Колёсная пара моторного вагона эл. поезда ЭР-2. Устройство, назначение всех её элементов. Отличие колёсной пары ЭР-2Т.
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
Условия работы колёсных пар. Нормальные износы колёсных пар. Шаблоны.
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
Неисправности колёсных пар, с которыми запрещается эксплуатация.
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
|
|
Устройство профиля бандажа. Назаначение конусности 1:10, 1:3,5.
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
Формирование колёсной пары моторного вагона.
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
БУКСЫ
Букса – служит для передачи веса рамы тележки (веса вагона) на ось колесной пары.и передачи тяговых и тормозных усилий от колесной пары к раме тележки, а также для ограничения продольного и поперечного разбега К.П.