V1 Психология межличностного взаимодействия в массовой коммуникации

I: {{}}; k=B

S: Среди вариантов устной речи укажите тот, который относится к диалогической:

-:Доклад.

-:Лекция.

+:Беседа.

-:Декламирование.

-:Устный счет.

I: {{}}; k=B

S: Какая сторона общения отражает взаимодействие между общающимися индивидами:

-:Коммуникативная.

-:Перцептивная.

-:Аффективная.

+:Интерактивная.

-:Регуляторная.

I: {{}}; k=B

S: Бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям –это:

-:Убежденность.

-:Рассудительность.

+:Заражение.

-:Произвольность.

-:Азарт.

I: {{}}; k=B

S: Как иначе называют форму групповой дискуссии - "мозговую атаку", стимулирующую принятие решения:

-:Синектика.

-:Совещание.

+:Брейнсторминг.

-:Модератор.

-:Тренинг.

I: {{}}; k=А

S: Речь как знаковая система является … коммуникацией:

-:Знаковой.

-:Невербальной.

-:Убеждающей.

+:Вербальной.

-:Кодировочной.

I: {{}}; k=С

S: Механизм межличностного восприятия как способ понимания другого человека через осознанное или бессознательное уподобление его характеристикам самого субъекта это:

-:Рефлексия.

-:Эмпатия.

+:Идентификация.

-:Каузальная атрибуция.

-:Аттракция.

I: {{}}; k=В

S: Сознательное аргументированное воздействие на другого человека или группу людей, имеющее своей целью изменения их суждения, отношения, намерения или решения - это:

-:Внушение.

-:Заражение.

+:Убеждение.

-:Просьба.

-:Принуждение.

I: {{}}; k=С

S: Сознательный аргументированный ответ на попытку убеждения, опровергающий или оспаривающий доводы инициатора воздействия - это:

-:Констуктивная критика.

+:Контраргументация.

-:Игнорирование.

-:Уклонение.

-:Творчество.

I: {{}}; k=В

S: Какая система знаков включает в себя жесты, мимику, пантомимику:

-:Паралингвистическая.

-:Проксемика.

-:Экстралингвистическая.

+:Оптико-кинетическая.

-:Визуальное общение.

I: {{}}; k=В

S: Проксемика - это:

-:Общая моторика различных частей тела, отображает эмоциональные реакции человека.

-:Система вокализации, т.е. качество голоса, его диапазон, тональность.

+:Специальная область, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения.

-:Включение в речь пауз, других вкраплений.

-:Специфическая знаковая система, используемая в коммуникативном процессе - "контакт глаз".

I: {{}}; k=В

S: Область знания, занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения, получила название:

+: проксемика;

-: праксиология;

-: социометрия;

-: гносеология.

I: {{}}; k=A

S: Среди вербальных средств общения не перечисляют:

-: визуальные;

-: акустические;

-: эмотивные;

+: тактильно-кинестетические.

I: {{}}; k=B

S: В чем заключается коммуникативная функция речи?

-: в обобщении в слове не только отдельного, данного предмета, но и целой группы сходных предметов

+: в передаче информации, направленной на контакты с другими людьми

-: в обозначении одними и теми же словесными знаками предметов, явлений, свойств и т.д.

I {{}}; K=В

S: С точки зрения цели общения можно выделить следующие функциональные ситуации (2 верных варианта):

-:Цель общения – вне самого взаимодействия субъектов.

-:Цель общения в нем самом.

+:Цель общения в приобщении партнера к опыту и ценностям инициатора общения.

+:Цель общения в приобщении самого инициатора к ценностям партнера.

I{{}}; K=B

S: Допишите незаконченные предложения:

+:Перцептивная сторона общения – это процесс …(восприятия друг друга партнерами по общению).

+:Коммуникативная сторона общения – это процесс… (обмена информацией).

+:Интерактивная сторона общения – это процесс… (взаимодействия партнеров по общению).

I {{}}; K=B

S: Свойства речи – это (4 верных варианта):

+:Темп речи.

+:Громкость речи.

+:Тембр речи.

-:Количество пауз.

+:Интонация.

-:Частота дыхания.

I {{}}; K=B

S: Кинесика включает (отметьте три верных варианта):

+:походку

-:прикосновение

-:рукопожатие

+:жесты

-:запахи

+мимику

I{{}}; K=В

S: Процесс обмена информацией состоит из элементов:

-:Отправитель (кодер)

-:Сообщение.

-:Обратная связь.

-:Получатель (декодер).

+:Все ответы верны

I {{}}; K=C

S: Рефлексивное слушание – это:

-:выяснение

-:перефразирование

-:резюмирование

-:отражение чувств

+все ответы верны

I {{}}; K=B

S: Основными задачами психологии общения являются:

-:создание и поддержка психологического контакта;

-:придание смысловых оттенков словесному тексту;

-:выражение эмоций;

+:все ответы верны.

I {{}}; K=В

S: К ольфакторным видам невербалики относятся запахи:

+:да;

-:нет.

I{{}}; K=А

S: К акустическим видам невербальных средств относят:

-:громкость голоса;

-:смех;

-:хлопанье;

+:все ответы верны.

I {{}}; K=А

S: Речь для себя или про себя называется внутренней речью:

+:да;

-:нет.

I {{}}; K=А

S: Продолжите фразу: «Императивное общение называют…»:

+:авторитарным;

-:либеральным;

-:дружеским;

-:все ответы верны.

I {{}}; K=В

S: К стратегическим видам общения относят:

-:открытое - закрытое общение;

-:монологическое – диалогическое;

-:ролевое – личностное;

+:все ответы верны.

I {{}}; K=В (укажите 4 ответа)

S: Отметьте зоны человеческого контакта:

+:интимная;

+:личная, или персональная;

+:социальная;

+:публичная;

-:максимальная.

I {} K=А

S: В восприятии людьми друг друга объединение нескольких признаков в структуру называется эффектом:

-:ореола;

-:первичности;

+:структурирования;

-:проекции.

I {{}}; K=В

S: Объяснение причин поведения человека внутренними или внешними факторами называется:

-:предубеждение;

-:стереотипы;

-:критерий поведения;

+:причинная интерпритация.

I {{}}; K=C (укажите 3 ответа)

S: Структуру Я-концепция личности составляют три компонента:

+:когнитивный;

+:эмоциональный;

+:оценочно-волевой;

-:динамический.

I {{}}; K=А

S: Интерактивный компонент общения это:

-:обмен информацией;

-:взаимопонимание;

+:взаимодействие;

-:конфликт.

I {{}}; K=А

Перцептивный компонент общения это:

+: взаимопонимание;

-:взаимодействие;

-:обмен информацией;

-:манипуляция.

I {{}}; K=A

S: Социальные нормы – это уровень доходов населения:

-:да;

+:нет.

I {} K=А

S: К невербальной коммуникации, наряду с прочим, относятся украшения:

+:да;

-:нет.

I {{}}; K=A

S: К вербальной коммуникации относится письменная речь:

+:да;

-:нет.

I {{}}; {} K=A

S: К вербальной коммуникации относится устная речь:

+:да;

-:нет.

I: {{}}; k=A

S: Речь – это (выберите наиболее полную и точную формулировку):

-: язык;

-: обмен мнениями;

+: процесс использования языка в целях общения;

-: дискуссия.

I: {{}}; k=A

S: Структура речевой деятельности или речевого действия включает в себя последовательные фазы (пронумеровать):

1: ориентировки;

2: планирования (программирования);

3: реализации;

4: контроля.

I: {{}}; k=A

S: Свойством речи не является:

-: содержательность;

-: выразительность;

-: простота;

+: аккомодация.

I {{}}; K=B

S: Аттракция – это понятие, обозначающее возникновение при восприятии человека человеком привлекательности одного из них для другого:

+:да;

-:нет.

I {{}}; K=A

S: Цель манипулятивного общения – оказать влияние на партнера:

+:да;

-:нет

I {{}}; K=A

S: Общение протекает:

-:в микросреде;

-:в макросреде;

-:в малой группе

+:все ответы верны.

I {{}}; K=B

S: Побудительная информация проявляется в форме:

-:приказа;

-:совета;

-:просьбы;

+:все ответы верны.

I {{}}; K=A

S: Человек, который передает информацию, называется реципиент

-:да;

+:нет.

I {{}}; K=A

S: Человек, который получает коммуникативное сообщение, является коммуникатором:

-:да;

+:нет.

I {{}}; K=A

S: К тактильным видам невербальной коммуникации относятся: прикосновения, объятия, поцелуи:

+:да;

-:нет.

I {{}}; K=A

S: Обмен репликами двух и более людей это:

+:диалог;

-:монолог.

I {{}}; K=A

S: Продолжительная речь, произносимая одним человеком, называется:

+:диалог;

-:монолог.

I: {{}}; k=A

S: Взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания

межличностных отношений, достижения общего результата – это:

-: общение;

+: деятельность;

-: обучение;

-: коммуникация.

I {{}}; K=B

S: Вторая сигнальная система это:

+:речь;

-:условные обозначения;

-:звуки;

-:световые сигналы.

I{{}}; K=B

S: Общение – это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый:

-:Необходимостью совместного проживания;

+:Потребностями совместной деятельности;

-:Особенностями социума;

-:Индивидуальными особенностями.

I {{}}; K=B

S: Коммуникативный компонент общения это:

-:взаимопонимание;

+:обмен информацией;

-:взаимодействие;

-:эмоциональная поддержка.

I {{}}; K=B

S: Вербальная коммуникация это:

-:Передача информации жестами и мимикой;

+:Речевая передача информации;

-:Общение с природой;

-:Конфликтное общение.

I {{}}; K=B

S: К основным видам речи относятся (выбрать три варианта):

+:письменная

+:устная

-:демагогическая

+:диалогическая

I {{}}; K=B

S: Монологическая речь сложнее диалогической, так как для нее характерны (выбрать три варианта):

+:большая логичность;

+:четкая последовательность;

+:доказательность;

-:вопросы и ответы.

I {{}}; K=B

S: Механизм речи состоит из следующих последовательных этапов (расставить в нужной последовательности):

2 1) построение синтаксической структуры предложения

1 2) программирование речи

3 3) проговаривание

I {{}}; K=B

S: Этап механизма речи, называемый программированием включает в себя:

+:Определение главной мысли;

-:Подбор слов;

-:Реальное звучание речи;

-:Конструкция фраз.

I {{}}; K=B

S: Этап механизма речи, называемый построением синтаксическойструктуры предложения включает:

-:Определение главной мысли;

-:Пантомимику;

-:Реальное звучание речи;

+:Конструкция фраз и подбор слов.

I {{}}; K=B

S: Этап механизма речи, называемый проговариванием включает в себя:

-:Определение главной мысли;

-:Конструкция фраз;

-:Подбор слов;

+:Реальное звучание речи.

I {{}}; K=B

S: Невербальная коммуникация это:

-:Диалогическая речь;

-:Монологическая речь;

-:СМС – сообщение;

+:Неречевая передача информации.

I {{}}; K=B

S: К невербальной коммуникация относятся (выбрать три варианта):

+:Жесты;

+:Мимика;

-:Монолог;

+:Паузы.

I {{}}; K=B

S: К невербальной коммуникация относятся (выбрать три варианта):

-:слова;

+:поза;

+:смех;

+:плачь.

I {{}}; K=B

S: К невербальной коммуникация относятся (выбрать три варианта):

+:тембр голоса;

+:покраснение кожи;

+:причёска;

-:Диалог.

I {{}}; K=B

S: Невербальными средствами осуществляется % коммуникации:

-:30-50%;

-:10-20%;

-:15-30%;

+:60-80%.

I {{}}; K=B

S: Учение о пространственном размещении общающихся сторон занимается:

+:проксемика;

-:такесика;

-:семиотика;

-:паралингвистика.

I {{}}; K=B

S: Бестактность это:

-:Грубое поведение;

-:Незнание правил поведения;

+:Невыполнение ожиданий окружающих;

-:Аффективное поведение.

I {{}}; K=B

S: Тактичное поведение это:

+:Выполнение ожиданий окружающих;

-:Спокойное поведение;

-:Бурная радость;

-:Индифферентное поведение.

I {{}}; K=C

S: Социальный контроль включает в себя (выбрать три варианта):

+:наказание;

+:Неодобрение;

+:осуждение;

-:Уголовную ответственность.

I {{}}; K=B

S: Конструктивный конфликт характеризуется (выбрать три варианта):

+:Преодолением конфликтогенов;

+:Выяснением причин конфликта;

+:Выработкой взаимовыгодных решений;

-:Разрывом межличностных отношений.

I {{}}; K=B

S: Деструктивный конфликт характеризуется (выбрать три варианта):

+:Эскалацией конфликта;

+:Нагнетанием враждебности;

+:Разрушением межличностных контактов;

-:Устранением конфликтности.

I {{}}; K=B

S: Понятие «смысловой барьер» включает (выбрать три варианта):

-:Низкий уровень интеллекта общающихся сторон;

+:Несовпадение смыслов обращения;

+:Индивидуальный личностный смысл фактов, слов, действий;

+:Особую значимость обстоятельств, различную для разных людей.

I {{}}; K=C

S: Идентификация это:

+:способ понимания другого на основе попытки поставить себя на его место;

-:отнесение себя к определенной социальной группе;

-:осознание себя в обществе;

-:понимание индивидом, как он воспринимается окружающими.

I {{}}; K=C

S: Эмпатия это:

+:cочувствие, сопереживание;

-:cнижение эмоционального фона;

-:разочарование;

-:понимание индивидом, как он воспринимается окружающими.

I{{}}; K=C

S: Рефлексия это:

-:учение о рефлексах;

-:реакции, основанные на условных рефлексах;

+:осознание индивидом, как он воспринимается собеседником и окружающими;

-:выполнение ожиданий окружающих.

I {{}}; K=C

S: Причинная интерпретация это (выбрать три варианта):

-:понимание причин социального развития;

+:каузальная атрибуция;

+:объяснение поведения другого путем приписывания ему чувств, намерений, мыслей;

+:приписывание другому собственных мотивов.

I {{}}; K=А

S: Какая поговорка лучше всего иллюстрирует механизм причинной интерпретации:

+:Каждый судит по себе

-:Чудак чудака видит издалека

-:Как аукнется, так и откликнется

-:Одна голова хорошо, а две – лучше

I {{}}; K=C

S: Стереотипизация это:

+:Восприятие и понимание другого на основе стереотипов

-:Понимание другого, основанное на информации из двух источников

-:Сопереживание

-:Понимание индивидом, как он воспринимается окружающими

I {{}}; K=А

S: При психологическом заражении передается:

-:Вирусная инфекция

-:Система аргументов

+:Эмоциональное состояние

-:Коэффициент интеллекта

I {{}}; K=B

S: Паника сильнее всего развивается:

-:в одиночестве

-:в лифте

-:во сне

+:в толпе

I {{}}; K=C

S: Для внушения характерны (выбрать три варианта):

+:снижение критичности

+:сниженный уровень анализа информации

+:авторитет суггестора

-:логическое обоснование

I {{}}; K=C

S: По критерию состояния внушаемого (суггеренда) различают (выбрать три варианта):

+:Внушение в бодрствующем состоянии

-:В бессознательном состоянии

+:Внушение в состоянии гипноза

+:Внушение во сне

I {{}}; K=C

S: Эффективность внушения определяется (выбрать 3 варианта):

+:Волевым превосходством

-:Высоким уровнем интеллекта

+:Высокой внушаемостью

+:Доверием суггеренда суггестору

I {{}}; K=C

S: Убеждение основано на следующих факторах (выбрать 3 варианта):

+:Логическое обоснование

-:Эмоционально-волевое воздействие

+:Интеллектуальное воздействие

+:Система аргументов и фактов

I {{}}; K=А

S: Подражание это:

+:Следование какому-либо примеру или образцу

-:Следование аргументированным доказательствам

-:Подавление воли и критичности

-:Механизм понимания человека человеком

I {{}}; K=C

S: Какие из указанных выражений характеризуют речь:

-:Средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений.

-:Система исторически сложившихся знаков, служащая средством человеческого общения.

+:форма общения, опосредствованная языком

-:Психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов.

I {{}}; K=C

S: Какие из указанных выражений характеризуют язык:

-:Средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений.

+:Система исторически сложившихся знаков, служащая средством человеческого общения.

-:Общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка.

-:Психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов.

I {{}}; K=C

S: Следует выбрать из приведенных суждений правильные (укажите 3 варианта):

-:Речь – это воплощение и проявление бессознательных влечений человека, его инстинкта

+:Сознание и речь существуют параллельно и независимо друг от друга, соединяясь лишь в момент высказывания

+:Язык – способ выражения самосознания личности

+:Речь – это процесс общения посредством языка, процесс взаимного воздействия общающихся людей.

I: {{}}; k=В

S: Содержание общения, представленное как обмен продуктами и предметами деятельности, принято считать:

+: материальным;

-: когнитивным;

-: деятельным;

-: кондиционным.

I: {{}}; k=В

S: Содержание общения, представленное как обмен знаниями, называется:

+: когнитивным;

-: материальным;

-: деятельным;

-: кондиционным.

I: {{}}; k=В

S: Содержание общения, представленное как обмен действиями, операциями

является:

+: деятельным;

-: материальным;

-: мотивационным;

-: кондиционным.

I: {{}}; k=В

S: Общение, целью которого являются расширение и укрепление межличностных контактов, установление и развитие интерперсональных отношений называется:

-: социальным;

-: биологическим;

+: межличностным;

-: групповым.

I: {{}}; k=A

S: Общение, которое осуществляется с помощью естественных органов, данных живому существу природой (руки, голова, голосовые связки и др.) называется:

+: непосредственным;

-: прямым;

-: косвенным;

-: опосредованным.

I: {{}}; k=B

S: В чем заключается такая функция речи, как обобщение?

-: в обозначении одними и теми же словесными знаками предметов, явлений, свойств и т.д.

+: в обозначении в слове не только отдельного, данного предмета, но и целой группы сходных предметов

-: в передаче информации, направленной на контакты с другими людьми

I: {{}}; k=A

S: Из перечисленных видов речи укажите активные (указать 2 варианта ответа):

+: письмо

+: говорение

-: чтение

I: {{}}; k=A

S: Из перечисленных видов речи укажите пассивные (указать 2 варианта ответа):

-: говорение

+: слушание

+: чтение

-: письмо

I: {{}}; k=B

S: В чем выражается функция речи, называемая волеизъявлением?

-: передает чувства и отношения говорящего к предмету сообщения

-: передает знания

+: направлена на подчинение слушателя замыслу говорящего

I: {{}}; k=B

S: В чем выражается информационная функция речи?

-: передает чувства и отношения говорящего к предмету сообщения

+: передает знания

-: направлена на подчинение слушателя замыслу говорящего

I: {{}}; k=B

S: В чем выражается выразительная функция речи?

+: передает чувства и отношения говорящего к предмету сообщения

-: передает знания

-: направлена на подчинение слушателя замыслу говорящего

I: k{{}}; =B

S: Какой вид речи описан в примере? Преподаватель, стремясь преподнести материал лекции понятно и интересно, высказывает мысли развернуто, логично, в разных формах воспроизводит ключевую мысль:

-:Письменная.

-:Ситуативная.

+:Монологическая.

-:Внутренняя.

-:Эгоцентрическая.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: