II семестр
№
|
Тема
| недели семестра
| Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.
| Итого часов по теме
| Из них в интерактивной форме
| Форма контроля
|
Лабораторная работа
| Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обмен информацией. Оценка прослушанного, участие в научной дискуссии, замечания. Повторение устойчивых разгово-рных выражений. Дискуссия «Смежные отрасли: взаимодей-ствие и противоречия». Поиско-вое, изучающее, аналитическое чтение. Написание реферата. Аннотации к текстам профес-сиональной направленности.
| 1-4
|
|
|
|
| Мини-диалоги.
Диалог.
Полилоги.
Ролевая игра. Аннотации.
Реферат.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Магистерская диссертация. Проведение научного исследования: результаты и обобщения. Специальная лексика. Изучающее, аналитическое чтение. Аннотация текстов профессиональной направленности. Письменный перевод. Письменная часть экзамена (аннотация).
| 5-8
|
|
|
|
| Глоссарий.
Монологич. высказывание.
Письменный перевод, аннотации. Написание аннотации на англ. языке к русской статье.
|
| Презентация собственной научно-исследовательской работы по соответствующему профилю подготовки. Требования к языку презентации. Специальная лексика. Устная часть экзамена (презентация).
| 9-13
|
|
|
|
| Глоссарий.
Тезисы.
Презентации.
Составление презентации.
Аннотации.
Выступление с презентацией.
|
| Работа и обязанности. Названия должностей. Описание структуры организации (компании). Специальная лексика. Повторение речевых норм и устойчивых разговорных выражений.
Ролевая игра «Собеседование с работодателем». Устная часть экзамена (беседа).
| 14-18
|
|
|
|
| Глоссарий.
Портофолио.
Написание резюме.
Мини–диалоги. Монологич. высказывание. Ролевая игра. Тест.
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
| Из них в интерактивной форме
|
|
| |
|
|
|
| | | | | | | | |
Планирование самостоятельной работы студентов
Таблица 4