Кто Ваши Игроки

Первое правило любого предприятия состоит в том, чтобы выяснить, что хотят ваши клиенты и дать им это. П&Д – тоже самое. Если ваши игроки хотят просто убивать монстров и не думать слишком много, им не понравиться раскрывать хитросплетения искусного убийства или лёгкие боёвки (термин, распространённый в кругах русскоязычных ролевиков – прим. автора). Точно так же, если ваши игроки любят отыгрыш и наслаждаться действием игры больше всего, им не будет интересна игра, которая не дают им возможности поговорить с существами и персонажами вокруг них.

Большинство игроков попадает в одну из четырех основных категорий:

- «Актеры»: игроки, которые наслаждаются отыгрышем роли. Экстремальные актеры были бы счастливы играть вообще без правил. Игроки, которые любят этот стиль игры, часто выбирают барда, рейнджера и жулика. Они любят приключения, в которых много возможностей говорить с НИПами (не только злодеями и монстрами), и не любят приключения, которые предлагают только боевые столкновения.

- «Решатели загадок»: эти игроки любят решать загадки и преодолевать препятствия. Экстремальные решатели загадок были бы счастливы играть без правил, точно так же как и экстремальные актеры. Решатели загадок часто играют за клириков, жуликов и волшебников. Решатель загадок не возражает против боевых столкновений, потому что тактическое преодоление столкновений (типа стрелков на стене замка) подобно решению загадки. Они любят приключения, которые предлагают возможности самим решать загадки и головоломки, а не просто бросая кубики.

- «Мочилы»: игроки, которые только и любят, что сражаться и убивать монстров. Чем больше сражений, тем более они счастливы. Мочилы живут нанесением урона, и они склонны к использованию правил, потому что правила игры помогают им выяснять, сколько урона они могут нанести. Мочилы часто играют за варваров, воинов и колдунов. Очевидно, они любят приключения с множеством монстров, и не любят приключения, в которых слишком много разговоров.

- «Конкуренты»: это игроки, которые играют ради острых ощущений от победы в любой форме. Им интересно сражаться и побеждать, но в отличие от мочил, им также интересно победить, отыграв роль или решив сложную загадку. Конкуренты сильно опираются на правила, они любят опираться на книги правил. Вы можете бросить на конкурента множество вызовов, и он засияет от счастья. Конкуренты часто играют за клириков, воинов и волшебников.

А теперь сложность: вы, вероятно, имеете несколько типов игроков в вашей игре. Один игрок может любить отыгрыш роли, другой может любить бой, а третий игрок мог бы интересоваться исключительно преодолением сложностей. Лучший способ удержать игрока состоит в том, чтобы просто чередовать типы столкновений, чтобы угодить различным интересам ваших игроков. Перемежайте столкновения отыгрыша роли с боевыми столкновениями и преодолениями препятствий, и вы сможете сделать захватывающее приключение, где каждый получит игру, какую он или она хочет.

Таблица 25-1 суммирует некоторые ключевые характеристики приключения или особенности и каким игрокам они больше всего интересны.

Таблица 25-1 Предпочтения Игрока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: