Таблица 3.14. Задачи служб и отделов предприятия, ориентированных на маркетинг
№ п/п
| Содержание задачи
| Название службы, отдела
| Название бюро,
сектора
|
| Разработка долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной стратегии маркетинга предприятия.
| | |
| Расчет потребности резервного фонда запасных частей, его создание и восполнение.
| | |
| Формирование портфеля заказов предприятия.
| | |
| Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса на продукцию предприятия с учетом конъюнктуры рынка.
| | |
| Организация информационного обеспечения по внедрению и использованию новой техники.
| | |
| Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции.
| | |
| Фирменное обслуживание выпускаемой продукции.
| | |
| Изучение потребительских свойств производимой предприятием продукции и предъявляемых к ней требований со стороны потребителей.
| | |
| Обучение технического персонала по вопросам грамотного сервисного обслуживания клиентов.
| | |
| Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции.
| | |
| Организация опорных баз по эксплуатации и ремонту выпускаемой продукции.
| | |
| Организация рекламной деятельности.
| | |
| Обеспечение выполнения планов поставки продукции в сроки и по номенклатуре в соответствии с заключенными договорами.
| | |
| Контроль за поставкой продукции структурными единицами.
| | |
Продолжение табл.3.14
№ п/п
| Содержание задачи
| Название службы, отдела
| Название бюро,
сектора
|
| Разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов потребности потребителей (посредников) в выпускаемой продукции.
| | |
| Обеспечение правильного учета приемки и отчетности по отгрузке продукции.
| | |
| Организация работ по досборке, регулировке, обкатке, предпродажному сервису и поставке потребителям продукции в собранном виде.
| | |
| Организация работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта и восстановления узлов и деталей.
| | |
| Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта.
| | |
| Разработка программ обучения персонала, обеспечивающего заказы на продукцию организации.
| | |