Предсоревновательный контроль («Первый лодочный контроль»)

14.1. За день или несколько дней до начала спортивных соревнований по специально составленному графику проводится контрольный обмер и взвешивание лодок, заявленных для участия в спортивных соревнованиях погребле на байдарках и каноэ. Каждая организация должна представить для предсоревновательного контроля все свои лодки, которые будут использоваться в спортивных соревнованиях. В процессе обмера и взвешивания лодок одной организации ведется протокол, который по окончании процедуры контроля подписывается заместителем главного судьи соревнований на лодочном контроле и представителем команды соответствующей организации.

14.2. Лодки «Дракон» должны пройти техническое освидетельствование на годность к плаванию и могут иметь на бортах регистровый номер и логотип организации, которой принадлежит лодка.

14.3.Процедура предсоревновательного контроля (обмер и взвешивание лодок) обязательна для всех лодок, участвующих в данных спортивных соревнованиях.

14.3.1. Длина лодки должна измеряться:

- в гребле на байдарках и каноэ:между крайними точками носа и кормы, включая любые крепежные или защитные приспособления на носу и корме лодки. При измерении лодок, используемых для спортивных соревнований на длинные дистанции, руль, являющийся продолжением байдарки, не учитывается при измерении длины лодки;

- в гребле на лодках «Дракон»: длина лодки измеряется по расстоянию между крайними точками носа и кормы, исключая «голову» и «хвост» Дракона.

14.3.2. Ширина лодки измеряется только у лодок «Дракон» в самом широком ее месте. При этом в ширину не включается размер буртика (защитного обвода, защитной планки лодки).

14.3.3. Взвешивание лодок проводится на электронных весах, оборудованных специальной подставкой для лодок:

- если взвешиваемая лодка имеет вес меньше установленного п.11.1 или п.12.1 главы II настоящих Правил, то к ней добавляется дополнительный груз, который крепится неподвижно в лодке, и должен быть предъявлен спортивным судьям после прохождения дистанции. В протокол предварительного лодочного контроля заносится фактический вес лодки и вес прикрепляемого дополнительного груза;

- в качестве дополнительного груза может быть использован любой не впитывающий воду материал. Сыпучие материалы разрешается использовать в качестве дополнительного груза только упакованными в водонепроницаемые пакеты;

- в качестве дополнительного груза не могут приниматься случайные предметы;

- подушка спортсмена-каноиста, прикрепленная к полику лодки, и другие части лодки, состоящие из абсорбирующих воду материалов, должны быть совершенно сухими при прохождении процедуры Первого лодочного контроля перед началом спортивных соревнований;

- механическая помпа, используемая спортсменами на дистанциях свыше 10000 метров, должна быть прочно закреплена в лодке;

- взвешивание лодок «Дракон» производится без барабана, «головы», «хвоста» и рулевого весла.

14.3.4. На лодку, прошедшую предсоревновательный лодочный контроль, наклеивается стикер, свидетельствующий о допуске к спортивным соревнованиям, в котором указываются:

- порядковый номер прохождения контроля по протоколу предсоревновательного лодочного контроля;

- дата прохождения предсоревновательного лодочного контроля;

- фамилия и подпись спортивного судьи, проводившего предсоревновательный лодочный контроль.

Стикер должен оставаться на лодке до окончания спортивных соревнований.

14.3.5. В течение проведения спортивных соревнований не разрешаются никакие изменения в лодках (байдарках и каноэ) после проведенного контрольного обмера и взвешивания.

Если в случае необходимости изменения все-таки были сделаны (замена подножки, сляйда, мелкий ремонт лодки и т.п.), представитель команды должен повторно предоставить эту лодку на предсоревновательный лодочный контроль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: