МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. (Ч. 2)
Учебно – методическое пособие для заочной формы обучения.
Выбор темы контрольной работы: выбирается по первой букве фамилии студента и последней цифре номера зачетной книжки.
А Е Л Р Х Э | Б Ж М С Ц Ю | В З Н Т Ч Я | Г И О У Ш | Д К П Ф Щ | |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.
Тема 1. Неопределённый интеграл.
Тема 2. Определённый интеграл.
Тема 3. Дифференциальные уравнения.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.
Тема 1. Первообразная функции и неопределённый интеграл. Основные свойства неопределённого интеграла. Интегралы основных элементарных функций. Интегрирование путём замены переменной. Метод интегрирования по частям. Интегрирование простейших рациональных дробей. Интегрирование тригонометрических функций.
|
|
Тема 2. Определённый интеграл и его свойства. Теорема о существовании определённого интеграла. Интеграл с переменным верхним пределом. Формула Ньютона-Лейбница. Методы замены переменной и интегрирование по частям в определённом интеграле. Геометрические приложения определённого интеграла. Несобственные интегралы. Приближённое вычисление определённых интегралов.
Тема 3. Дифференциальные уравнения первого порядка. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными. Линейные дифференциальные уравнения. Уравнения Бернулли. Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ.
Неопределенный интеграл функции одной переменной
Вычислить неопределенный интеграл методом непосредственного интегрирования ( – произвольные константы, не равные нулю). Сделать проверку (посредством дифференцирования).
№ | Неопределенный интеграл |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, (указание: несколько раз воспользоваться формулой ), ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , (указание: воспользоваться два раза формулой понижения степени ); | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
(указание: воспользоваться формулой ), , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , ; | |
, , (указание: воспользоваться два раза формулой понижения степени ); | |
, , . |