Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий

309. Задание {{ 339 }} 1 Тема 3-0-0

Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами каждые…мин

£ 25-30

R 40-45

£ 55-60

£ 70-75

310. Задание {{ 340 }} 2 Тема 3-0-0

Основу двигательных способностей составляют..

£ двигательные автоматизмы

£ сила, быстрота, выносливость

£ гибкость и координированность

R физические качества и двигательные умения

311. Задание {{ 341 }} 3 Тема 3-0-0

Физические упражнения которые применяются для организации занимающихся, их построения и перестроения…

R порядковые

£ подготовительные

£ подводящие

£ корригирующие

312. Задание {{ 342 }} 4 Тема 3-0-0

Двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека..

£ физические качества

£ закаливание

R физические упражнения

£ массаж

313. Задание {{ 343 }} 5 Тема 3-0-0

Основой методики воспитания физических качеств является

£ возрастная адекватность нагрузки

£ обучение двигательным действиям

£ выполнение физических упражнений

R постепенное повышение силы воздействия

314. Задание {{ 344 }} 6 Тема 3-0-0

Физические упражнения применяющиеся для развития опорно- двигательного аппарата и двигательных качеств это упражнения..

£ порядковые

£ вводные

£ подводящие

R подготовительные

315. Задание {{ 345 }} 7 Тема 3-0-0

Физические упражнения, применяемые в тренировке спортсменов, делятся на

R упражнения вида спорта

£ строевые упражнения

£ рекреационные упражнения

£ прикладные упражнения

316. Задание {{ 346 }} 8 Тема 3-0-0

Количество тренировочных занятий в неделю, в группах начальной подготовки не должно быть менее …раз

£ 1 – 2

R 2 – 3

£ 4 – 5

£ 3 – 4

317. Задание {{ 347 }} 9 Тема 3-0-0

В процессе физического воспитания определяется дидактическими правилами: «от легкого к трудному», «от простого к сложному» реализуется принцип..

£ постепенности

R непрерывности

£ повторности

£ сознательности

318. Задание {{ 348 }} 10 Тема 3-0-0

В физическом упражнении не выделяют фазы

£ подготовительную

£ основную

R дополнительную

£ заключительную

319. Задание {{ 349 }} 11 Тема 3-0-0

Положение, предусматривающее осмысленное отношение и устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями, относится к принципу..

R сознательности и активности

£ повторности и систематичности

£ наглядности

£ доступности

320. Задание {{ 350 }} 12 Тема 3-0-0

Физическая культура ориентирована на совершенствование...

£ физических и психических качеств людей.

£ техники двигательных действий.

£ работоспособности человека.

R природных физических свойств человека.

321. Задание {{ 351 }} 13 Тема 3-0-0

Основу двигательных способностей составляют...

£ двигательные автоматизмы.

£ сила, быстрота, выносливость.

£ гибкость и координированность.

R физические качества и двигательные умения.

322. Задание {{ 352 }} 14 Тема 3-0-0

Серийное повторение нескольких видов физических упражнений, объединенных в комплекс, составляют основу тренировки

R круговой

£ игровой

£ соревновательной

£ контрольной

323. Задание {{ 353 }} 15 Тема 3-0-0

Система специальных упражнений для растягивания мышц и повышения подвижности в суставах это

R стретчинг

£ рекреация

£ массаж

£ релаксация

324. Задание {{ 354 }} 16 Тема 3-0-0

Способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи в меняющихся условиях это

R ловкость

£ точность

£ быстрота

£ гибкость

325. Задание {{ 355 }} 17 Тема 3-0-0

Способность к длительному выполнению какой – либо деятельности, без снижения ее эффективности – это

R выносливость

£ стретчинг

£ ловкость

£ сила

326. Задание {{ 356 }} 18 Тема 3-0-0

Длительность учебно – тренировочного занятия в группах начальной подготовки составляет….мин

£ 50 – 60

R 90

£ 40 – 45

£ 90 – 120

327. Задание {{ 357 }} 19 Тема 3-0-0

В подготовительную часть тренировочного занятия не рекомендуется включать упражнения на

£ гибкость

£ координацию движения

£ повышения прочности суставно – связочного аппарата нижних конечностей

R силу

328. Задание {{ 358 }} 20 Тема 3-0-0

Дозировка физических упражнений не обеспечивается

£ изменением исходных положений

£ изменением амплитуды движений

R ускорением или замедлением ритма

£ увеличением или сокращением пауз для отдыха

329. Задание {{ 359 }} 21 Тема 3-0-0

К субъективным показателям самоконтроля при занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорт не относят

£ настроение

R температура тела

£ самочувствие

болевые ощущения

330. Задание {{ 360 }} 22 Тема 3-0-0

К физическим показателям нагрузки не относятся

R частота сердечных сокращений

£ скорость и темп движений

£ величина усилия

£ интенсивность и объем

331. Задание {{ 361 }} 23 Тема 3-0-0

Совершенствование природных сил человека характерно для…деятельности

£ профессиональной

£ корригирующей

R физкультурной

£ спортивной

332. Задание {{ 362 }} 24 Тема 3-0-0

Числом упражнений, выполненных за единицу времени (занятие, неделю, месяц, год) выражается …

R объем

£ масса

£ литр

£ сила

333. Задание {{ 363 }} 25 Тема 3-0-0

объем физических упражнений, выполненных с определенной скоростью это

R интенсивность физической нагрузки

£ мощность физической нагрузки

£ частота физической нагрузки

£ постепенность физической нагрузки

334. Задание {{ 364 }} 26 Тема 3-0-0

Процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в

течении его жизни это

£ физический труд

£ физическое воспитание

R физическое развитие

£ физическое совершенство

335. Задание {{ 365 }} 27 Тема 3-0-0

Физическим качеством не является:

£ сила

£ выносливость

R воля

£ ловкость

336. Задание {{ 366 }} 28 Тема 3-0-0

Совершенствование природных сил человека характерно для…деятельности

£ профессиональной

£ корригирующей

R физкультурной

£ спортивной

337. Задание {{ 367 }} ТЗ 162 Тема 3-0-0

Положение, предусматривающее постановку все более трудных задач по мере выполнения предыдущих, относится к принципу

£ прочности

£ постепенности

£ научности

R динамичности

338. Задание {{ 368 }} 29 Тема 3-0-0

Положение, предусматривающее строгий учет возрастных и половых особенностей, уровня подготовленности занимающихся, относится к принципу

R доступности

£ всесторонности

£ систематичности

£ научности

339. Задание {{ 369 }} 30 Тема 3-0-0

Методы выполнения упражнений не бывают

£ равномерными

£ переменными

R наглядными

£ соревновательными

340. Задание {{ 370 }} 31 Тема 3-0-0

Метод, характеризующийся изменением уровня интенсивности при выполнении непрерывной работы это..

R переменный

£ контрольный

£ повторный

£ соревновательный

341. Задание {{ 371 }} 32 Тема 3-0-0

Самостоятельные занятия физическими упражнениями не обеспечивают

£ активный отдых

£ устранение недостатков физического развития

R пассивный отдых

£ совершенствование физической подготовленности

342. Задание {{ 372 }} 33 Тема 3-0-0

В подготовительную часть тренировочного занятия не рекомендуется включать упражнения на

£ гибкость

£ координация движения

R сила

£ повышения прочности суставно-связочного аппарата

343. Задание {{ 373 }} 34 Тема 3-0-0

В комплекс утренней гигиенической гимнастики не следует включать

R упражнения с отягощениями

£ упражнения для всех групп мышц

£ упражнения на гибкость

£ дыхательные упражнения

344. Задание {{ 374 }} 35 Тема 3-0-0

Наиболее распространенными средствами самостоятельных занятий физических упражнений в вузах являются

R бег, футбол

£ большой теннис

£ фристайл

£ горнолыжный спорт

345. Задание {{ 375 }} 36 Тема 3-0-0

Возможность человека выполнять мотивированную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени – это

R работоспособность

£ релаксация

£ гипноз

£ тренировка

346. Задание {{ 376 }} 37 Тема 3-0-0

основоположником учения о закаливании является

R Гиппократ

£ Аристотель

£ Ленин

£ Павлов

347. Задание {{ 377 }} 38 Тема 3-0-0

Повреждение тканей с нарушением целостности кожи или слизистой оболочки, вызванное механическим воздействием – это:

R рана

£ ссадина

£ перелом

£ ожог

348. Задание {{ 378 }} 39 Тема 3-0-0

К видам кровотечения не относится

£ артериальное

£ венозное

R сосудистое

£ капиллярное

349. Задание {{ 379 }} 40 Тема 3-0-0

Воспаление мышцы чаще всего в результате ее перенапряжения и охлаждения – это

R миозит

£ астения

£ паралич

£ гастрит

350. Задание {{ 380 }} 41 Тема 3-0-0

Через дыхательный аппарат курильщика в год проходит табачного дегтя

R 800гр

£ 10 гр

£ 60 гр

£ 200 гр

351. Задание {{ 381 }} 42 Тема 3-0-0

Смещение суставных концов костей с выходом их из сустава – это

R вывих

£ перелом

£ растяжение

£ ушиб

352. Задание {{ 382 }} 43 Тема 3-0-0

Остро возникающее патологическое состояние организма, вызванное общим перегреванием тела

R тепловой удар

£ обморок

£ шок

£ обезвоживание

353. Задание {{ 383 }} 44 Тема 3-0-0

Ограниченная двигательная активность – это

R гипокинезия

£ гипертония

£ гиперметропия

£ миопия

354. Задание {{ 384 }} 45 Тема 3-0-0

В дневнике самоконтроля за физическим состоянием студента не отражают такие показатели, как

R объем кратковременной памяти

£ сон

£ аппетит

£ вес

355. Задание {{ 385 }} 46 Тема 3-0-0

Ведущим профилактическим мероприятием при 1-й степени переутомления является

R упорядочение режима труда и отдыха

£ закаливание

£ массаж

£ гидроаэробика

356. Задание {{ 386 }} 47 Тема 3-0-0

Если изгиб захватывает весь позвоночник, то сколиоз называется

R полным

£ кривым

£ кифозным

£ нормальным

357. Задание {{ 387 }} 48 Тема 3-0-0

Общая познавательная способность – это

R интеллект

£ эмболия

£ склероз

£ остеопороз

358. Задание {{ 388 }} 49 Тема 3-0-0

На психическое состояние студента лучше влияет свет осветительного прибора

R белый

£ синий

£ желтый

£ голубой

359. Задание {{ 389 }} 50 Тема 3-0-0

Период врабатывания в динамике учебного года(1-й семестр) занимает как правило,

R 3 – 3,5 недели

£ 1 – 2 недели

£ 3 – 4 дня

£ 5 – 6 дней

360. Задание {{ 390 }} 51 Тема 3-0-0

По направленности воздействия на организм спортивной тренировки в избранном виде спорта, различают метод

R соревновательный

£ образовательный

£ стандартный

£ профессионально – прикладной

361. Задание {{ 391 }} 52 Тема 3-0-0

Достоверным показателем функционального состояния организма преимущественно является характер реагирования на физические нагрузки системы

£ мышечная

R дыхательная

£ сердечно – сосудистая

£ нервная

362. Задание {{ 392 }} 53 Тема 3-0-0

Первоначальная часть тренировки, выполняемая для подготовки организма к предстоящей работе это

R разминка

£ заминка

£ гимнастика

£ реадаптация

363. Задание {{ 393 }} 54 Тема 3-0-0

Воздействие физических упражнений на организм занимающихся называется

£ спортивная тренировка

£ физическая подготовка

R нагрузка

£ психологическая подготовка

364. Задание {{ 394 }} 55 Тема 3-0-0

Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения

£ исходного положения

£ подводящих упражнений

R главного звена техники

£ основы техники

365. Задание {{ 395 }} 56 Тема 3-0-0

Правильно организованное воздействие физических упражнений на занимающихся, характеризуется

R морфофункциональными изменениями в состоянии организма

£ ухудшением двигательной активности

£ нарушением сна

£ нарушением аппетита


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: