Целями освоения учебной дисциплины «Инвестиции» являются формирование у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области инвестиций, раскрытие теоретических аспектов и привития практических навыков в этой области, определения: их роли в современных условиях хозяйствования.
2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
ВЫПИСКА С УЧЕБНОГО ПЛАНА – 5 ЛЕТ
ИНДЕКС: Б3.В.ДВ.6.1
НАИМЕНОВАНИЕ: Инвестиции
Наименование | курс | семестр | кол-во зачетных единиц | Количество часов |
Общая нормативная и фактическая трудоемкость | 108ч. | |||
Часов на самостоятельную работу студента | 90ч. | |||
Лекции | 8ч. | |||
Практические занятия | 6ч. | |||
Самостоятельная работа (контрольная работа, реферат) | 4ч. | |||
Форма аттестации | Зачет |
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ:
ВЫПИСКА С УЧЕБНОГО ПЛАНА – 4 ГОДА
ИНДЕКС: Б3.В.ДВ.6.1
НАИМЕНОВАНИЕ: Инвестиции
Наименование | курс | семестр | кол-во зачетных единиц | Количество часов |
Общая нормативная и фактическая трудоемкость | 108ч. | |||
Часов на самостоятельную работу студента | 92ч. | |||
Лекции | 6ч. | |||
Практические занятия | 6ч. | |||
Самостоятельная работа (контрольная работа, реферат) | 4ч. | |||
Форма аттестации | Зачет |
ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ДИСЦИПЛИНЫ:
Дисциплина «Инвестиции» изучается на основе дисциплин:
«Экономическая теория», «Маркетинг», «Рынок ценных бумаг», «Управление финансовыми рисками», «Финансовый менеджмент».
В дальнейшем является основой для изучения следующих дисциплин: «Финансы предприятий»
3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Инвестиции» студенты УСВАИВАЮТ ЗНАНИЯ (ЗНАТЬ):
· сущность инвестиций и их роль в экономике;
· источники и методы инвестирования;
· процедуры финансового обеспечения инвестиций;
· основные критерии оценки инвестиционных проектов;
· концепции риска, дохода и доходности;
· порядок принятия решений по инвестиционным проектам;
· оптимизацию распределения инвестиций по нескольким проектам, основные законодательные акты и нормативные положения регламентирующие;
· производственно-хозяйственные и другие взаимоотношения субъектов инвестиционной деятельности.
НА ОСНОВЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ ФОРМИРУЮТСЯ УМЕНИЯ (УМЕТЬ):
· прогнозировать и решать возникающие в практической деятельности проблемы инвестирования на основе полученных знаний по данной дисциплине;
· анализировать альтернативные проекты;
· иметь представление о месте и роли инноваций и финансовых инвестиций в рыночном хозяйстве.
ПРИОБРЕТАЮТСЯ НАВЫКИ (ВЛАДЕТЬ):
· методологией составления плана финансирования капитальных вложений;
· инструментарием разработки вариантов инвестиционных проектов.