Раздел 4. Формирование компонентов компетенций дисциплины«деловые коммуникации»

№ П\П Наименование компетенций (ФГОС) Содержание компонентов компетенций Разделы и темы рабочей программы
  ПК-6М Владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций Знать:  
  • Виды, стадии и способы разрешения конфликтов
  • Теорию игр
1,2,4,10
Уметь:  
  • Уметь анализировать конфликтные ситуации
  • Разрешать конфликты в деловых отношениях
  • Использовать этические нормы и принципы делового общения в конфликтных ситуациях
  • Управлять конфликтами в контексте управления проектами
1,2,3,5,10
Владеть:  
  • Навыками активного слушания
  • Методами учёта личных и ситуативных особенностей для конструктивного общения в профессиональной сфере
  • Приёмами убеждения
  • Методами теории игр
2,4,7,9
  ПК-7М Способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций ОК-7Э Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе Знать:  
  • Основные этапы и виды коммуникаций
  • Структуру процесса коммуникации
  • Функции и принципы общения
  • Правовые и этические аспекты деятельности в коммуникативной сфере
  • Основные законы психологии
  2,3,5,6,12
Уметь:  
  • Устанавливать, поддерживать и развивать межличностные и деловые отношения;
  • Анализировать процессы коммуникации в организации и выявлять области их улучшения
  • Выявлять слабые и сильные стороны сотрудников
  7,9,12
Владеть:  
  • Приёмами общения и контролирования коммуникации
  • Навыками налаживания внешних и внутренних коммуникаций в организации
  3,4,7,10,11
  ПК- 13 М Способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию ОК-8Э Способность находить организационно – управленческие решения и готовность нести за них ответственность Знать  
  • Основные характеристики управления человеческими ресурсами (УЧР)
  • Стратегическое планирование УЧР: обоснование, ориентиры, стратегии
  • Роль и основные функции службы управления персоналом в планировании и реализации мероприятий по рациональному использованию человеческих ресурсов предприятия
  • Основы психологии и теории управления УЧР и законодательство в области интеллектуальной собственности
  6,7,8
Уметь  
  • Оценивать уровень использования человеческих ресурсов в компании; планировать практическое использование интеллектуального капитала; человеческий капитал, социальный капитал, организационный капитал; разрабатывать стратегии УЧР
  • Планировать конкретные мероприятия, направленные на реализацию стратегии УЧР
  4,7,9
Владеть  
  • Способностью выбора стратегии УЧР
  • Приёмами процесса УЧР: обеспечение организации трудовыми ресурсами, управление показателями труда; развитие человеческих ресурсов
  • Управление вознаграждением; методами контроля реализации УЧР
  4,5,6,10
  ПК-14 М Владеть современными технологиями управления персоналом ПК-11Э Способность организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта. Знать  
  • Концептуальные основы управления персоналом компании (УПК)
  • Методологию УПК
  • Технологии УПК
  • Систему, планирование, развитие, поведение, оценка результатов, методы УПК
 
Уметь:  
  • Осуществлять организационное планирование системы управления персоналом в соответствии с современными технологиями управления персоналом
  • Организовывать кадровое, документационное, информационное, техническое, нормативно-методическое, правовое обеспечение системы УПК
  • Оценивать деятельность службы управления персоналом
  3,5
Владеть:  
  • Методами оценки результатов деятельности персонала компании
  • Приёмами выбора технологии управления персоналом на основе оценки результатов
  • Способностью принимать управленческие решения по реорганизации деятельности службы управления персоналом в соответствии с применяемыми современными технологиями
 

РАЗДЕЛ 5. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ: ТЕМАТИКА И СОДЕРЖАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: