Область Столкновения 3 (Часть 1)

УСт 2: Это - столкновение вызова, которое имеет ловушку и запертую дверь. Когда персонажи приближаются к двери в эту комнату, прочитайте следующее:

«Дверь впереди закрыта. Эта тяжёлая деревянная дверь имеет декоративную резьбу из странных символов, которые, кажется, светятся слабым светом. Что вы будете делать?»

Это начинается как столкновение вызова, потому что персонажи должны найти способ преодолеть запертую дверь. Если они входят в палату, они сталкиваются с боевым столкновением и возможностью магической награды.

Запертая Дверь: ПИ могут проверить дверь и убедиться, что она заперта. Вот некоторые варианты как обходиться с дверью:

Проверка Обнаружения: попросите пройти проверку Обнаружения (УС 10), когда ПИ начинают исследовать дверь. Любой удачный персонаж обратит внимание на небольшие царапины вокруг старого замка. Это выглядит так, как будто мародеры пробовали забраться в эту комнату, но не смогли.

Проверка Поиска: персонаж жулик может применить Поиск (УС 20) для обнаружения ловушек. Если проверка успешна, жулик находит признак перезаряжаемой механической ловушки, которая, вероятно, попрепятствовала мародерам от дальнейших попыток открыть дверь. Если проверка терпит неудачу, дверь, кажется, безопасной, насколько может определить жулик.

Проверка Сломать Устройство: если жулик замечает ловушку (делая успешную проверку Поиска), он может попробовать разоружить её. Это требует проверки Сломать Устройство (УС 20). Если проверка успешна, ловушка разоружена. Если проверка терпит неудачу на 4 или меньше, жулик может попробовать разоружить её снова. Если проверка терпит неудачу на 5 или более, ловушка срабатывает (см. Ловушка).

Проверка Открыть Замок: жулик может пытаться отпереть дверь. Эта проверка имеет УС 20. Если ловушка была разоружена, нет никакой опасности. Если не была разоружено, любая попытка открыть замок (удачная или нет) заставляет сработать ловушку (см. Ловушка). Если жулик успешно открывает замок, даже если ловушка срабатывает, дверь может быть открыта.

Вышибание Двери: если проверка жулика Открыть Замок терпит неудачу, или партия не имеет жулика, дверь можно выбить. Для этого надо, чтобы один персонаж сделал проверку Силы с УС 18. Это - проверка характеристики; бросьте d20 и добавьте модификатор Силы персонажа. Это ситуация, где может использоваться специальное действие - помощь другого. Один персонаж может помочь действующему персонажу пробовать выбить дверь. Помогающий персонаж также делает проверку Силы, но с УС 10. Если помощник преуспевает, то действующий персонаж получает бонус +2 к его проверке Силы. Персонажи могут сделать так много попыток, как они хотят. В первый раз, когда персонаж пробует выбить дверь, он мог бы заставить сработать ловушку (если она не была разоружена). Каждая попытка выбить дверь, успешная или нет, делает много шума. Сделайте проверку Слуха (УС 15) для орка в Области 5 каждый раз, когда персонаж делает проверку Силы при выбивании двери. Если орк слышит шум, существа из Области 5 (см. «Область Столкновения 5»), начинают двигаться к Области 3.

Ловушка: дверь имеет механическую ловушку, которая срабатывает при проверках Открыть Замок или Силы, затрагивает любого касающегося двери или замка, нанося 1d4+1 повреждения. Ловушка перезаряжается через час.

Вознаграждение очками опыта: партия разделит 300 ОО за разоружение ловушки и 300 ОО за открытие дверь. Если ловушка срабатывает, но дверь всё таки открыта, награда - только 300 ОО.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: