V1 Социальное взаимодействие в массовой коммуникации

I: {{}}; k=A

S: Изучение закономерностей развития нормального здоровья человека от младенчества до старости является предметом:

-: психологии труда

+: возрастной психологии

-: детской психологии

-: управленческой психологии

I: {{}}; k=A

S: Патопсихология изучает:

-: поведение верующих в целом или представителей различных конфессий

-: проявление и механизмы возникновения необычных и паранормальных явлений

+: распад психики и отклонения в ее развитии

-: развитие сознания и условия ускорения развития личности

I: k{{}}; =B

S: Какой метод определяется как знание, возникающее без осознания путей и условий его получения?

-: интроспекция

-: идентификация

+: интуиция

-: эмпатическое слушание

I: {{}}; k=C

S: Какой практический метод определяется как временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объема и направленностью на содержание внушения?

-: интроспекция

-: интуиция

-: психоанализ

+: гипноз

-: герменевтика

I: {{}}; k=B

S: Назовите признаки житейских наблюдений (указать 2 варианта ответа):

-: длительное, иногда в течение ряда лет

+: случайное

-: наличие четкого плана

+: неорганизованное

I: {{}}; k=A

S: С помощью какого метода выявляют и оценивают определенные психические свойства автора по характеристикам почерка:

-: контент-анализ

-: герменевтика

+: графология

-: метод обобщения независимых характеристик

I: {{}}; k=A

S: Дайте определение понятию графология:

+: определение психологических свойств личности по почерку

-: запечатление

-: умение красиво и четко писать

-:зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, опыта, особенностей его личности

-: восприятие

-: соответствие потребностям, соответствие данной деятельности

I: {{}}; k=A

S: Укажите свойство внимания, выражающееся в умении выполнять несколько действий или вести наблюдение за несколькими процессами:

-: устойчивость

-: переключение

+: распределение

-: концентрация

-:объем

I: {{}}; k=A

S: Укажите свойство внимания, отражающее степень сосредоточения на объекте (объектах):

-: объем

-: распределение

-: переключение

+: концентрация

I: {{}}; k=A

S: Укажите свойство внимания, измеряемое количеством объектов, которые воспринимаются одновременно:

-: концентрация

+: объем

-: переключение

-: распределение

-: устойчивость

I: {{}}; k=A

S: Укажите свойство внимания, состоящее в перестройке внимания и переносе его с одного объекта на другой:

+: переключение

-: объем

-: концентрация

-: распределение

-: устойчивость

-: объем

I: {{}}; k=A

S: Дайте определение непроизвольному вниманию:

-: сознательно регулируемое сосредоточение на объекте

+: сосредоточение сознания на объекте в силу каких-то его особенностей

-: внимание, вызываемое через вхождение в деятельность, и возникающий в связи с этим интерес

I: k{{}}; =A

S: Дайте определение произвольному вниманию:

+: сознательно регулируемое сосредоточение на объекте

-: сосредоточение сознания на объекте в силу каких-то его особенностей

-: внимание, вызываемое через вхождение в деятельность, и возникающий в связи с этим интерес

I: {{}}; k=A

S: Дайте определение послепроизвольному вниманию:

-: сознательно регулируемое сосредоточение на объекте

-: сосредоточение сознания на объекте в силу каких-то его особенностей

+: внимание, вызываемое через вхождение в деятельность, и возникающий в связи с этим интерес

I: {{}}; k=B

S: Дайте определение эмоциональной памяти:

-: память на позу, положение тела

+: воспроизведение определенного чувственного состояния при повторном воздействии той ситуации, в которой данное состояние возникло впервые

-: сохранение информации, которая определяет анатомическое и физиологическое построение организма в процессе развития и врожденные формы видового поведения

-: информация запоминается сама собой без специального заучивания одномоментное установление очень устойчивой специфической связи человека или животного с конкретным объектом внешней среды

-: информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов

-: хранит информацию, полученную с момента рождения до смерти

I: {{}}; k=B

S: Дайте определение генетической памяти:

-: память на позу, положение тела

-: воспроизведение определенного чувственного состояния при повторном воздействии той ситуации, в которой данное состояние возникло впервые

+: сохранение информации, которая определяет анатомическое и физиологическое построение организма в процессе развития и врожденные формы видового поведения

-: информация запоминается сама собой без специального заучивания

-: одномоментное установление очень устойчивой специфической связи человека или животного с конкретным объектом внешней среды

-: информация запоминается целенаправленно с помощью специальных приемов

-: хранит информацию, полученную с момента рождения до смерти

I: {{}}; k=A

S: Какое качество памяти определяется количеством затраченного времени на запоминание и припоминание?

-: точность

-: длительность

+: быстрота

-: объем

I: {{}}; k=A

S: Какое качество памяти определяется количеством объектов, припоминаемых сразу же после их однократного восприятия?

-: быстрота

+: объем

-: длительность

-: точность

I: {{}}; k=A

S: Какое качество памяти определяется количеством времени, в течение которого без повторения информации может припомниться то, что запомнилось?

-: объем

-: быстрота

+: длительность

-: точность

I: {{}}; k=A

S: Какое качество памяти определяется степенью сходства того, что припоминается, с тем, что воспринималось?

+: точность

-: объем

-: быстрота

-: длительность

I: {{}}; k=A

S: Дайте определение виду воображения - мечта:

-: временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объема и направленностью на содержание внушения

-: спонтанное возникновение образов помимо воли и желания человека

-: создание образов на основе личного опыта, речи, текста, чертежа, картины, схемы

-: самостоятельное создание образов, которых нет в действительности

-: вызывание соответствующих образов усилием воли

+: представление желаемого будущего

-: мечта, не связанная с жизнью

I: {{}}; k=В

S: Какой способ создания образов воображения заключается в выделении какой-либо части, детали целого?

-: типизация

-: агглютинация

+: акцентирование

I: {{}}; k=В

S: Какой способ создания образов воображения заключается в изображении конкретного эпизода (объекта), который впитал в себя массу аналогичных, и таким образом является как бы их представителем?

+: типизация

-: акцентирование

-: агглютинация

I: {{}}; k=B

S: В мифах и легендах древности описываются различные фантастические существа – кентавры, сфинксы, драконы и т.д. Определите, какой приём использован для создания образов творческого воображения:

+: агглютинация

-: типизация

-: преувеличение – преуменьшение

-: акцентирование

I: {{}}; k=B

S: Поглядел богатырь в руку правую, Увидал тут Илью Муромца. Он берёт Илью за жёлты кудри, Положил Илью да он себе в карман, Илью с лошадью да богатырской. Определите, какой приём использован для создания образов творческого воображения:

-: агглютинация

-: типизация

+: гиперболизация

-: акцентирование

I: {{}}; k=C

S: Назовите вид эмоционального состояния, характеризующийся кратковременным бурнопротекающим состоянием сильного эмоционального возбуждения, возникающего в результате фрустрации:

-: страсть

-: стресс

+: аффект

-: настроение

-: чувство

I: {{}}; k=C

S: Назовите состояние чрезмерно сильного и длительного психологического потрясения, которое возникает у человека, когда его нервная система получает перегрузку:

+: стресс

-: страсть

-:фрустрация

-: аффект

-: неудовольствие

I: {{}}; k=C

S: Назовите эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели:

-: аффект

-: стресс

-: перцепция

+: фрустрация

-: страсть

I: {{}}; k=C

S: Как называется сплав эмоций, мотивов и чувств, сконцентрированных вокруг определенного вида деятельности или предмета (человека)?

-: фрустрация

-: аффект

+: страсть

-: стресс

-: удовольствие

I: {{}}; k=B

S: Преувеличенное развитие отдельных свойств характера в ущерб другим называется:

-: черта характера

+: акцентуация характера

-: типизация характера

-: свойство характера

I: {{}}; k=A

S: Анатомо-физиологическая предрасположенность к развитию способности называется:

-: гениальность

-: успех

-: направленность

+: задатки

I: {{}}; k=A

S: Талант – это:

+: высшая степень способностей личностей в определённой деятельности

-: высшая степень творческих проявления личности

-: склонность человека к мышлению

I: {{}}; k=B

S: Укажите отличительные особенности внешнего вида человека астенического типа (указать 3 варианта ответа):

+: худощавость

+: узкие плечи

-: широкие плечи

+: плоская грудная клетка

-: туловище, уменьшающееся к поясу

I: {{}}; k=B

S: Укажите отличительные особенности внешнего вида человека пикнического типа (указать 2 варианта ответа):

-: хорошо развитая мускулатура

-: туловище, уменьшающееся к поясу

-: бесформенное телосложение

+: плотная фигура

+: основательный живот

I: {{}}; k=B

S: Укажите отличительные особенности внешнего вида человека атлетического типа (указать 3 варианта ответа):

+: хорошо развитая мускулатура

+: туловище, уменьшающееся к поясу

-: бесформенное телосложение

+: широкие выступающие плечи

-: основательный живот

I: {{}}; k=B

S: Дайте определение динамическому проявлению темперамента - чувствительность

-: обращённость вовне

-: склонность подчиняться и быть ведомым

-: неуравновешенность

+: тонкость восприятия внешнего мира

-: склонность к быстрому и яркому проявлению эмоций

I: {{}}; k=B

S: Дайте определение динамическому проявлению темперамента - эмоциональность

-: обращённость вовне

-: склонность подчиняться и быть ведомым

-: неуравновешенность

-: тонкость восприятия внешнего мира

+: склонность к быстрому и яркому проявлению эмоций

I: {{}}; k=B

S: Дайте определение динамическому проявлению темперамента - активность

-: обращённость вовне

+: степень взаимодействия с окружающим миром

-: склонность подчиняться и быть ведомым

-: неуравновешенность

-: тонкость восприятия внешнего мира

-: склонность к быстрому и яркому проявлению эмоций

I: {{}}; k=B

S: Дайте определение динамическому проявлению темперамента - интроверсия

+: обращённость внутрь, на себя

-: степень взаимодействия с окружающим миром

-: склонность подчиняться и быть ведомым

-: неуравновешенность

-: тонкость восприятия внешнего мира

-: склонность к быстрому и яркому проявлению эмоций

I: {{}}; k=B

S: Укажите тип вид, соответствующий сангвинику (указать 3 варианта ответа):

+: сильный

-: слабый

+: уравновешенный

-: неуравновешенный

+: подвижный

-: инертный

I: {{}}; k=B

S: Укажите тип вид, соответствующий холерику (указать 3 варианта ответа):

+: сильный

-: слабый

-: уравновешенный

+: неуравновешенный

+: подвижный

-: инертный

I: {{}}; k=B

S: Укажите тип вид, соответствующий флегматику (указать 3 варианта ответа):

+: сильный

-: слабый

+: уравновешенный

-: неуравновешенный

-: подвижный

+: инертный

I: {{}}; k=B

S: Укажите тип вид, соответствующий меланхолику (указать 3 варианта ответа):

-: сильный

+: слабый

-: уравновешенный

+: неуравновешенный

-: подвижный

+: инертный

I: {{}}; k=A

S: Особенности развития психики на протяжении жизни изучает психология:

-: медицинская;

-: общая;

-: социальная;

+: возрастная.

I: {{}}; k=A

S: Как называется принцип, требующий рассматривать (изучать, исследовать) психические явления в постоянном движении, изменении:

-: принцип детерминизма;

+: принцип развития;

-: принцип объективности;

-: принцип всесторонности.

I: {{}}; k=A

S: Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, интегрирующая все другие формы отражения, называется:

-: эмоцией;

-: рефлексией;

+: сознанием;

-: волей.

I: {{}}; k=A

S: Для условных рефлексов характерны:

-: врожденность;

+: постоянство реакции на влияние определенных раздражителей;

-: изменчивость, развиваемость, угасание;

-: однотипность исполнения.

I: {{}}; k=A

S: Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение-

это порог ощущений:

+: нижний абсолютный;

-: дифференциальный;

-: временный;

-: верхний абсолютный.

I: {{}}; k=A

S: Изменение чувствительности для приспособления к внешним условиям

известно как:

-: аккомодация;

+: адаптация;

-: синестезия;

-: сенсибилизация.

I: {{}}; k=A

S: Восприятие часто принято называть:

-: осязанием;

-: апперцепцией;

+: перцепцией;

-: наблюдательностью.

I: {{}}; k=A

S: Вид восприятия, возникающий на основе тактильного ощущения – это:

-: апперцепция;

-: иллюзия;

-: наблюдательность;

+: осязание.

I: {{}}; k=A

S: Психическая деятельность, направленная на создание новых образов,

называется:

-: восприятием;

-: мышлением;

+: воображением;

-: вниманием.

I: {{}}; k=A

S: Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов и реальное их преобразование, называется:

-: наглядно-образным;

+:наглядно-действенным;

-: словесно-логическим;

-: абстрактным.

I: {{}}; k=A

S: Относительно устойчивая структура умственных способностей – это:

-: мышление;

-: инсайт;

+: интеллект;

-: одаренность.

I: {{}}; k=A

S: Мысленное объединение предметов и явлений известно как:

-: анализ;

+: синтез;

-: обобщение;

-: классификация.

I: {{}}; k=A

S: Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:

-: индукцией;

+: дедукцией;

-: понятием;

-: суждением.

I: {{}}; k=A

S: Характеристикой интенсивности внимания является ее:

-: объем;

-: степень;

: направленность;

+: концентрация.

I: {{}}; k=A

S: Сосредоточенность сознания на каком-нибудь предмете, явлении или переживании, обеспечивает:

-: восприятие;

-: рефлексия;

+: внимание;

-: память.

I: {{}}; k=A

S: Степень сосредоточенности сознания на объекте – это такой показатель внимания, как:

-: объем;

+: концентрация;

-: распределение;

-: переключение.

I: {{}}; k=A

S: Способность человека сохранять и воспроизводить «следы» воздействий на психику называется:

-: восприятием;

-: воображением;

-: мышлением;

+: памятью.

I: {{}}; k=A

S: Вид памяти, основанный на установлении в запоминаемом материале смысловых связей, называется памятью:

-: механической;

+: логической;

-: эмоциональной;

-: аудиальной.

I: {{}}; k=A

S: Вид памяти, при котором, прежде всего, сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства, известен как память:

-: наглядно-образная;

-: феноменальная;

+: эмоциональная;

-: словесно-логическая.

I: {{}}; k=A

S: Информация лучше запоминается, если она:

-: воспринимается на слух;

-: воспринимается зрительно;

+: включается в практическую деятельность;

-: проговаривается про себя.

I: {{}}; k=A

S: От процесса запоминания зависит (-ят) в сохранении материала:

-: только полнота;

-: только точность;

-: только прочность;

+: полнота, точность и прочность.

I: {{}}; k=A

S: Эмоции – это переживания человеком чего-либо как:

+: непосредственное;

-: опосредованное;

-: сознательное;

-: рациональное.

I: {{}}; k=A

S: Чувствами называются:

-: непосредственные переживания чего-либо;

+: устойчивые отношения к предметам и явлениям действительности;

-: стойкие, сильные, длительные эмоциональные состояния;

-: индифферентные отношения к действительности.

I: {{}}; k=A

S: Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются:

-: моральными;

-: эстетическими;

+: интеллектуальными;

-: практическими.

I: {{}}; k=A

S: Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:

-: рефлексией;

-: идентификацией;

+: эмпатией;

-: симпатией.

I: {{}}; k=A

S: Сильное эмоциональное состояние взрывного характера, с коротким периодом протекания, влияющее на всю личность и характеризующееся временной дезорганизацией сознания, нарушением волевого контроля – это:

-: стресс;

+: аффект;

-: фрустрация;

-: страсть.

I: {{}}; k=A

S: Для волевого регулирования присущи действия:

-: неосознанные;

+: сознательные;

-: интуитивные;

-: непроизвольные.

I: {{}}; k=A

S: Критериями воли не являются:

-: волевое действие;

-: волевые качества личности;

-: выбор мотивов и целей;

+: показатель интеллектуального развития.

I: {{}}; k=A

S: Какое психическое состояние человека не относится к стеническим:

-: бодрость;

-: воодушевление;

+: апатия;

-: убежденность.

I: {{}}; k=A

S: Человек, наделенный рядом важных социальных свойств (способностью учиться, трудиться, общаться, иметь духовные интересы и т.д.) является:

-: гордостью нации;

-: избирателем;

+: личностью;

-: интеллектуалом.

I: {{}}; k=A

S: Активность человека, имеющая нравственный смысл, называется:

-: показухой;

-: поведением;

+: самовыражением;

-: презентацией.

I: {{}}; k=B

S: Какой тип темперамента имеет преимущества в некоторых видах монотонной работы:

-: холерик;

-: сангвиник;

-: меланхолик;

+: флегматик.

I: {{}}; k=С

S: Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:

-: личностным смыслом;

+: мировоззрением;

-: убеждением;

-: направленностью личности.

I: {{}}; k=И

S: Исключите лишнее слово:

-: темперамент;

-: способности;

+: устойчивость;

-: характер.

I: {{}}; k=И

S: Специфическая познавательная активность на предметы и явления окружающего мира называется:

-: влечением;

-: желанием;

+: интересом;

-: склонностью.

I: {{}}; k=И

S: Развитое состояние природных задатков, благоприятный психологический фактор успешной профессиональной самореализации личности, - это:

-: умение;

-: навыки;

-: знания;

+: способности.

I: {{}}; k=B

S: Биологической основой развития способностей являются:

-: гены;

+: задатки;

-: происхождение;

-:род.

I: {{}}; k=A

S: Быстро сходится с людьми, жизнерадостен, легко переключается с одного вида деятельности на другой, но не любит однообразной работы:

-: сангвиник;

-: флегматик;

+: холерик;

-: меланхолик.

I: {{}}; k=A

S: Ровен в поведении, не принимает скоропалительных решений, медленно переключается в одного вида работы на другой, малоактивен:

-: сангвиник;

+: флегматик;

-: холерик;

-: меланхолик.

I: {{}}; k=A

S: Слишком впечатлителен, отзывчив и легкораним, медленно осваивается и привыкает к переменам, стеснителен, боязлив, нерешителен:

-: сангвиник;

-: флегматик;

-: холерик;

+: меланхолик.

I: {{}}; k=A

S: Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:

-: статические;

-: содержательные;

+: динамические;

-: приобретенные.

I: {{}}; k=A

S: По И.П.Павлову, классификация типов темперамента необходимо строить с учетом:

-: соотношения жидкостей в организме человека;

+: особенностей функционирования нервной системы;

-: строения тела;

-: преобладания правого или левого полушария головного мозга.

I: {{}}; k=A

S: Ведущими видами деятельности не является:

-: игра;

-: учение;

+: спорт;

-: труд.

I: {{}}; k=A

S: Основной единицей деятельности является:

+: действие;

-: операция;

-: цель;

-: мотив.

I: {{}}; k=В

S: Обычно мало осознаются или совсем не осознаются:

-: действия;

+: навыки;

-: операции;

-: умения.

I: {{}}; k=В

S: Действия, ставшие в результате упражнений и тренировок, малоосознаваемыми, доведенные до автоматического исполнения, называются:

-: умением;

-: операцией;

+: навыком;

-: мастерством.

I: {{}}; k=С

S: Деятельность – это:

-: работа каких-нибудь органов, сил природы;

-: явления, способствующие созданию каких-либо ценностей, орудий труда

и средств производства;

+: специфический вид активности человека, направленный на познание и преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего

-: понятия, объединяющие совокупность действий человека, необходимые для существования;осуществления его существования.

I {{}}; K=A

S: До становления психологии как науки, ее считали одним из разделов:

-:астрономии;

-:физиологии;

+:философии;

-:медицины.

I{{}}; K=A

S: Перевод термина «Психология» означает:

+:наука о душе;

-:наука о знании;

-:логика;

-:наука о психических отклонениях.

I {{}}; K=A

S: Психология как наука окончательно оформилась:

-:15 веке;

-:В10 веке;

-:В17 веке;

+:В 19 веке.

I {{}}; K=A

S: Мифологическим символом психологии является древнегреческая богиня:

+:Психея;

-:Гера;

-:Афродита;

-:Мнемозина.

I {{}}; K=A

S: К донаучным психологическим знаниям относятся:

-:мантры;

+:мифы, сказки, пословицы;

-:философские трактаты;

-:размышления.

I {{}}; K=C

S: Кому из ниже перечисленных ученых принадлежит мысль о том, что «физиологическая речь означает не что иное, как «образование и функционирование второсигнальных условных рефлексов. Слово как раздражитель особого рода выступает при этом в трех формах: как слышимое, видимое (написанное) и произносимое»:

-А.Н. Леонтьев

+И.П.Павлов

-С.Л. Рубинштейн

-И.М. Сеченов

I {{}}; K=C

S: Значительный вклад в развитие психологии общения суггестологии и гипноза внесли:

-:Б.Г. Ананьев

+:В.М. Бехтерев

-:Д.Н. Леонтьев

-:М.Г. Ярошевский

I {{}}; K=B

S: Вставить пропущенные слова в предложение: «Мысль существует в … и выражается в …» (сознание, слово).

+ Мысль существует в сознании и выражается в слове.

I {{}}; K=А

S: Какие из слов не говорит о визуальном типе:

-:Смотреть.

-:Прояснить.

+:Чувствовать.

-:Перспектива.

I {{}}; K=В

S: Конгруэнтность – это:

-:Адекватность поведения сложившейся ситуации.

-:Совпадение репрезентативных систем терапевта и клиента.

-:Совпадение самовосприятия и внешней оценки.

+:Состояние целостности, когда все части личности действуют вместе, преследуя одну цель.

I {{}}; K=C

S: «Взрослый» – это состояние «Я», для которого характерно:

-:Эмансипированное самоутверждение.

-:Эмпатическое понимание мотивов и побуждений других людей.

+:Работа с фактами и объективной реальностью.

-:Продуктивное разрешение внутренних конфликтов.

I {{}}; K=C

S: Игра в трансактном анализе отличается от игры в психодраме тем, что она:

-Обеспечивает катарсис.

+Определяется скрытой мотивацией, ориентированной на выигрыш.

-Невозможна без вспомогательного «Я».

-Оптимизирует понимание проблем.

I{{}}; K=C

S: Согласно теории К. Роджерса Я-концепция представляет собой (2 верных варианта):

-:Самоактуализацию в общении;

-:Самосовершенствование личности;

+:Систему представления индивида о самом себе;

+:Образ Я.

I: {{}}; k=B

S: Кто из следующих персонажей вероятнее всего имеет адекватную самооценку:

-:Костя, который любит играть с детьми младше себя.

-:Ольга, которая любит комплименты.

+:Елена, которая предпочитает самостоятельность.

-:Олег, которым все помыкают.

-:Алина, которая проявляет склонность к деспотизму.

I: {{}}; k=B

S: Описание какого вида речи дано? Не служит средством общения, направляет ход мыслей человека, способствует сосредоточению внимания; сжатая, отрывочная:

+:Внутренняя речь.

-:Письменная речь.

-:Внешняя речь.

-:Диалогическая речь.

-:Монологическая речь.

I: {{}}; k=B

S: Такие черты личности как скромность и самокритичность характеризуют отношение личности:

-:К людям.

-:К деятельности.

+:К себе.

-:К общественной и личной собственности.

-:К семье.

I: {{}}; k=В

S: Стереотипизация может привести:

-:К повышению самооценки индивида.

+:К определенному упрощению процесса познания другого человека.

-:К возникновению предубеждения против себя.

I: {{}}; k=В

S: Что такое образ идеального «Я»:

-:Высокий уровень самооценки.

-:Позитивная «Я» - концепция.

+:Совокупность качеств, которыми человек хотел бы обладать.

-:Методы адаптации, применяемые данным человеком.

-:Адекватная самооценка.

I: {{}}; k=А

S: Задание самому себе для самосовершенствования называется:

-:сознанием.

+:самообязательством.

-:мышлением.

-:бессознательным.

-:предсознанием.

I: {{}}; k=А

S: Методом психологического исследования межличностных отношений является:

-:контент-анализ.

-:корреляция.

-:шкалирование.

-:интроспекция.

+:социометрия.

I: {{}}; K=A
S: Человек с низким уровнем поведенческой активности, медлительный с невыразительной мимикой и высокой устойчивостью к внешним воздействиям является…

-:меланхоликом

-:сангвиником

-:холериком

+:флегматиком

I {{}}; K=A

S: К основным формам направленности личности (по К.К. Платонову) не относится…

+:фрустрация

-: убеждения

-: интересы

-: склонности

I {} K=A

S:Степень необходимого волевого усилия для достижения цели это-…

-: решительность

-: упрямство

+: сила воли

-: спокойствие

I {{}}; K=A

S:Привлечение внимания слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к _______способу.

-:двигательно-знаковому

-:невербальному

+:вербальному

-:смешанному

I {{}}; K=A

S:Религиозные ценности явились определяющими для содержания образования в…

+:средние века

-:современном обществе

-:первобытном обществе

-:эпоху Возрождения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: