434. Задание {{ 464 }} 1 Тема 5-0-0
Физическое воспитание представляет собой...
£ процесс выполнения физических упражнений.
£ способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.
£ обеспечение общего уровня физической подготовленности
R способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.
435. Задание {{ 465 }} 2 Тема 5-0-0
Спорт это -
£ совершенствование физических качеств (силы, выносливости, быстроты);
£ самосовершенствование;
R участие в соревнования, направленность тренировок на достижение высокого спортивного результата.
£ преодоление максимальных нагрузок
436. Задание {{ 466 }} 3 Тема 5-0-0
Физическая культура представляет собой...
£ выполнение упражнений
£ процесс совершенствования возможностей человека
R часть человеческой культуры
£ учебный предмет в школе
437. Задание {{ 467 }} 5 Тема 5-0-0
Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение
£ физической культуры
|
|
R физического воспитания
£ физического контроля
£ видов спорта
438. Задание {{ 468 }} 6 Тема 5-0-0
Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как….
£ физические качества
£ физическая нагрузка
R физическая подготовка
£ физкультурное образование
439. Задание {{ 469 }} 7 Тема 5-0-0
Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть
£ физическим развитием
£ физическим воспитанием
R физической культурой
£ физическим образованием
440. Задание {{ 470 }} 8 Тема 5-0-0
Отличительным признаком физической культуры является…
£ воспитание физических качеств
£ закаливание
£ высокие результаты в спортивной деятельности
R организованная двигательная активность
441. Задание {{ 471 }} 9 Тема 5-0-0
Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в …
R совершенствовании природных, физических свойств людей
£ создание духовных ценностей
£ воспитании физических качеств
£ обучении двигательным действиям
442. Задание {{ 472 }} 10 Тема 5-0-0
Физическое воспитание представляет собой..
£ способ повышения работоспособности и укрепления здоровья
R процесс воздействия на развитие человека
£ процесс выполнения физических упражнений
£ обеспечение общего уровня физической подготовленности
443. Задание {{ 473 }} 11 Тема 5-0-0
Двигательными умениями и навыками принято называть..
R способы управления двигательными действиями
£ уровень владения движением при активизации внимания
|
|
£ способность выполнять упражнение без активизации внимания
£ правильное выполнение двигательных действий
444. Задание {{ 474 }} 12 Тема 5-0-0
Процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в
течении его жизни это..
R физическое развитие
£ физическое совершенство
£ физические качества
£ физическое воспитание
445. Задание {{ 475 }} 13 Тема 5-0-0
Физическим качеством не является:
£ сила
£ гибкость
R воля
£ ловкость
446. Задание {{ 476 }} 14 Тема 5-0-0
Совершенствование природных сил человека характерно для…деятельности
£ профессиональной
£ научной
R физкультурной
£ спортивной
447. Задание {{ 477 }} 15 Тема 5-0-0
Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами каждые…мин
£ 20-30
R 40-45
£ 55-60
£ 70-75
448. Задание {{ 478 }} 16 Тема 5-0-0
К материальным ценностям физической культуры относятся
R стадионы и спортивные залы
£ выставки
£ произведения искусства, посвященные физ. культуре и спорту
£ наука о физвоспитании
449. Задание {{ 479 }} 17 Тема 5-0-0
Физическая подготовка представляет собой
R физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом
£ процесс обучения упражнениям
£ процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей
£ уровень развития, характеризирующийся высокой работоспособностью
450. Задание {{ 480 }} 18 Тема 5-0-0
Российский студенческий спортивный союз был создан..
£ 1992 г.
£ 1987 г.
R 1993 г.
£ 2001 г.
451. Задание {{ 481 }} 19 Тема 5-0-0
Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе..
R обеспечения полноценного физического развития
£ совершенствования телосложения
£ формирования двигательных умений и навыков
£ закаливания
452. Задание {{ 482 }} 20 Тема 5-0-0
Целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций..
£ воспитание
R обучение
£ развитие
£ умение
453. Задание {{ 483 }} 21 Тема 5-0-0
Основу двигательных способностей составляют..
£ двигательные автоматизмы
£ сила, быстрота
£ гибкость и координированность
R физические качества и двигательные умения
454. Задание {{ 484 }} 22 Тема 5-0-0
Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется..
R уровнем работоспособности
£ высокой устойчивости к стрессовым ситуациям
£ хорошим развитием систем дыхания
£ высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности
455. Задание {{ 485 }} 23 Тема 5-0-0
Активный отдых с использованием физических упражнений на основе принципов физического воспитания это
£ гипноз
R физическая рекреация
£ стрейчинг
£ двигательная реабилитация
456. Задание {{ 486 }} 24 Тема 5-0-0
Физические упражнения, в которых нет стереотипно повторяющихся движений это упражнения…
£ физические
£ биологические
R ациклические
£ механические
457. Задание {{ 487 }} 25 Тема 5-0-0
Физические упражнения, которые применяются для организации занимающихся, их построения и перестроения
£ корригирующие
£ подготовительные
£ подводящие
R порядковые
458. Задание {{ 488 }} 26 Тема 5-0-0
Двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека..
£ физические качества
£ рекреация
£ массаж
R физические упражнения
459. Задание {{ 489 }} 27 Тема 5-0-0
Одним из основных средств физического воспитания является:
£ физическая нагрузка
£ физические упражнения
R физическая тренировка
£ урок физической культуры
460. Задание {{ 490 }} 27 Тема 5-0-0
К показателям физической подготовленности относятся:
R сила, быстрота, выносливость
|
|
£ рост, окружность грудной клетки, вес,
£ артериальное давление
£ частота сердечных сокращений
461. Задание {{ 491 }} 28 Тема 5-0-0
Индивидуальное развитие организма человека в течение всей его жизни называется:
£ генезис
£ гистогенез
R онтогенез
£ филогенез
462. Задание {{ 492 }} 29 Тема 5-0-0
К показателям физического развития относятся:
£ сила и гибкость
£ быстрота и выносливость
£ ловкость и прыгучесть
R рост и вес
463. Задание {{ 493 }} 30 Тема 5-0-0
Какого средства средства физического воспитания в классической теории физического воспитания не существует
£ физическое упражнение
£ гигиенические средства
R фармакологические средства
£ природные факторы
464. Задание {{ 494 }} 31 Тема 5-0-0
Достижение, на основе которого организуется соревнование обозначается как…
R рекорд
£ эталон
£ победа
£ чемпионство
465. Задание {{ 495 }} 32 Тема 5-0-0
Сколько занятий силовыми упражнениями дают наибольший эффект для начинающих
£ 2 занятия в неделю
R 3 занятия в неделю
£ 5 занятий в неделю
£ 4 занятия в неделю
466. Задание {{ 496 }} 33 Тема 5-0-0
Сколько нужно тренироваться для развития гибкости
R чем больше, тем лучше
£ 3 раза в неделю
£ 5 раз в месяц
£ 2 раз в неделю
467. Задание {{ 497 }} 34 Тема 5-0-0
Боковые искривления позвоночника…
R сколиоз
£ лордоз
£ кариес
£ сифоз
468. Задание {{ 498 }} 35 Тема 5-0-0
Оценкой теста Купера является
R расстояние в метрах, пробегаемое за 12 мин
£ расстояние в метрах, пробегаемое за 6 мин
£ расстояние в метрах, пробегаемое за 10 мин
£ расстояние в метрах, пробегаемое за 8 мин
469. Задание {{ 499 }} 36 Тема 5-0-0
Результатом физической подготовки является:
£ физическое развитие индивидуума
R физическая подготовленность
£ физическая культура
£ физическое образование
470. Задание {{ 500 }} 37 Тема 5-0-0
К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:
R показатели здоровья, телосложения и развития физических качеств
£ спортивные результаты по итогам соревновательной деятельности
|
|
£ уровень технической подготовленности в избранном виде соревновательной деятельности
£ гибкость
471. Задание {{ 501 }} 39 Тема 5-0-0
Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором:
£ легко переносятся неблагоприятные условия и факторы
£ он обладает высокой работоспособностью и быстро восстанавливается
£ он бодр и жизнерадостен
R наблюдается все вышеперечисленное
472. Задание {{ 502 }} 40 Тема 5-0-0
Физическая культура ориентирована на совершенствование:
£ двигательных действий
R природных физических свойств человека
£ физических и волевых качеств людей
£ работоспособности человека
473. Задание {{ 503 }} 41 Тема 5-0-0
Любое физическое упражнение делится на три фазы, их принято называть:
£ предварительная, главная, вспомогательная
R подготовительная, основная, заключительная
£ ведущая, вспомогательная, дополнительная
£ главная, основная, детализированная
474. Задание {{ 504 }} 42 Тема 5-0-0
Всестороннее и гармоническое развитие личности предполагает:
£ физическое развитие
£ интеллектуальное развитие
£ духовное и эстетическое развитие
R физическое, интеллектуальное, духовное и эстетическое развитие
475. Задание {{ 505 }} 43 Тема 5-0-0
Физическое воспитание по отношению к физической культуре выступает как:
£ надпредметная составляющая физической культуры
R базовая, деятельностная сторона физической культуры
£ основа физической культуры
£ метод реализации физических упражнений
476. Задание {{ 506 }} 44 Тема 5-0-0
На современном этапе развития общества основными критериями физического совершенства служат …
£ показатели телосложения
R показатели здоровья
£ уровень и качество сформированных двигательных умений и навыков
£ уровень развития физических качеств
477. Задание {{ 507 }} 45 Тема 5-0-0
Эффект физических упражнений определяется прежде всего:
£ их формой
R их содержанием
£ темпом движения
£ длительность их выполнения
478. Задание {{ 508 }} 46 Тема 5-0-0
Болезненные ощущения в мышцах могут возникать:
£ в конце тренировочного занятия
£ через 12-48 часов после тренировки
£ и в первом и во втором случаях одновременно
R все ответы верны
479. Задание {{ 509 }} 47 Тема 5-0-0
Физическое развитие человека определяется:
R по показателям телосложения, здоровья и развития физических качеств
£ уровнем физической подготовленности и спортивных результатов
£ качеством сформированных жизненно важных двигательных навыков
£ качеством спортивных достижений
480. Задание {{ 510 }} 48 Тема 5-0-0
Физическое развитие человека характеризуется показателями:
£ спортивных достижений
R здоровья, телосложения и развития физических качеств
£ двигательно-технической подготовленности
£ осанки
481. Задание {{ 511 }} 49 Тема 5-0-0
Педагогический процесс, обеспечивающий формирование двигательных умений, знаний по ФК, называется:
£ тренированностью
£ спортивной подготовкой
£ физической культурой
R физическим воспитанием
482. Задание {{ 512 }} 50 Тема 5-0-0
Физическая подготовленность - это результат:
£ нравственного развития индивидуума
R физической подготовки
£ физического развития (наследственного)
£ эстетического развития
483. Задание {{ 513 }} 51 Тема 5-0-0
Индивидуальными особенностями, определяющими уровень двигательных возможностей человека, являются:
R физические качества
£ деятельность ЦНС
£ способность человека противостоять утомлению
£ реакция организма на физическую нагрузку
484. Задание {{ 514 }} 52 Тема 5-0-0
Адаптация, т.е. приспособление организма к нагрузкам бывает:
R двух видов
£ трех видов
£ четырех-пяти видов
£ одного вида
485. Задание {{ 515 }} 53 Тема 5-0-0
Признаками «перетренировки» являются:
£ расстройство сна
£ страх при выполнении сложных упражнений
£ вялость, безразличие к окружающему
R все ответы верны
486. Задание {{ 516 }} 54 Тема 5-0-0
Признаки, не характерные для правильной осанки:
£ приподнятая грудь
£ через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию
£ развернутые плечи, ровная спина
R запрокинутая или опущенная голова
487. Задание {{ 517 }} 55 Тема 5-0-0
Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:
£ укреплении здоровья и воспитании физических качеств
£ обучении двигательным действиям и повышении работоспособности
R совершенствовании природных, физических свойств
£ создании духовных ценностей
488. Задание {{ 518 }} 56 Тема 5-0-0
Понятие (термин), определяющий прикладную направленность физического воспитания в трудовой деятельности:
£ спортивная подготовка
£ физическое образование
£ физическая культура
R профессионально-прикладная физическая подготовка
489. Задание {{ 519 }} 57 Тема 5-0-0
Физическая культура представляет собой:
£ учебный предмет в школе
£ выполнение упражнений
£ процесс совершенствования возможностей человека
R часть человеческой культуры
490. Задание {{ 520 }} 58 Тема 5-0-0
Основным специфическим средством физического воспитания является:
R физическое упражнение
£ закаливание
£ солнечная радиация
£ соблюдение режима дня