309. Задание {{ 339 }} 1 Тема 3-0-0
Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами каждые…мин
£ 25-30
R 40-45
£ 55-60
£ 70-75
310. Задание {{ 340 }} 2 Тема 3-0-0
Основу двигательных способностей составляют..
£ двигательные автоматизмы
£ сила, быстрота, выносливость
£ гибкость и координированность
R физические качества и двигательные умения
311. Задание {{ 341 }} 3 Тема 3-0-0
Физические упражнения которые применяются для организации занимающихся, их построения и перестроения…
R порядковые
£ подготовительные
£ подводящие
£ корригирующие
312. Задание {{ 342 }} 4 Тема 3-0-0
Двигательные действия, используемые для физического совершенствования человека..
£ физические качества
£ закаливание
R физические упражнения
£ массаж
313. Задание {{ 343 }} 5 Тема 3-0-0
Основой методики воспитания физических качеств является
£ возрастная адекватность нагрузки
£ обучение двигательным действиям
£ выполнение физических упражнений
R постепенное повышение силы воздействия
|
|
314. Задание {{ 344 }} 6 Тема 3-0-0
Физические упражнения применяющиеся для развития опорно- двигательного аппарата и двигательных качеств это упражнения..
£ порядковые
£ вводные
£ подводящие
R подготовительные
315. Задание {{ 345 }} 7 Тема 3-0-0
Физические упражнения, применяемые в тренировке спортсменов, делятся на
R упражнения вида спорта
£ строевые упражнения
£ рекреационные упражнения
£ прикладные упражнения
316. Задание {{ 346 }} 8 Тема 3-0-0
Количество тренировочных занятий в неделю, в группах начальной подготовки не должно быть менее …раз
£ 1 – 2
R 2 – 3
£ 4 – 5
£ 3 – 4
317. Задание {{ 347 }} 9 Тема 3-0-0
В процессе физического воспитания определяется дидактическими правилами: «от легкого к трудному», «от простого к сложному» реализуется принцип..
£ постепенности
R непрерывности
£ повторности
£ сознательности
318. Задание {{ 348 }} 10 Тема 3-0-0
В физическом упражнении не выделяют фазы
£ подготовительную
£ основную
R дополнительную
£ заключительную
319. Задание {{ 349 }} 11 Тема 3-0-0
Положение, предусматривающее осмысленное отношение и устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями, относится к принципу..
R сознательности и активности
£ повторности и систематичности
£ наглядности
£ доступности
320. Задание {{ 350 }} 12 Тема 3-0-0
Физическая культура ориентирована на совершенствование...
£ физических и психических качеств людей.
£ техники двигательных действий.
£ работоспособности человека.
R природных физических свойств человека.
321. Задание {{ 351 }} 13 Тема 3-0-0
Основу двигательных способностей составляют...
|
|
£ двигательные автоматизмы.
£ сила, быстрота, выносливость.
£ гибкость и координированность.
R физические качества и двигательные умения.
322. Задание {{ 352 }} 14 Тема 3-0-0
Серийное повторение нескольких видов физических упражнений, объединенных в комплекс, составляют основу тренировки
R круговой
£ игровой
£ соревновательной
£ контрольной
323. Задание {{ 353 }} 15 Тема 3-0-0
Система специальных упражнений для растягивания мышц и повышения подвижности в суставах это
R стретчинг
£ рекреация
£ массаж
£ релаксация
324. Задание {{ 354 }} 16 Тема 3-0-0
Способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи в меняющихся условиях это
R ловкость
£ точность
£ быстрота
£ гибкость
325. Задание {{ 355 }} 17 Тема 3-0-0
Способность к длительному выполнению какой – либо деятельности, без снижения ее эффективности – это
R выносливость
£ стретчинг
£ ловкость
£ сила
326. Задание {{ 356 }} 18 Тема 3-0-0
Длительность учебно – тренировочного занятия в группах начальной подготовки составляет….мин
£ 50 – 60
R 90
£ 40 – 45
£ 90 – 120
327. Задание {{ 357 }} 19 Тема 3-0-0
В подготовительную часть тренировочного занятия не рекомендуется включать упражнения на
£ гибкость
£ координацию движения
£ повышения прочности суставно – связочного аппарата нижних конечностей
R силу
328. Задание {{ 358 }} 20 Тема 3-0-0
Дозировка физических упражнений не обеспечивается
£ изменением исходных положений
£ изменением амплитуды движений
R ускорением или замедлением ритма
£ увеличением или сокращением пауз для отдыха
329. Задание {{ 359 }} 21 Тема 3-0-0
К субъективным показателям самоконтроля при занятиях физическими упражнениями и избранным видом спорт не относят
£ настроение
R температура тела
£ самочувствие
болевые ощущения
330. Задание {{ 360 }} 22 Тема 3-0-0
К физическим показателям нагрузки не относятся
R частота сердечных сокращений
£ скорость и темп движений
£ величина усилия
£ интенсивность и объем
331. Задание {{ 361 }} 23 Тема 3-0-0
Совершенствование природных сил человека характерно для…деятельности
£ профессиональной
£ корригирующей
R физкультурной
£ спортивной
332. Задание {{ 362 }} 24 Тема 3-0-0
Числом упражнений, выполненных за единицу времени (занятие, неделю, месяц, год) выражается …
R объем
£ масса
£ литр
£ сила
333. Задание {{ 363 }} 25 Тема 3-0-0
объем физических упражнений, выполненных с определенной скоростью это
R интенсивность физической нагрузки
£ мощность физической нагрузки
£ частота физической нагрузки
£ постепенность физической нагрузки
334. Задание {{ 364 }} 26 Тема 3-0-0
Процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в
течении его жизни это
£ физический труд
£ физическое воспитание
R физическое развитие
£ физическое совершенство
335. Задание {{ 365 }} 27 Тема 3-0-0
Физическим качеством не является:
£ сила
£ выносливость
R воля
£ ловкость
336. Задание {{ 366 }} 28 Тема 3-0-0
Совершенствование природных сил человека характерно для…деятельности
£ профессиональной
£ корригирующей
R физкультурной
£ спортивной
337. Задание {{ 367 }} ТЗ 162 Тема 3-0-0
Положение, предусматривающее постановку все более трудных задач по мере выполнения предыдущих, относится к принципу
£ прочности
£ постепенности
£ научности
R динамичности
338. Задание {{ 368 }} 29 Тема 3-0-0
Положение, предусматривающее строгий учет возрастных и половых особенностей, уровня подготовленности занимающихся, относится к принципу
R доступности
£ всесторонности
£ систематичности
£ научности
339. Задание {{ 369 }} 30 Тема 3-0-0
Методы выполнения упражнений не бывают
|
|
£ равномерными
£ переменными
R наглядными
£ соревновательными
340. Задание {{ 370 }} 31 Тема 3-0-0
Метод, характеризующийся изменением уровня интенсивности при выполнении непрерывной работы это..
R переменный
£ контрольный
£ повторный
£ соревновательный
341. Задание {{ 371 }} 32 Тема 3-0-0
Самостоятельные занятия физическими упражнениями не обеспечивают
£ активный отдых
£ устранение недостатков физического развития
R пассивный отдых
£ совершенствование физической подготовленности
342. Задание {{ 372 }} 33 Тема 3-0-0
В подготовительную часть тренировочного занятия не рекомендуется включать упражнения на
£ гибкость
£ координация движения
R сила
£ повышения прочности суставно-связочного аппарата
343. Задание {{ 373 }} 34 Тема 3-0-0
В комплекс утренней гигиенической гимнастики не следует включать
R упражнения с отягощениями
£ упражнения для всех групп мышц
£ упражнения на гибкость
£ дыхательные упражнения
344. Задание {{ 374 }} 35 Тема 3-0-0
Наиболее распространенными средствами самостоятельных занятий физических упражнений в вузах являются
R бег, футбол
£ большой теннис
£ фристайл
£ горнолыжный спорт
345. Задание {{ 375 }} 36 Тема 3-0-0
Возможность человека выполнять мотивированную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени – это
R работоспособность
£ релаксация
£ гипноз
£ тренировка
346. Задание {{ 376 }} 37 Тема 3-0-0
основоположником учения о закаливании является
R Гиппократ
£ Аристотель
£ Ленин
£ Павлов
347. Задание {{ 377 }} 38 Тема 3-0-0
Повреждение тканей с нарушением целостности кожи или слизистой оболочки, вызванное механическим воздействием – это:
R рана
£ ссадина
£ перелом
£ ожог
348. Задание {{ 378 }} 39 Тема 3-0-0
К видам кровотечения не относится
£ артериальное
£ венозное
R сосудистое
£ капиллярное
349. Задание {{ 379 }} 40 Тема 3-0-0
Воспаление мышцы чаще всего в результате ее перенапряжения и охлаждения – это
R миозит
£ астения
£ паралич
£ гастрит
|
|
350. Задание {{ 380 }} 41 Тема 3-0-0
Через дыхательный аппарат курильщика в год проходит табачного дегтя
R 800гр
£ 10 гр
£ 60 гр
£ 200 гр
351. Задание {{ 381 }} 42 Тема 3-0-0
Смещение суставных концов костей с выходом их из сустава – это
R вывих
£ перелом
£ растяжение
£ ушиб
352. Задание {{ 382 }} 43 Тема 3-0-0
Остро возникающее патологическое состояние организма, вызванное общим перегреванием тела
R тепловой удар
£ обморок
£ шок
£ обезвоживание
353. Задание {{ 383 }} 44 Тема 3-0-0
Ограниченная двигательная активность – это
R гипокинезия
£ гипертония
£ гиперметропия
£ миопия
354. Задание {{ 384 }} 45 Тема 3-0-0
В дневнике самоконтроля за физическим состоянием студента не отражают такие показатели, как
R объем кратковременной памяти
£ сон
£ аппетит
£ вес
355. Задание {{ 385 }} 46 Тема 3-0-0
Ведущим профилактическим мероприятием при 1-й степени переутомления является
R упорядочение режима труда и отдыха
£ закаливание
£ массаж
£ гидроаэробика
356. Задание {{ 386 }} 47 Тема 3-0-0
Если изгиб захватывает весь позвоночник, то сколиоз называется
R полным
£ кривым
£ кифозным
£ нормальным
357. Задание {{ 387 }} 48 Тема 3-0-0
Общая познавательная способность – это
R интеллект
£ эмболия
£ склероз
£ остеопороз
358. Задание {{ 388 }} 49 Тема 3-0-0
На психическое состояние студента лучше влияет свет осветительного прибора
R белый
£ синий
£ желтый
£ голубой
359. Задание {{ 389 }} 50 Тема 3-0-0
Период врабатывания в динамике учебного года(1-й семестр) занимает как правило,
R 3 – 3,5 недели
£ 1 – 2 недели
£ 3 – 4 дня
£ 5 – 6 дней
360. Задание {{ 390 }} 51 Тема 3-0-0
По направленности воздействия на организм спортивной тренировки в избранном виде спорта, различают метод
R соревновательный
£ образовательный
£ стандартный
£ профессионально – прикладной
361. Задание {{ 391 }} 52 Тема 3-0-0
Достоверным показателем функционального состояния организма преимущественно является характер реагирования на физические нагрузки системы
£ мышечная
R дыхательная
£ сердечно – сосудистая
£ нервная
362. Задание {{ 392 }} 53 Тема 3-0-0
Первоначальная часть тренировки, выполняемая для подготовки организма к предстоящей работе это
R разминка
£ заминка
£ гимнастика
£ реадаптация
363. Задание {{ 393 }} 54 Тема 3-0-0
Воздействие физических упражнений на организм занимающихся называется
£ спортивная тренировка
£ физическая подготовка
R нагрузка
£ психологическая подготовка
364. Задание {{ 394 }} 55 Тема 3-0-0
Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения
£ исходного положения
£ подводящих упражнений
R главного звена техники
£ основы техники
365. Задание {{ 395 }} 56 Тема 3-0-0
Правильно организованное воздействие физических упражнений на занимающихся, характеризуется
R морфофункциональными изменениями в состоянии организма
£ ухудшением двигательной активности
£ нарушением сна
£ нарушением аппетита