Стратегия маркетинга

Для привлечения и сохранения арендаторов данного объекта недвижимости использовать следующие составные части:

1. Реклама.

Данная часть является наиболее значимой в системе продвижения товара (под товаром в данном случае понимаются права пользования и владения помещениями). В качестве объекта рекламы выступают не только непосредственно помещения объекта недвижимости, предоставляемые в аренду, но также система менеджмента и имидж объекта в целом.

Основными целями рекламной кампании на качественном уровне являются:

· Информирование возможно большего количества потенциальных арендаторов о создании и поэтапном развитии объекта недвижимости;

· Привлечение арендаторов (сдача помещений в аренду);

· Формирование и поддержание имиджа объекта.

2. Стимулирование арендаторов.

Данная составная часть нацелена на создание и использование дополнительных факторов привлекательности данного объекта. Основные элементы стимулирования:

· профессиональный менеджмент;

· предоставление более широкого спектра услуг, чем у конкурентов;

· высокое качество предоставления услуг (для данного класса объектов);

· привлекательность интерьера;

· использование скидок: для арендаторов больших площадей, за внесение предоплаты за более долгий срок, чем предусмотрено типичными условиями договоров и др.

Бюджет маркетинга составляют затраты, непосредственно связанные с этим родом деятельности: затраты на рекламу, указатели, оформление, печатные работы и т. д., а также затраты на проведение маркетинговых исследований.

Механизм определения расходов на маркетинг приведен в таблице 7.2.

Таблица 7.2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: