О дошкольном образовательном учреждении
(извлечения)
Положение утверждено Постановлением
правительства РФ от 01.07.1995 № 677.
II. Организация деятельности дошкольного
Образовательного учреждения
19. Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется программой дошкольного образования. Дошкольное образовательное учреждение самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образования, внесении изменений в них, а также разработке собственных (авторских) программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
III. Комплектование дошкольного
Образовательного учреждения
27. Дети с отклонениями в развитии принимаются в дошкольные образовательные учреждения любого вида при наличии условий для коррекционной работы только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
|
|
VI. Имущество и средства учреждения
48. В дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида наполняемость групп устанавливается в зависимости от категории детей и их возраста (до 3-х лет и старше 3-х лет) и составляет соответственно:
для детей с тяжелыми нарушениями речи — до 6 и до 10 детей;
для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3-х лет — до 12 детей;
для глухих детей — до 6 детей для обеих возрастных групп;
для слабослышащих детей — до 6 и до 8 детей;
для слепых детей — до 6 детей для обеих возрастных групп;
для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием — до 6 и до 10 детей;
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата — до 6 и до 8 детей;
для детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью) — до 6 и до 10 детей;
для детей с задержкой психического развития — до 6 и до 10 детей;
для детей с глубокой умственной отсталостью только в возрасте старше 3-х лет — до 8 детей;
для детей с туберкулезной инфекцией — до 10 и до 15 детей;
для детей, часто болеющих — до 10 и до 15 детей;
для детей со сложными дефектами (2 и более дефекта) — до 5 детей для обеих возрастных групп;
для детей с иными отклонениями в развитии — до 10 и до 15 детей.
Приказ Министерства образования РФ и
Госкомитета РФ по высшему образованию
«Об утверждении рекомендаций по определению уровня квалификации педагогических работников»
от 14.12.1995 г. № 622/1646
Требования к квалификации по разрядам
Оплаты труда учителей-логопедов,