I: {{}}; k=A
S: Изучение закономерностей развития нормального здоровья человека от младенчества до старости является предметом:
-: психологии труда
+: возрастной психологии
-: детской психологии
-: управленческой психологии
I: {{}}; k=A
S: Патопсихология изучает:
-: поведение верующих в целом или представителей различных конфессий
-: проявление и механизмы возникновения необычных и паранормальных явлений
+: распад психики и отклонения в ее развитии
-: развитие сознания и условия ускорения развития личности
I: k{{}}; =B
S: Какой метод определяется как знание, возникающее без осознания путей и условий его получения?
-: интроспекция
-: идентификация
+: интуиция
-: эмпатическое слушание
I: {{}}; k=C
S: Какой практический метод определяется как временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объема и направленностью на содержание внушения?
-: интроспекция
-: интуиция
-: психоанализ
+: гипноз
-: герменевтика
I: {{}}; k=B
S: Назовите признаки житейских наблюдений (указать 2 варианта ответа):
|
|
-: длительное, иногда в течение ряда лет
+: случайное
-: наличие четкого плана
+: неорганизованное
I: {{}}; k=A
S: С помощью какого метода выявляют и оценивают определенные психические свойства автора по характеристикам почерка:
-: контент-анализ
-: герменевтика
+: графология
-: метод обобщения независимых характеристик
I: {{}}; k=A
S: Дайте определение понятию графология:
+: определение психологических свойств личности по почерку
-: запечатление
-: умение красиво и четко писать
-:зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, опыта, особенностей его личности
-: восприятие
-: соответствие потребностям, соответствие данной деятельности
I: {{}}; k=A
S: Укажите свойство внимания, выражающееся в умении выполнять несколько действий или вести наблюдение за несколькими процессами:
-: устойчивость
-: переключение
+: распределение
-: концентрация
-:объем
I: {{}}; k=A
S: Укажите свойство внимания, отражающее степень сосредоточения на объекте (объектах):
-: объем
-: распределение
-: переключение
+: концентрация
I: {{}}; k=A
S: Укажите свойство внимания, измеряемое количеством объектов, которые воспринимаются одновременно:
-: концентрация
+: объем
-: переключение
-: распределение
-: устойчивость
I: {{}}; k=A
S: Укажите свойство внимания, состоящее в перестройке внимания и переносе его с одного объекта на другой:
+: переключение
-: объем
-: концентрация
-: распределение
-: устойчивость
-: объем
I: {{}}; k=A
S: Дайте определение непроизвольному вниманию:
-: сознательно регулируемое сосредоточение на объекте
+: сосредоточение сознания на объекте в силу каких-то его особенностей
|
|
-: внимание, вызываемое через вхождение в деятельность, и возникающий в связи с этим интерес
I: k{{}}; =A
S: Дайте определение произвольному вниманию:
+: сознательно регулируемое сосредоточение на объекте
-: сосредоточение сознания на объекте в силу каких-то его особенностей
-: внимание, вызываемое через вхождение в деятельность, и возникающий в связи с этим интерес
I: {{}}; k=A
S: Дайте определение послепроизвольному вниманию:
-: сознательно регулируемое сосредоточение на объекте
-: сосредоточение сознания на объекте в силу каких-то его особенностей
+: внимание, вызываемое через вхождение в деятельность, и возникающий в связи с этим интерес
I: {{}}; k=B
S: Дайте определение эмоциональной памяти:
-: память на позу, положение тела
+: воспроизведение определенного чувственного состояния при повторном воздействии той ситуации, в которой данное состояние возникло впервые
-: сохранение информации, которая определяет анатомическое и физиологическое построение организма в процессе развития и врожденные формы видового поведения
-: информация запоминается сама собой без специального заучивания одномоментное установление очень устойчивой специфической связи человека или животного с конкретным объектом внешней среды
-: информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов
-: хранит информацию, полученную с момента рождения до смерти
I: {{}}; k=B
S: Дайте определение генетической памяти:
-: память на позу, положение тела
-: воспроизведение определенного чувственного состояния при повторном воздействии той ситуации, в которой данное состояние возникло впервые
+: сохранение информации, которая определяет анатомическое и физиологическое построение организма в процессе развития и врожденные формы видового поведения
-: информация запоминается сама собой без специального заучивания
-: одномоментное установление очень устойчивой специфической связи человека или животного с конкретным объектом внешней среды
-: информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов
-: хранит информацию, полученную с момента рождения до смерти
I: {{}}; k=A
S: Какое качество памяти определяется количеством затраченного времени на запоминание и припоминание?
-: точность
-: длительность
+: быстрота
-: объем
I: {{}}; k=A
S: Какое качество памяти определяется количеством объектов, припоминаемых сразу же после их однократного восприятия?
-: быстрота
+: объем
-: длительность
-: точность
I: {{}}; k=A
S: Какое качество памяти определяется количеством времени, в течение которого без повторения информации может припомниться то, что запомнилось?
-: объем
-: быстрота
+: длительность
-: точность
I: {{}}; k=A
S: Какое качество памяти определяется степенью сходства того, что припоминается, с тем, что воспринималось?
+: точность
-: объем
-: быстрота
-: длительность
I: {{}}; k=A
S: Дайте определение виду воображения - мечта:
-: временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объема и направленностью на содержание внушения
-: спонтанное возникновение образов помимо воли и желания человека
-: создание образов на основе личного опыта, речи, текста, чертежа, картины, схемы
-: самостоятельное создание образов, которых нет в действительности
-: вызывание соответствующих образов усилием воли
+: представление желаемого будущего
-: мечта, не связанная с жизнью
I: {{}}; k=В
S: Какой способ создания образов воображения заключается в выделении какой-либо части, детали целого?
-: типизация
-: агглютинация
+: акцентирование
I: {{}}; k=В
S: Какой способ создания образов воображения заключается в изображении конкретного эпизода (объекта), который впитал в себя массу аналогичных, и таким образом является как бы их представителем?
|
|
+: типизация
-: акцентирование
-: агглютинация
I: {{}}; k=B
S: В мифах и легендах древности описываются различные фантастические существа – кентавры, сфинксы, драконы и т.д. Определите, какой приём использован для создания образов творческого воображения:
+: агглютинация
-: типизация
-: преувеличение – преуменьшение
-: акцентирование
I: {{}}; k=B
S: Поглядел богатырь в руку правую, Увидал тут Илью Муромца. Он берёт Илью за жёлты кудри, Положил Илью да он себе в карман, Илью с лошадью да богатырской. Определите, какой приём использован для создания образов творческого воображения:
-: агглютинация
-: типизация
+: гиперболизация
-: акцентирование
I: {{}}; k=C
S: Назовите вид эмоционального состояния, характеризующийся кратковременным бурнопротекающим состоянием сильного эмоционального возбуждения, возникающего в результате фрустрации:
-: страсть
-: стресс
+: аффект
-: настроение
-: чувство
I: {{}}; k=C
S: Назовите состояние чрезмерно сильного и длительного психологического потрясения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает перегрузку:
+: стресс
-: страсть
-:фрустрация
-: аффект
-: неудовольствие
I: {{}}; k=C
S: Назовите эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели:
-: аффект
-: стресс
-: перцепция
+: фрустрация
-: страсть
I: {{}}; k=C
S: Как называется сплав эмоций, мотивов и чувств, сконцентрированных вокруг определенного вида деятельности или предмета (человека)?
-: фрустрация
-: аффект
+: страсть
-: стресс
-: удовольствие
I: {{}}; k=B
S: Преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим называется:
-: черта характера
+: акцентуация характера
-: типизация характера
-: свойство характера
I: {{}}; k=A
S: Анатомо-физиологическая предрасположенность к развитию способности называется:
-: гениальность
-: успех
-: направленность
+: задатки
I: {{}}; k=A
S: Талант – это:
+: высшая степень способностей личностей в определённой деятельности
|
|
-: высшая степень творческих проявления личности
-: склонность человека к мышлению
I: {{}}; k=B
S: Укажите отличительные особенности внешнего вида человека астенического типа (указать 3 варианта ответа):
+: худощавость
+: узкие плечи
-: широкие плечи
+: плоская грудная клетка
-: туловище, уменьшающееся к поясу
I: {{}}; k=B
S: Укажите отличительные особенности внешнего вида человека пикнического типа (указать 2 варианта ответа):
-: хорошо развитая мускулатура
-: туловище, уменьшающееся к поясу
-: бесформенное телосложение
+: плотная фигура
+: основательный живот
I: {{}}; k=B
S: Укажите отличительные особенности внешнего вида человека атлетического типа (указать 3 варианта ответа):
+: хорошо развитая мускулатура
+: туловище, уменьшающееся к поясу
-: бесформенное телосложение
+: широкие выступающие плечи
-: основательный живот
I: {{}}; k=B
S: Дайте определение динамическому проявлению темперамента - чувствительность
-: обращённость вовне
-: склонность подчиняться и быть ведомым
-: неуравновешенность
+: тонкость восприятия внешнего мира
-: склонность к быстрому и яркому проявлению эмоций
I: {{}}; k=B
S: Дайте определение динамическому проявлению темперамента - эмоциональность
-: обращённость вовне
-: склонность подчиняться и быть ведомым
-: неуравновешенность
-: тонкость восприятия внешнего мира
+: склонность к быстрому и яркому проявлению эмоций
I: {{}}; k=B
S: Дайте определение динамическому проявлению темперамента - активность
-: обращённость вовне
+: степень взаимодействия с окружающим миром
-: склонность подчиняться и быть ведомым
-: неуравновешенность
-: тонкость восприятия внешнего мира
-: склонность к быстрому и яркому проявлению эмоций
I: {{}}; k=B
S: Дайте определение динамическому проявлению темперамента - интроверсия
+: обращённость внутрь, на себя
-: степень взаимодействия с окружающим миром
-: склонность подчиняться и быть ведомым
-: неуравновешенность
-: тонкость восприятия внешнего мира
-: склонность к быстрому и яркому проявлению эмоций
I: {{}}; k=B
S: Укажите тип вид, соответствующий сангвинику (указать 3 варианта ответа):
+: сильный
-: слабый
+: уравновешенный
-: неуравновешенный
+: подвижный
-: инертный
I: {{}}; k=B
S: Укажите тип вид, соответствующий холерику (указать 3 варианта ответа):
+: сильный
-: слабый
-: уравновешенный
+: неуравновешенный
+: подвижный
-: инертный
I: {{}}; k=B
S: Укажите тип вид, соответствующий флегматику (указать 3 варианта ответа):
+: сильный
-: слабый
+: уравновешенный
-: неуравновешенный
-: подвижный
+: инертный
I: {{}}; k=B
S: Укажите тип вид, соответствующий меланхолику (указать 3 варианта ответа):
-: сильный
+: слабый
-: уравновешенный
+: неуравновешенный
-: подвижный
+: инертный
I: {{}}; k=A
S: Особенности развития психики на протяжении жизни изучает психология:
-: медицинская;
-: общая;
-: социальная;
+: возрастная.
I: {{}}; k=A
S: Как называется принцип, требующий рассматривать (изучать, исследовать) психические явления в постоянном движении, изменении:
-: принцип детерминизма;
+: принцип развития;
-: принцип объективности;
-: принцип всесторонности.
I: {{}}; k=A
S: Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:
-: эмоцией;
-: рефлексией;
+: сознанием;
-: волей.
I: {{}}; k=A
S: Для условных рефлексов характерны:
-: врожденность;
+: постоянство реакции на влияние определенных раздражителей;
-: изменчивость, развиваемость, угасание;
-: однотипность исполнения.
I: {{}}; k=A
S: Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение-
это порог ощущений:
+: нижний абсолютный;
-: дифференциальный;
-: временный;
-: верхний абсолютный.
I: {{}}; k=A
S: Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям
известно как:
-: аккомодация;
+: адаптация;
-: синестезия;
-: сенсибилизация.
I: {{}}; k=A
S: Восприятие часто принято называть:
-: осязанием;
-: апперцепцией;
+: перцепцией;
-: наблюдательностью.
I: {{}}; k=A
S: Вид восприятия, возникающий на основе тактильного ощущения – это:
-: апперцепция;
-: иллюзия;
-: наблюдательность;
+: осязание.
I: {{}}; k=A
S: Психическая деятельность, направленная на создание новых образов,
называется:
-: восприятием;
-: мышлением;
+: воображением;
-: вниманием.
I: {{}}; k=A
S: Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и реальное их преобразование, называется:
-: наглядно-образным;
+:наглядно-действенным;
-: словесно-логическим;
-: абстрактным.
I: {{}}; k=A
S: Относительно устойчивая структура умственных способностей – это:
-: мышление;
-: инсайт;
+: интеллект;
-: одаренность.
I: {{}}; k=A
S: Мысленное объединение предметов и явлений известно как:
-: анализ;
+: синтез;
-: обобщение;
-: классификация.
I: {{}}; k=A
S: Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:
-: индукцией;
+: дедукцией;
-: понятием;
-: суждением.
I: {{}}; k=A
S: Характеристикой интенсивности внимания является ее:
-: объем;
-: степень;
: направленность;
+: концентрация.
I: {{}}; k=A
S: Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании, обеспечивает:
-: восприятие;
-: рефлексия;
+: внимание;
-: память.
I: {{}}; k=A
S: Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как:
-: объем;
+: концентрация;
-: распределение;
-: переключение.
I: {{}}; k=A
S: Способность человека сохранять и воспроизводить «следы» воздействий на психику называется:
-: восприятием;
-: воображением;
-: мышлением;
+: памятью.
I: {{}}; k=A
S: Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью:
-: механической;
+: логической;
-: эмоциональной;
-: аудиальной.
I: {{}}; k=A
S: Вид памяти, при котором, прежде всего, сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память:
-: наглядно-образная;
-: феноменальная;
+: эмоциональная;
-: словесно-логическая.
I: {{}}; k=A
S: Информация лучше запоминается, если она:
-: воспринимается на слух;
-: воспринимается зрительно;
+: включается в практическую деятельность;
-: проговаривается про себя.
I: {{}}; k=A
S: От процесса запоминания зависит (-ят) в сохранении материала:
-: только полнота;
-: только точность;
-: только прочность;
+: полнота, точность и прочность.
I: {{}}; k=A
S: Эмоции – это переживания человеком чего-либо как:
+: непосредственное;
-: опосредованное;
-: сознательное;
-: рациональное.
I: {{}}; k=A
S: Чувствами называются:
-: непосредственные переживания чего-либо;
+: устойчивые отношения к предметам и явлениям действительности;
-: стойкие, сильные, длительные эмоциональные состояния;
-: индифферентные отношения к действительности.
I: {{}}; k=A
S: Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются:
-: моральными;
-: эстетическими;
+: интеллектуальными;
-: практическими.
I: {{}}; k=A
S: Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
-: рефлексией;
-: идентификацией;
+: эмпатией;
-: симпатией.
I: {{}}; k=A
S: Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, с коротким периодом протекания, влияющее на всю личность и характеризующееся временной дезорганизацией сознания, нарушением волевого контроля – это:
-: стресс;
+: аффект;
-: фрустрация;
-: страсть.
I: {{}}; k=A
S: Для волевого регулирования присущи действия:
-: неосознанные;
+: сознательные;
-: интуитивные;
-: непроизвольные.
I: {{}}; k=A
S: Критериями воли не являются:
-: волевое действие;
-: волевые качества личности;
-: выбор мотивов и целей;
+: показатель интеллектуального развития.
I: {{}}; k=A
S: Какое психическое состояние человека не относится к стеническим:
-: бодрость;
-: воодушевление;
+: апатия;
-: убежденность.
I: {{}}; k=A
S: Человек, наделенный рядом важных социальных свойств (способностью учиться, трудиться, общаться, иметь духовные интересы и т.д.) является:
-: гордостью нации;
-: избирателем;
+: личностью;
-: интеллектуалом.
I: {{}}; k=A
S: Активность человека, имеющая нравственный смысл, называется:
-: показухой;
-: поведением;
+: самовыражением;
-: презентацией.
I: {{}}; k=B
S: Какой тип темперамента имеет преимущества в некоторых видах монотонной работы:
-: холерик;
-: сангвиник;
-: меланхолик;
+: флегматик.
I: {{}}; k=С
S: Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:
-: личностным смыслом;
+: мировоззрением;
-: убеждением;
-: направленностью личности.
I: {{}}; k=И
S: Исключите лишнее слово:
-: темперамент;
-: способности;
+: устойчивость;
-: характер.
I: {{}}; k=И
S: Специфическая познавательная активность на предметы и явления окружающего мира называется:
-: влечением;
-: желанием;
+: интересом;
-: склонностью.
I: {{}}; k=И
S: Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности, - это:
-: умение;
-: навыки;
-: знания;
+: способности.
I: {{}}; k=B
S: Биологической основой развития способностей являются:
-: гены;
+: задатки;
-: происхождение;
-:род.
I: {{}}; k=A
S: Быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы:
-: сангвиник;
-: флегматик;
+: холерик;
-: меланхолик.
I: {{}}; k=A
S: Ровен в поведении, не принимает скоропалительных решений, медленно переключается в одного вида работы на другой, малоактивен:
-: сангвиник;
+: флегматик;
-: холерик;
-: меланхолик.
I: {{}}; k=A
S: Слишком впечатлителен, отзывчив и легкораним, медленно осваивается и привыкает к переменам, стеснителен, боязлив, нерешителен:
-: сангвиник;
-: флегматик;
-: холерик;
+: меланхолик.
I: {{}}; k=A
S: Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:
-: статические;
-: содержательные;
+: динамические;
-: приобретенные.
I: {{}}; k=A
S: По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом:
-: соотношения жидкостей в организме человека;
+: особенностей функционирования нервной системы;
-: строения тела;
-: преобладания правого или левого полушария головного мозга.
I: {{}}; k=A
S: Ведущими видами деятельности не является:
-: игра;
-: учение;
+: спорт;
-: труд.
I: {{}}; k=A
S: Основной единицей деятельности является:
+: действие;
-: операция;
-: цель;
-: мотив.
I: {{}}; k=В
S: Обычно мало осознаются или совсем не осознаются:
-: действия;
+: навыки;
-: операции;
-: умения.
I: {{}}; k=В
S: Действия, ставшие в результате упражнений и тренировок, малоосознаваемыми, доведенные до автоматического исполнения, называются:
-: умением;
-: операцией;
+: навыком;
-: мастерством.
I: {{}}; k=С
S: Деятельность – это:
-: работа каких-нибудь органов, сил природы;
-: явления, способствующие созданию каких-либо ценностей, орудий труда
и средств производства;
+: специфический вид активности человека, направленный на познание и преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего
-: понятия, объединяющие совокупность действий человека, необходимые для существования;осуществления его существования.
I {{}}; K=A
S: До становления психологии как науки, ее считали одним из разделов:
-:астрономии;
-:физиологии;
+:философии;
-:медицины.
I{{}}; K=A
S: Перевод термина «Психология» означает:
+:наука о душе;
-:наука о знании;
-:логика;
-:наука о психических отклонениях.
I {{}}; K=A
S: Психология как наука окончательно оформилась:
-:15 веке;
-:В10 веке;
-:В17 веке;
+:В 19 веке.
I {{}}; K=A
S: Мифологическим символом психологии является древнегреческая богиня:
+:Психея;
-:Гера;
-:Афродита;
-:Мнемозина.
I {{}}; K=A
S: К донаучным психологическим знаниям относятся:
-:мантры;
+:мифы, сказки, пословицы;
-:философские трактаты;
-:размышления.
I {{}}; K=C
S: Кому из ниже перечисленных ученых принадлежит мысль о том, что «физиологическая речь означает не что иное, как «образование и функционирование второсигнальных условных рефлексов. Слово как раздражитель особого рода выступает при этом в трех формах: как слышимое, видимое (написанное) и произносимое»:
-А.Н. Леонтьев
+И.П.Павлов
-С.Л. Рубинштейн
-И.М. Сеченов
I {{}}; K=C
S: Значительный вклад в развитие психологии общения суггестологии и гипноза внесли:
-:Б.Г. Ананьев
+:В.М. Бехтерев
-:Д.Н. Леонтьев
-:М.Г. Ярошевский
I {{}}; K=B
S: Вставить пропущенные слова в предложение: «Мысль существует в … и выражается в …» (сознание, слово).
+ Мысль существует в сознании и выражается в слове.
I {{}}; K=А
S: Какие из слов не говорит о визуальном типе:
-:Смотреть.
-:Прояснить.
+:Чувствовать.
-:Перспектива.
I {{}}; K=В
S: Конгруэнтность – это:
-:Адекватность поведения сложившейся ситуации.
-:Совпадение репрезентативных систем терапевта и клиента.
-:Совпадение самовосприятия и внешней оценки.
+:Состояние целостности, когда все части личности действуют вместе, преследуя одну цель.
I {{}}; K=C
S: «Взрослый» – это состояние «Я», для которого характерно:
-:Эмансипированное самоутверждение.
-:Эмпатическое понимание мотивов и побуждений других людей.
+:Работа с фактами и объективной реальностью.
-:Продуктивное разрешение внутренних конфликтов.
I {{}}; K=C
S: Игра в трансактном анализе отличается от игры в психодраме тем, что она:
-Обеспечивает катарсис.
+Определяется скрытой мотивацией, ориентированной на выигрыш.
-Невозможна без вспомогательного «Я».
-Оптимизирует понимание проблем.
I{{}}; K=C
S: Согласно теории К. Роджерса Я-концепция представляет собой (2 верных варианта):
-:Самоактуализацию в общении;
-:Самосовершенствование личности;
+:Систему представления индивида о самом себе;
+:Образ Я.
I: {{}}; k=B
S: Кто из следующих персонажей вероятнее всего имеет адекватную самооценку:
-:Костя, который любит играть с детьми младше себя.
-:Ольга, которая любит комплименты.
+:Елена, которая предпочитает самостоятельность.
-:Олег, которым все помыкают.
-:Алина, которая проявляет склонность к деспотизму.
I: {{}}; k=B
S: Описание какого вида речи дано? Не служит средством общения, направляет ход мыслей человека, способствует сосредоточению внимания; сжатая, отрывочная:
+:Внутренняя речь.
-:Письменная речь.
-:Внешняя речь.
-:Диалогическая речь.
-:Монологическая речь.
I: {{}}; k=B
S: Такие черты личности как скромность и самокритичность характеризуют отношение личности:
-:К людям.
-:К деятельности.
+:К себе.
-:К общественной и личной собственности.
-:К семье.
I: {{}}; k=В
S: Стереотипизация может привести:
-:К повышению самооценки индивида.
+:К определенному упрощению процесса познания другого человека.
-:К возникновению предубеждения против себя.
I: {{}}; k=В
S: Что такое образ идеального «Я»:
-:Высокий уровень самооценки.
-:Позитивная «Я» - концепция.
+:Совокупность качеств, которыми человек хотел бы обладать.
-:Методы адаптации, применяемые данным человеком.
-:Адекватная самооценка.
I: {{}}; k=А
S: Задание самому себе для самосовершенствования называется:
-:сознанием.
+:самообязательством.
-:мышлением.
-:бессознательным.
-:предсознанием.
I: {{}}; k=А
S: Методом психологического исследования межличностных отношений является:
-:контент-анализ.
-:корреляция.
-:шкалирование.
-:интроспекция.
+:социометрия.
I: {{}}; K=A
S: Человек с низким уровнем поведенческой активности, медлительный с невыразительной мимикой и высокой устойчивостью к внешним воздействиям является…
-:меланхоликом
-:сангвиником
-:холериком
+:флегматиком
I {{}}; K=A
S: К основным формам направленности личности (по К.К. Платонову) не относится…
+:фрустрация
-: убеждения
-: интересы
-: склонности
I {} K=A
S:Степень необходимого волевого усилия для достижения цели это-…
-: решительность
-: упрямство
+: сила воли
-: спокойствие
I {{}}; K=A
S:Привлечение внимания слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к _______способу.
-:двигательно-знаковому
-:невербальному
+:вербальному
-:смешанному
I {{}}; K=A
S:Религиозные ценности явились определяющими для содержания образования в…
+:средние века
-:современном обществе
-:первобытном обществе
-:эпоху Возрождения