Цели освоения учебной дисциплины

Целями освоения учебной дисциплины «Инвестиции» являются формирование у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области инвестиций, раскрытие теоретических аспектов и привития практических навыков в этой области, определения: их роли в современных условиях хозяйствования.

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

ВЫПИСКА С УЧЕБНОГО ПЛАНА – 5 ЛЕТ

ИНДЕКС: Б3.В.ДВ.6.1

НАИМЕНОВАНИЕ: Инвестиции

Наименование курс семестр кол-во зачетных единиц Количество часов
Общая нормативная и фактическая трудоемкость   108ч.
Часов на самостоятельную работу студента 90ч.
Лекции       8ч.
Практические занятия       6ч.
Самостоятельная работа (контрольная работа, реферат)       4ч.
Форма аттестации       Зачет

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ:

ВЫПИСКА С УЧЕБНОГО ПЛАНА – 4 ГОДА

ИНДЕКС: Б3.В.ДВ.6.1

НАИМЕНОВАНИЕ: Инвестиции

Наименование курс семестр кол-во зачетных единиц Количество часов
Общая нормативная и фактическая трудоемкость   108ч.
Часов на самостоятельную работу студента 92ч.
Лекции       6ч.
Практические занятия       6ч.
Самостоятельная работа (контрольная работа, реферат)       4ч.
Форма аттестации       Зачет

ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ДИСЦИПЛИНЫ:

Дисциплина «Инвестиции» изучается на основе дисциплин:

«Экономическая теория», «Маркетинг», «Рынок ценных бумаг», «Управление финансовыми рисками», «Финансовый менеджмент».

В дальнейшем является основой для изучения следующих дисциплин: «Финансы предприятий»

3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИП­ЛИНЫ (МОДУЛЯ)

В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Инвестиции» студенты УСВАИВАЮТ ЗНАНИЯ (ЗНАТЬ):

· сущность инвестиций и их роль в экономике;

· источники и методы инвестирования;

· процедуры финансового обеспечения инвестиций;

· основные критерии оценки инвестиционных проектов;

· концепции риска, дохода и доходности;

· порядок принятия решений по инвестиционным проектам;

· оптимизацию распределения инвестиций по нескольким проектам, основные законодательные акты и нормативные положения регламентирующие;

· производственно-хозяйственные и другие взаимоотношения субъектов инвестиционной деятельности.

НА ОСНОВЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ ФОРМИРУЮТСЯ УМЕНИЯ (УМЕТЬ):

· прогнозировать и решать возникающие в практической деятельности проблемы инвестирования на основе полученных знаний по данной дисциплине;

· анализировать альтернативные проекты;

· иметь представление о месте и роли инноваций и финансовых инвестиций в рыночном хозяйстве.

ПРИОБРЕТАЮТСЯ НАВЫКИ (ВЛАДЕТЬ):

· методологией составления плана финансирования капитальных вложений;

· инструментарием разработки вариантов инвестиционных проектов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: