Модуль охлаждения входного фильтра

Система охлаждения должна обеспечивать температурный диапазон входного фильтра в заданных пределах.

В качестве системы охлаждения входного фильтра выбрана воздушная система, которая имеет ряд преимуществ перед жидкостной системой.

Система вентиляции входного фильтра включает в себя механические центробежные отделители, выполненные в боковых стенках кузова; входные каналы вентиляторов, установленные непосредственно за жалюзи; два осевых вентилятора, подключенные к входным каналам; выходные каналы (диффузоры), подключенные к осевым вентиляторам через гибкую муфту; кожух входного фильтра, одновременно представляющий собой сеть воздуховодов охлаждения катушек входного фильтра.

Режим работы продолжительный
Потери мощности, квт  
Напряжение,в  
Ток часового режима,а  
Расход охлаждающего воздуха,м3/с 5,0
Максимально допустимая температура нагрева катушек, 0 С  
Масса, кг  

Система вентиляции входного фильтра работает следующим образом: охлаждающий воздух забирается с улицы через механические центробежные отделители, расположенные на боковых стенках кузова и через воздушный канал засасывается осевыми вентиляторами. На этом этапе отсекается часть капельной влаги и снега в зимних условиях работы. С другой стороны вентиляторы соединены с каналами подачи воздуха к входному фильтру через гибкую муфту. Для равномерного распределения поля скоростей и снижения потерь давления в каналах, в них выполнены обтекатели. Выброс воздуха производится на раму кузова. Для повышения эффективности охлаждения в нормальном режиме работы вентиляторы направлены навстречу друг другу и установлены под углом 45о. Такая установка вентиляторов обеспечивает плавное обтекание воздухом каждой катушки и исключает влияние подогрева воздуха от первой по ходу катушки на следующую катушку. Показано на рисунке 82.

Рисунок 81. Система вентиляции входного фильтра.

Рисунок 82. Обтекание катушек охлаждающим воздухом в нормальном режиме работы вентиляторов

При неисправности одного из вентиляторов обдува входного фильтра система переходит в аварийный режим работы показан на рисунке 83., т.е. исправный вентилятор выводится на полную мощность для обеспечения необходимого количества охлаждающего воздуха на входном фильтре, выходной патрубок перекрывается клапаном и охлаждающий воздух протекая по обоим катушкам выбрасывается на улицу через жалюзи неисправного вентилятора.

Рисунок 83. При суммарном расходе охлаждающего воздуха в вентиляционных трактах 18000 м3/час величина полного давления в системе равна 450 Па (45,9 мм вод.ст.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: