3.1. С целью ознакомления поступающего и его родителей (законных представителей) с уставом образовательной организации, лицензией на право
ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации образовательной организации по каждой из специальностей, дающим право на выдачу документа государственного образца о среднем профессиональном образовании, образовательными программами, реализуемыми КГБОУ СПО ХГМК, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии, колледж размещает указанные документы на своем официальном сайте.
3.2. Приемная комиссия на официальном сайте колледжа и на информационном стенде до начала приема документов размещает следующую информацию, подписанную председателем приемной комиссии:
3.2.1 Не позднее 1 марта:
· правила приема в образовательную организацию;
· перечень специальностей, по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная (вечерняя);
· требования к образованию, которое необходимо для поступления;
3.2.2.Не позднее 1 июня:
· общее количество мест для приема по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования;
· количество бюджетных мест для приема по каждой специальности, в том числе по различным формам получения образования;
· количество мест по каждой специальности по договорам с оплатой стоимости обучения;
· информацию о наличии общежития и количество мест в общежитии, выделяемых для иногородних поступающих;
· образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
3.3. В период приема документов приемная комиссия (отделения приемной комиссии), ежедневно размещает на официальном сайте колледжа и информационном стенде приемной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная (вечерня).
Приемная комиссия обеспечивает функционирование специальных телефонных линий и раздела сайта колледжа для ответов на обращения, связанные с приемом граждан в колледж.