Часть 3. Примерные формы таблиц

Для проведения маркетингового аудита и

Выработки стратегических решений

Ситуационный анализ

Таблица 3.1. Анализ общеэкуономической конъюнктуры

№ п/п Наименование показателя Значения показателей за три года, предшествующих плановому периоду
     
  Данные о промышленном производстве      
1.1        
1.2        
1.3        
  Данные о производстве сельхозпродукции      
2.1        
2.2        
2.3        
  Показатели внутреннего товарооборота      
3.1        
3.2        
3.3        
  Показатели внешней торговли      
4.1        
4.2        
4.3        
  Показатели кредитно-денежной сферы      
5.1        
5.2        
5.3        

Таблица 3.2. Анализ отраслевой конъюнктуры

№ п/п Наименование показателя Значения показателей за три года, предшествующих плановому периоду
     
  Объемы продаж      
1.1        
1.2        
1.3        
  Динамика спроса и предложения на продукцию отрасли      
2.1        
2.2        
2.3        
  Показатели эффективности системы сбыта продукции отрасли      
3.1        
3.2        
3.3        
  Тенденции развития отрасли      
4.1        
4.2        
4.3        

Таблица 3.3. Анализ ситуации на рынке товара ___________________________

№ п/п Наименование предприятия Объем продаж Рыночная доля предприятия Величина инвестиций Тенденции сбыта
в натурральных единицах в стоимостном измерении в предшествующем плановому периоде предположения на будущее
               
               
               
  ИТОГО            

Исследования рынка

Таблица 3.4. Линия продаж предприятия

№ п/п Нименование товара Рынок (регион продаж) Наименование показателя Данные за три года, предшествующих плановому периоду
      В целом за три года
  Товар 1            
1.1   Рынок 1          
1.1.1     Показатель 1        
1.1.2     Показатель 2        
1.2   Рынок 2          
1.2.1     Показатель 1        
1.2.2     Показатель 2        
  Товар 2            
2.1   Рынок 1          
2.1.1     Показатель 1        
2.1.2     Показатель 2        
2.2   Рынок 2          
2.2.1     Показатель 1        
2.2.2     Показатель 2        

Таблица 3.5. Общие данные о конкурепнтах

№ п/п Основные сведения об организации Оценка конкурентоспособности
наименование и организационно-правовая форма местоположение (район) объем продаж доля рынка оценка (балл) факторы корнкурентоспособности
             
1.1            
1.2            
1.3            
             
2.1            
2.2            
2.3            

Выбор маркетинговой стратегии

Таблица 3.6. Прогнозные оценки важности целей альтернативных стратегий

Цели фирмы Коэфф-т весомости (Кв) Альтернативная стратегия 1 Альтернативная стратегия 2
Экспертная оценка(Оз1) Результат (Р1= Кв∙ Оз1) Экспертная оценка (Оз2) Результат (Р2= Кв∙ Оз2)
           
           
           
ИТОГО - -   -  

Таблица 3.7. Прогнозные оценки трудности реализации альтернативных стратегий

Возможности фирмы условия среды Коэфф-т сложности использования (Ксл) Альтернативная стратегия 1 Альтернативная стратегия 2
Экспертная оценка (Оз1) Усилие (У1= Ксл∙ Оз1) Экспертная оценка (Оз2) Усилие (У2= Ксл∙ Оз2)
           
           
           
ИТОГО -1,00 -   -  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: