенеративные заболевания суставов нижних конечностей

8. Боли в области ног и спины, не выявленной этиологии

9. «Стоячая» работа

10. Обязанность по роду деятельности носить обувь на высоком каблуке

Противопоказания:

1.Вальгусная установка стопы

2.Активные спортивные нагрузки

3. Вес более 120 кг.

Подберите стельки по размеру, положите на примерочный коврик и установите пациента. Попросите покачаться корпусом вперед-назад. В 99% мы получаем положительный отклик от первичного контакта, а ведь это 99% Вашей продажи. В этот момент Вы должны кратко рассказать о принципах работы этих стелек. Об этом речь шла в 1 части статьи

Теперь вкладываем стельки в обувь и просим пройтись. Считайте, что продажа завершена. Ждите восторженных отзывов!

Наиболее распространенные вопросы о работе «умных» стелек из жидкого геля и ответы на них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: