Инфи В. А


Любая музыка, звуки, ритмы, как в прочем и все остальное, наносит своеобразный отпечаток на энергетику человека. Музыкальные произведения не бывают хорошие или плохие, скорее их можно расценивать по степени информативности, качеству информации и избирательной возможности действия на энергополе человека. Каждый звук, нота, тональность звука, совокупность созвучий, несут информативное содержание на данный момент звучания и восприятия. При прослушивании звуков, человек впитывает информативную составляющую, которая незамедлительно оказывает свое влияние на энергетическое и психоэмоциональное состояние человека.

В силу своей природы, человек очень хорошо настроен на восприятие звуков, ритмов и очень свободно пользуется этим методом восполнения энергетического баланса, и более того может свободно активизировать желаемый энергетический уровень, выбирая по своему вкусу музыку. Инструментом контроля и управления этим процессом, все-таки остаются эмоции. Эмоции - это очень тонко отлаженный механизм, можно сказать инструмент общения человека с позиции физического мира с миром энергий, с магической силой пространства. Обыденность жизни, изобилие пустых звуков и музыки нашего сегодняшнего времени, широкое использование новейших достижений технического прогресса, в сфере звуковых эффектов, притупляют и даже более того, ограничивают человека от возможности восполнения и обретения духовности при помощи «живой» музыки.

Эмоциональная востребованность, на уровне восприятия музыки, полностью подчиняются физической благости человеческого тела и смысловому пространству социального мышления, адекватно развивающемуся в социальной структуре сегодняшнего времени. Большое влияние на человека оказывает словесная информация в сопровождении музыки, структурированная социальной востребованностью сегодняшнего дня.

На уровне восприятия истинной природной информации, при помощи музыки, ритмов и звуков человек сегодняшнего времени находится в состоянии энергетического перекоса в пользу материального уровня проживания, прослушивая «пустую» музыку или музыку воздействия на нижние энергетические центры человека. Естественным образом духовная сторона нашей жизни несет колоссальные потери, что на прямую отражается на здоровье и благополучие человека в этом мире. Человек полностью находится во власти желаний своей физической сути и пользуется «мертвой» энергией техногенного мира, ублажая свое эгоконструктивное мышление, с позиции социальной подачки (восприятие энергопотоков с отсутствием информативной составляющей природного пространства).

В нашем мире очень много живой музыки, музыки несущей исключительно живую силу природы, обладающую целительной силой, восполняющую уровень энергетики человека и восстанавливающую энергобаланс в соответствующем качестве и духовности, что в общем-то не ново и совсем не секрет для многих. И что наиболее интересно, каждый это знает, понимает, чувствует, но по многим причинам оставляет эти мероприятия на потом. И лишь по нелепой случайности, попадая в группу людей, участвуют в оздоровительных сеансах, совершенно забывая или недооценивая, что правильно подобранная музыка, подобранная именно на подсознании и индивидуально, принесет куда больше пользы, нежели прослушивание того, что предложено. Конечно, если нет возможности работать индивидуально, можно воспользоваться такими услугами.

Хотелось бы затронуть особый тип музыки. Музыка с Мест Силы. Можно ее интерпретировать как шаманскую музыку. Звуки, в которые вложены чудесные силы природы. Место Силы - это естественные природные места, с «чистой» и активной геоинформацией, взаимодействующие с энергоинформационными потоками космоса. Своеобразные планетарные центры дыхания, центры общения планеты с великим мирозданием. Этот «чудесный» промысел не прекращается ни на секунду и подобен процессу дыхания и сердцебиения у человека. Продукт данного энергосинтеза и есть информационная составляющая нашей биосферы, где мы и процветаем чудесным образом.
Умение человека вложить в звуки музыки суть происходящего момента в Месте Силы Переложить таинства природного синтеза на мелодию и ритмы, рождаемого произведения в особом состоянии духовного восприятия бытия и есть промысел Мага, Шамана, Человека Знаний. Вкладывая в него востребованность настоящего времени и информации, есть ни что иное, как тайна знаний, переложенная на созвучие, ритмы и музыку. Такая музыка доступна для прослушивания каждому человеку, ибо даст каждому именно то, что он ищет. Музыка с Мест Силы, принесенная Шаманом, Может и Знает. И дело остается лишь за тем, что ищет тот, кто слушает, ритмы Мироздания и Музыку Сфер. Музыка с Мест Силы, это подобие сказаниям о чудесных светоносных ларцах, в которых спрятаны несметные богатства. Открыть ларец не просто, но, даже приоткрыв его, человек получит многое. А принцип один, «стучащемуся откроется»

Подобная музыка способна исцелять, восстанавливать силы человека, помогать в выходе из сложных ситуаций, давать знание и силу ищущим. Энергетический код к музыке силы, дается на подсознательном уровне, исходя из возможности и пути к намерению, человека слышащего.
В подобной музыке скрыта большая сила исцеления. Целительная музыка воздействует на человека особо, подход ее своеобразен и отличается от методов человека - целителя. Целитель не сможет, по многим причинам, воздействовать на энергетику человека, так как это делает музыка. При всем уважении к целительским практикам, все-таки, доступ к энергоинформационной матрице человека у истинных звуков выше, чем у человека, если рассматривать возможные точки приложения в работе с энергополем человека.

Истинные Целители поймут, речь идет не о пьедестале почета, а о совмещении сил и знаний, силы музыки и Знания Целителя, во благо человека. Воссоединив эти две составляющие, «живую» музыку и знание человека-целителя, результат превзойдет все ожидания.

Сеансы музыки, в которые вложены силы природы, оказывают восстанавливающий и целительный эффект при самостоятельных прослушиваниях и занятиях в обычных условиях проживания, не требуя от человека специальной подготовки.

Сеансы с музыкой силы, незамедлительно восстанавливают энергетический баланс систем и органов человека, где очень важным моментом является подсознательное перераспределение поступающей энергоинформации. Центры энергообмена биополя человека активизируются очень быстро, благодаря высокой информативности вложенной в музыку и ритмы. Звуки как бы ретранслирует вложенную в нее информацию c Места Силы в поле человека через естественные каналы доступа. Идет полноценное восполнение энергоструктуры человека, где особое место занимает восполнение информационного дефицита природного потенциала человека, проживающего в мире техногенных энергий с минимальным уровнем природной информативности.

На протяжении продолжительного времени, в работе использовалась музыка В.Я. Остафика с Мест Силы. Многообразие дисков и их не стандартное содержание, затрудняет поиск «своего» диска, все обращают на себя внимание. Но так получается, что диски приходили без предварительного прослушивания и всегда к «месту». Возможность этой музыки трудно переоценить. Использовать ее можно по многим направлениям.. Последние работы, по восстановлению энергоструктуры человека через воздействие музыкой, проводились под воздействием музыки В.Я. Остафика, диск «УККО». Положительные результаты по восстановлению энергоструктуры человека, превосходят ожидаемое.
В разделе Целительство выложен фотоматериал по данной работе. «Восстановление аурального пространства человека под влиянием музыки с Мест Силы».

«ОМ» — звук истинной любви

- В одном из ранних индуистских манускриптов «Мундана упанишад» говорится, что «ОМ» является той лодкой, которая делает человека способным пересекать реки страха, созидательной силой в эволюции и звуком истинной любви, — рассказывает известный востоковед. — Анализ этих звуков вскрывает универсальную аксиому «три силы в одной». Она делится на звуки «а» (произносится «ах»), «у» (произносится как «оу») и «м» (произносится «ммм»). Последний звук напевается до тех пор, пока звук не замирает полностью. «ОМ» следует тщательно произносить, используя весь рот. Эта вибрация помогает очищать физический, эмоциональный, ментальный и тонкий аспекты вашего «я».

Релаксация ума. Это один из самых сильных методов быстрой релаксации ума и тела. Помогает предотвратить либо устранить ряд психосоматических расстройств. Пение «АУМ» следует применять после или во время стрессовых ситуаций, а также при депрессии.

- Маги эту мантру считают неким паролем, оставленным самим Богом для обращения к нему, — рассказывает Востоков. — Это самый сакральный слог, и даже его механическое повторение вызывает некие высшие вибрации, способствующие накоплению жизненной энергии.

«АУМ» можно петь медленно или быстро, нужно экспериментальным путем найти для себя наиболее подходящий темп. Каждая буква должна звучать отчетливо с постепенным переходом от одной к другой. Слог А произносится как «а» в слове «пальма» (palm). Слог У — как «у» в слове «room». При произнесении слога М губы не смыкаются, как при обычном «м», он звучит после А и У как жужжащий — ММММ. Это жужжание может продолжаться так долго, как получается, — до выдоха.

А мантра «ОМ МАНЕ ПАДМЕ ХУМ» содержит в себе пение и человеческий разговор, шум ручья и грозы, дуновение ветра — практически все звуки, которые нас окружают.

Эти звуки помогают от болезней

- Исследования подтверждают целебные свойства отдельных звуков. Созданы даже реестры их воздействия, которые во многом совпадают с рекомендациями, разработанными в древности на Востоке. Например:

звук И — прочищает нос, лечит глаза;
звук У — укрепляет горло и голосовые связки;
звуки В, Н, М, Э — улучшают работу головного мозга;
звуки Ц, К, Щ, И — лечат уши;
звуки У, Ы, X, Ч — улучшают дыхание;
звуки О, А, С, М, И — лечат заболевания сердца.

Доказано, что целебными свойствами обладают мантры, то есть различные звукосочетания:

ОМ — снижает кровяное давление;
АЙ, ПА — снимают боли в сердце;
АП, АМ, АТ, ИТ, УТ — исправляют речь.

Все эти и многие другие звукосочетания основаны на целебном воздействии колебаний, возникающих при их произношении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: