Обеспечение БД при взрезе стрелки. Требования ПТЭ. Регламент действия исполнителей при этом

Звонит звонок на пульте у ДСП. ДСП должен выключить его; убедиться лично или через других работников в соответствии с ТРА о причине.

При взрезе стрелки ДСП в журнале осмотра делает запись «Стрелка №10 взрезана при производстве маневровой работы. ДСП Петров».

Пропускать ПС по взрезанной стрелке запрещается впредь до ее осмотра и ремонта работниками пути и электромехаником.

Пользование стрелкой возобновляется только после записи в графе 12 журнала осмотра ПД или ПДБ о том, что стрелка отремонтирована и движение открывается, а электромехаником – об устранении неисправности устройств СЦБ и включении стрелки в централизацию.


Обеспечение БД при невозможности перевода стрелки или открытии сигнала с пульта управления. Требования ПТЭ. Регламент действия исполнителей при этом.

Невозможность перевода стрелки с пульта управления

После внешнего осмотра до прибытия электромеханика ДСП с ведома ДНЦ может перевести стрелку на ручное управление (или курбелем). Перевод стрелки курбелем осуществляет ДСП (др. работник). По докладам этих работников ДСП убеждается в правильности установки маршрута. После получения контроля положения стрелки, ДСП должен выполнить операции, соответствующие переводу стрелки:

- повернуть рукоятку или нажать кнопку;

- если изолированный участок показывает занятость, дополнительно разпломбировать и нажать кнопку дополнительного перевода, если после этого устройства работают нормально, то прием поездов восстанавливается по сигналам.

Невозможность открытия сигнала при правильно установленном маршруте

Прием поездов осуществляется при запрещающем показании входного сигнала:

- по пригласительному сигналу;

- по приказу ДСП, передаваемому машинисту по поездной радиосвязи;

- по телефону, установленному на мачте входного светофора;

- по письменному приглашению.

При этом ДСП обязан:

- рукоятки или кнопки установить в положение, соответствующее маршруту, и убедиться в правильности установки маршрута по приборам;

- на все кнопки, входящие в маршрут, одеть красные колпачки;

- после приготовления маршрута, проверки положения стрелок должна быть проверена свободность пути, а также свободность изолированных стрелочных участков;

- при наличии маневровых маршрутов, соответствующий маршрут приема набрать из попутных маневровых маршрутов с открытием маневровых светофоров, свободность пути по маршруту проверяется по белой светящейся полосе на пульте управления, а при ее отсутствии – порядком, установленным ТРА.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: