Слушай, перестань на меня пялиться

На самом деле не так это важно, какого Вы цвета. Что на самом деле важно - это то, какого цвета Ваш потенциальный клиент. Вам необходимо знать, какого цвета Ваш клиент, чтобы начать говорить с ним на его языке. В этом и заключается навык.

Я знаю, о чем Вы думаете: «О, Боже! А как же я узнаю, какого он цвета?» Парочка наводок. Проведите это упражнение в своей группе. Если Вы обращаетесь к Вашему партнеру, и он говорит: «Кстати, угощайтесь, вот печенье», он желтый. Если Вы обращаетесь к Вашему партнеру, а он уже говорит, он синий. Если Вы обращаетесь к Вашему партнеру и слышите: «Так, я начинаю первым, давай я сначала скажу, какого ты цвета», это будет красный. Если Вы оборачиваетесь к Вашему партнеру и видите, что он скрестил руки на груди и говорит себе под нос: «Я не хочу в этом участвовать. Все это глупо. Слушай, перестань на меня пятиться», это будет зеленый.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: