Деятельностью предприятия

Таблица 3.14. Задачи служб и отделов предприятия, ориентированных на маркетинг

№ п/п Содержание задачи Название службы, отдела Название бюро, сектора
  Разработка долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной стратегии маркетинга предприятия.    
  Расчет потребности резервного фонда запасных частей, его создание и восполнение.    
  Формирование портфеля заказов предприятия.    
  Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия с учетом конъюнктуры рынка.    
  Организация информационного обеспечения по внедрению и использованию новой техники.    
  Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции.    
  Фирменное обслуживание выпускаемой продукции.    
  Изучение потребительских свойств производимой предприятием продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей.    
  Обучение технического персонала по вопросам грамотного сервисного обслуживания клиентов.    
  Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции.    
  Организация опорных баз по эксплуатации и ремонту выпускаемой продукции.    
  Организация рекламной деятельности.    
  Обеспечение выполнения планов поставки продукции в сроки и по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами.    
  Контроль за поставкой продукции структурными единицами.    

Продолжение табл.3.14

№ п/п Содержание задачи Название службы, отдела Название бюро, сектора
  Разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности потребителей (посредников) в выпускаемой продукции.    
  Обеспечение правильного учета приемки и отчетности по отгрузке продукции.    
  Организация работ по досборке, регулировке, обкатке, предпродажному сервису и поставке потребителям продукции в собранном виде.    
  Организация работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта и восстановления узлов и деталей.    
  Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта.    
  Разработка программ обучения персонала, обеспечивающего заказы на продукцию организации.    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: