Типовое положение

О дошкольном образовательном учреждении

(извлечения)

Положение утверждено Постановлением

правительства РФ от 01.07.1995 № 677.

II. Организация деятельности дошкольного

Образовательного учреждения

19. Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется программой дошкольного образования. Дошкольное образовательное учреждение самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образования, внесении изменений в них, а также разработке собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

III. Комплектование дошкольного

Образовательного учреждения

27. Дети с отклонениями в развитии принимаются в дошкольные образовательные учреждения любого вида при наличии условий для коррекционной работы только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

VI. Имущество и средства учреждения

48. В дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида наполняемость групп устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3-х лет и старше 3-х лет) и составляет соответственно:

для детей с тяжелыми нарушениями речи — до 6 и до 10 детей;

для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3-х лет — до 12 детей;

для глухих детей — до 6 детей для обеих возрастных групп;

для слабослышащих детей — до 6 и до 8 детей;

для слепых детей — до 6 детей для обеих возрастных групп;

для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием — до 6 и до 10 детей;

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата — до 6 и до 8 детей;

для детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) — до 6 и до 10 детей;

для детей с задержкой психического развития — до 6 и до 10 детей;

для детей с глубокой умственной отсталостью только в возрасте старше 3-х лет — до 8 детей;

для детей с туберкулезной инфекцией — до 10 и до 15 детей;

для детей, часто болеющих — до 10 и до 15 детей;

для детей со сложными дефектами (2 и более дефекта) — до 5 детей для обеих возрастных групп;

для детей с иными отклонениями в развитии — до 10 и до 15 детей.

Приказ Министерства образования РФ и

Госкомитета РФ по высшему образованию

«Об утверждении рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических работников»

от 14.12.1995 г. № 622/1646

Требования к квалификации по разрядам

Оплаты труда учителей-логопедов,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: