Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов

366. Задание {{ 396 }} 1 Тема 4-0-0

Спокойная умственная работа вызывает ….

£ замедление сердечных сокращений;

R учащение сердечных сокращений;

£ не влияет на частоту сердечных сокращений;

£ перебои в частоте сердечных сокращений.

367. Задание {{ 397 }} 2 Тема 4-0-0

Потенциальная возможность человека выполнять целесообразную, мотивированную деятельность на заданном уровне эффективности в течение определенного времени….

£ рекреация;

£ психофизиологическая характеристика труда;

R работоспособность;

£ утомление.

368. Задание {{ 398 }} 3 Тема 4-0-0

В соответствии с биоритмами самая низкая работоспособность:

£ с 6 до 10 часов утра;

£ с 12 до 15 часов дня;

£ с 18 до 20 часов вечера;

R с 2 до 4 часов ночи.

369. Задание {{ 399 }} 4 Тема 4-0-0

Оценить эмоциональное состояние человека, его настроение можно по тесту:

R люшера (выбор цвета);

£ купера (выбор дистанции);

£ амосова (выбор звука);

£ ухтомского (выбор энергозатрат).

370. Задание {{ 400 }} 5 Тема 4-0-0

Зона оптимального взаимодействия умственной и физической работоспособности соответствует использованию нагрузки с частотой пульса:

£ 110-130 уд/мин;

R 130-160 уд/мин;

£ 160-180 уд/мин;

£ свыше 180 уд/мин.

371. Задание {{ 401 }} 6 Тема 4-0-0

О высокой интенсивности работы головного мозга человека свидетельствует…

£ масса головного мозга;

£ состав головного мозга;

R потребление кислорода;

£ потребление углекислого газа.

372. Задание {{ 402 }} 7 Тема 4-0-0

Субъективное состояние индивидуума, для которого характерны резкие кратковременные снижения уровня работоспособности

R усталость;

£ переутомление;

£ релаксация.

£ оптимизация

373. Задание {{ 403 }} 8 Тема 4-0-0

К обьективным факторам обучения не относится…

£ пол

£ возраст

£ учебная и физическая нагрузка

R состояние здоровья

374. Задание {{ 404 }} 9 Тема 4-0-0

К неблогоприятным факторам учебного труда не относят..

£ длительное пребывание в сидячей позе

£ недостаточный двигательный режим

R уроки физической культуры

£ психо-эмоциональное напряжение

375. Задание {{ 405 }} 10 Тема 4-0-0

Способность выполнять работу в течении требуемого времени это-

R работоспособность

£ усталость

£ утомление

£ устойчивость

376. Задание {{ 406 }} 11 Тема 4-0-0

Утомление проявляется в виде нарушения..

R координации

£ быстроты

£ ловкости

£ аппетита

377. Задание {{ 407 }} 12 Тема 4-0-0

Система мероприятий, направленных на изменение психических и физиологических состояний организма…

£ релаксация

R психорегуляция

£ операция

£ саморегуляция

378. Задание {{ 408 }} 13 Тема 4-0-0

Расслабление мышечных волокон это…

R релаксация

£ стимуляция

£ гипноз

£ тонизация

379. Задание {{ 409 }} 14 Тема 4-0-0

Сопротивляемость неблагоприятным условиям, тормозящим деятельность…

R резистентность

£ реактивность

£ тревожность

£ сензитивность

380. Задание {{ 410 }} 15 Тема 4-0-0

Критериями для определения доступности физических нагрузок и заданий являются объективные показатели

£ желание заниматься

£ рост

£ масса тела

R артериальное давление, ЧСС

381. Задание {{ 411 }} 16 Тема 4-0-0

В спортивной классификации не используется понятие

£ спортивный разряд

£ спортивное звание

£ разрядные нормы

R спортивный учет

382. Задание {{ 412 }} 17 Тема 4-0-0

Высшей формой подготовки спортсмена являются

£ тренировки

R соревнования

£ учёба

£ отдых

383. Задание {{ 413 }} 18 Тема 4-0-0

Показатель уровня спортивного мастерства это

R спортивный титул

R спортивное звание

R спортивный разряд

£ спортивная классификация

384. Задание {{ 414 }} 19 Тема 4-0-0

К разновидностям ходьбы не относится

£ прогулочная

£ дозированная

R рекреационная

£ спортивная

385. Задание {{ 415 }} 20 Тема 4-0-0

Система упражнений с отягощениями, тренажёрными устройствами это

R атлетическая гимнастика

£ художественная гимнастика

£ бокс

£ плавание

386. Задание {{ 416 }} 21 Тема 4-0-0

К средним дистанциям относятся отрезки

R 800 метров

£ 400 метров

£ 5000 метров

£ 500 метров

387. Задание {{ 417 }} 22 Тема 4-0-0

В процессе тренировочных занятий у занимающихся формируются и совершенствуются основные двигательные качества

R сила

R быстрота

R выносливость

£ сообразительность

388. Задание {{ 418 }} 23 Тема 4-0-0

Специализированный педагогический процесс, построенный на системе упражнений и направленный на спортсмена, обусловливающий его готовность к достижению высших результатов это

£ производственная тренировка

£ учебная тренировка

R спортивная тренировка

£ спортивная классификация

389. Задание {{ 419 }} 24 Тема 4-0-0

Ритмическое повторение одних и тех же циклов движений, интенсивность и продолжительность которых меняется в больших пределах, представляют собой движения

£ ациклические

£ количественные

R циклические

£ мышечные

390. Задание {{ 420 }} 25 Тема 4-0-0

Для развития выносливости применяются

£ атлетическая гимнастика

£ бокс

£ прыжки в воду

R бег на средние и длинные дистанции

391. Задание {{ 421 }} 26 Тема 4-0-0

Для развития силы применяются

£ гребля

R атлетическая гимнастика

£ плавание

£ баскетбол

392. Задание {{ 422 }} 27 Тема 4-0-0

Основными показателями физического развития человека являются:

R показатели телосложения (рост, вес, осанка)

R показатели развития физических качеств (сила, выносливость, гибкость)

R показатели здоровья, отражающие морфологические и функциональные изменения систем организма человека

£ показатели техники физических упражнений

393. Задание {{ 423 }} 28 Тема 4-0-0

Повышенная чувствительность..

R сензитивность

£ реактивность

£ тревожность

£ резистентность.

394. Задание {{ 424 }} 29 Тема 4-0-0

Результаты оценки субъективных и объективных показателей состояния своего организма при занятиях физическими упражнениями отражают в:

£ медицинской карте

R дневнике самоконтроля

£ классном журнале

£ альбоме

395. Задание {{ 425 }} 30 Тема 4-0-0

Функциональная проба, осуществляемая с задержкой дыхания на вдохе

£ Пирке

£ Пинье

R Штанге

£ Генчи

396. Задание {{ 426 }} 31 Тема 4-0-0

Функциональная проба, осуществляемая с задержкой дыхания на выдохе

£ Кетле

£ Летунова

R Генчи

: Руффье

397. Задание {{ 427 }} 32 Тема 4-0-0

Хорошим состоянием физической тренированности организма при проведении ортостатической пробы считается изменение пульса на

£ 18 – 20 уд/мин

£ 20 – 24 уд/мин

R 0 – 12 уд/мин

£ 14 – 18 уд/мин

398. Задание {{ 428 }} 33 Тема 4-0-0

Для измерения силы мышц применяют специальный прибор…

£ тонометр

R динамометр

£ спидометр

£ хронометр

399. Задание {{ 429 }} 34 Тема 4-0-0

Приспособление организма к изменившимся условиям существования это:

R адаптацией

£ ассимиляцией

£ интеграцией

£ акклиматизацией

400. Задание {{ 430 }} 35 Тема 4-0-0

К морфологическим показателям человека не относится определение:

£ роста

£ массы тела

£ относительной длины рук и ног

R частоты сердечных сокращений

401. Задание {{ 431 }} 36 Тема 4-0-0

К функциональным пробам сердечно-сосудистой системы относят:

R 20 приседаний за 30 секунд

£ 10 приседаний за 20 секунд

£ 15 приседаний за 25 секунд

£ 30 приседаний за 40 секунд

402. Задание {{ 432 }} 37 Тема 4-0-0

Минутный обьем крови в состоянии покоя составляет в среднем

R 4 – 6 литров

£ 5 – 7 литров

£ 3 – 5 литров

£ 6 – 8 литров

403. Задание {{ 433 }} 38 Тема 4-0-0

Обязательным условием полноценного сна является:

R тишина

R затемнением окон

£ наличие сквозняка

R приток свежего воздуха

404. Задание {{ 434 }} 39 Тема 4-0-0

При адекватной физической нагрузке после выполнения комплекса физических упражнений пульс должен возвратиться к исходной величине в течении:

£ 20- 30 минут

R 3 – 5 минут

£ 5 – 10 минут

£ 10 – 20 минут

405. Задание {{ 435 }} 40 Тема 4-0-0

Временное, объективное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки это:

£ усталость

R утомление

£ переутомление

£ перетренировка

406. Задание {{ 436 }} 41 Тема 4-0-0

Наименьший расход энергии у человека во время сна, равен примерно

R 0,9 ккал/мин

£ 20 ккал/мин

£ 1,5 ккал/мин

£ 120 ккал/мин

407. Задание {{ 437 }} 42 Тема 4-0-0

В покое у физически неактивных людей ЧСС обычно составляет

R 72 – 84 уд/мин

£ 60 – 70 уд/мин

£ 90 – 120 уд/мин

£ 50 – 65 уд/мин

408. Задание {{ 438 }} 43 Тема 4-0-0

Для сердца тренированного спортсмена в покое характерна брадикардия, т.е. частота сокращений ниже…

R 60 уд/мин

£ 50 уд /мин

£ 40 уд/мин

£ 100 уд/мин

409. Задание {{ 439 }} 44 Тема 4-0-0

У высококвалифицированных бегунов, лыжников, пловцов пульс достигает

R 36 – 38 уд/мин

£ 45 – 50 уд/мин

£ 100 – 120 уд/мин

£ 70 – 90 уд/мин

410. Задание {{ 440 }} 45 Тема 4-0-0

Жизненная емкость легких – это

£ объем воздуха, который проходит через легкие за 1 мин

R максимальный объем воздуха, который можно выдохнуть после максимального вдоха

£ количество кислорода необходимое организму в 1 мин. для окислительных процессов в покое

£ количество воздуха, проходящее через легкие при одном дыхательном цикле

411. Задание {{ 441 }} 46 Тема 4-0-0

Тесты Купера определяют физическое качество

R выносливость

£ силу

£ гибкость

£ ловкость

412. Задание {{ 442 }} 47 Тема 4-0-0

В спокойном состоянии в легкие нетренированного человека за 18 – 24 дыхательных движения в минуту поступает…..литров воздуха

R 3 – 5

£ 1 – 2

£ 4 – 6

£ 8 – 10

413. Задание {{ 443 }} 48 Тема 4-0-0

При использовании регулярных физических нагрузок максимальное потребление кислорода повышается в среднем на

£ 10 – 15 %

R 20 – 30 %

£ 35 – 40 %

£ 50%

414. Задание {{ 444 }} 49 Тема 4-0-0

Наилучшим средством развития выносливости являются упражнения, вызывающие максимальную производительность сердечно – сосудистой и дыхательной систем:

R продолжительный бег

R езда на велосипеде

R плавание

£ бокс

415. Задание {{ 445 }} 50 Тема 4-0-0

Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновение ушибов заключается в том, что ушибленное место следует:

£ потереть

£ нагревать

R охлаждать

£ положить на возвышенное место

416. Задание {{ 446 }} 51 Тема 4-0-0

Состояние организма, возникающее под влиянием той или иной работы и характеризующееся временным снижением работоспособности – это:

£ равновесие

R утомление

£ усталость

£ работоспособность

417. Задание {{ 447 }} 52 Тема 4-0-0

К внешним признакам утомления не относят

£ изменение цвета кожи

£ повышенное выделение пота

£ нарушение ритма дыхания

R повышение температуры

418. Задание {{ 448 }} 53 Тема 4-0-0

К внутренним признакам, свидетельствующим о наступлении утомления не относится

£ появление болевых ощущений в мышцах

£ подташнивание

R кашель

£ головокружение

419. Задание {{ 449 }} 54 Тема 4-0-0

Система мероприятий, направленная на повышение устойчивости организма к многообразным влияниям внешней среды это:

R закаливание

£ массаж

£ аэробика

£ физ. процедуры

420. Задание {{ 450 }} 55 Тема 4-0-0

В здоровом теле:

£ мало ума

£ мало силы

R здоровый дух

£ здоровые мозги

421. Задание {{ 451 }} 56 Тема 4-0-0

Адаптация к окружающему миру и быть в гармонии с ним способствует достижению

R здоровья

£ Нобелевской премии

£ вокальных возможностей

£ художественных возможностей

422. Задание {{ 452 }} 57 Тема 4-0-0

Солнце, воздух и вода используются для повышения

R жизнестойкости организма

£ артериального давления

£ нравственного воспитания

£ уровня радиации

423. Задание {{ 453 }} 58 Тема 4-0-0

Закаливание и физические упражнения расширяют

£ ионосферу

£ размеры желудка

£ геополитику

R функциональные возможности организма

424. Задание {{ 454 }} 59 Тема 4-0-0

Условием нормального развития организма является

£ невесомость

£ гипоксия

£ давление

R двигательная активность

425. Задание {{ 455 }} 60 Тема 4-0-0

Важнейшими конкретными показателями физически совершенного человека современности являются

R крепкое здоровье

R высокая общая физическая работоспособность

R всесторонне и гармонически развитые физические качества

£ материальное положение

426. Задание {{ 456 }} 61 Тема 4-0-0

«Ничто так сильно не разрушает организм, как физическое бездействие» - это высказывание

R Аристотеля

£ Гиппократа

£ Ленина

£ Морозова

427. Задание {{ 457 }} 62 Тема 4-0-0

Отдых, восстановление сил с помощью средств физического воспитания это

R рекреация

£ утомление

£ апробация

£ деградация

428. Задание {{ 458 }} 63 Тема 4-0-0

Максимальный тренировочный эффект для развития аэробных возможностей и общей выносливости наблюдается во время тренировки при ЧСС

R от 144 до 156 уд/мин

£ от 120 до 130уд/мин

£ от 80 до 120 уд/мин

£ от160 до 200 уд/мин

429. Задание {{ 459 }} 64 Тема 4-0-0

Специалисты считают, что для получения желаемых результатов минимальный расход энергии во время занятий должен составлять

R 300 – 500 ккал

£ 600 – 800 ккал

£ 1000 – 1200 ккал

£ 1200 – 1300 ккал

430. Задание {{ 460 }} 65 Тема 4-0-0

В состоянии покоя человек тратит в среднем

R 1,5 ккал/мин энергии

£ 500 ккал/мин энергии

£ 4,5 ккал/мин энергии

£ 100 ккал/мин энергии

431. Задание {{ 461 }} 66 Тема 4-0-0

Разновидность гимнастики оздоровительной направленности, основным содержанием которой являются общеразвивающие упражнения, бег, прыжки и танцевальные элементы это:

R ритмическая гимнастика

£ художественная гимнастика

£ спортивная гимнастика

£ бокс

432. Задание {{ 462 }} 67 Тема 4-0-0

Система физических упражнений для женщин, направленная на коррекцию фигуры и улучшения функционального состояния организма это

R шейпинг

£ стретчинг

£ калланектика

£ баскетбол

433. Задание {{ 463 }} 68 Тема 4-0-0

Система упражнений в воде, выполняемых под музыку:

R гидроаэробика

£ биоаэробика

£ степаэробика

£ калланектика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: