Печать формы

Готовую форму Заказыжелательно вывести на печать таким образом, чтобы на каждой странице располагалась одна запись из главной формы. Прежде чем активизировать команду печати, в форму следует внести некоторые коррективы. Для этого необходимо вернуться в режим конструктора.

1. Выберите команду Выделить формуиз меню Правка, а затем команду Свойстваиз менюВид. Появится окно свойств формы. Для свойства Режим по умолчаниюустановите значение Простая форма, если оно не установлено по умолчанию. Закройте окно свойств.

2. После этого выполните щелчок в любом месте области данных и вызовите окно свойств данной области. Для свойства Конец страницыустановите значение После раздела, чтобы после каждой записи главной формы при печати начиналась новая страница. Закройте окно свойств.

Чтобы оценить созданную страницу, перейдите в режим предварительного просмотра. Это осуществляется либо с помощью команды Предварительный просмотр меню Файл,либо посредством щелчка по соответствующей кнопке (кнопка с изображением листа бумаги с лупой) на панели инструментов. Access отобразит на экране форму в том виде, в котором она будет представлена на бумаге.

Если вы желаете увидеть детали формы, поместите указатель мыши на страницу. После того как указатель приобретёт форму лупы, выполните щелчок. Access увеличит изображение.

После повторного щелчка страница снова будет видна целиком.

Если внешний вид формы вас устраивает, выполните щелчок по кнопкеПечать или выберите одноимённую команду в меню Файл.В последнем случае появится диалоговое окно печати.

В этом диалоговом окне можно установить, должны ли быть отпечатаны все записи (опция Все) или только определённые страницы (опция Страницы). В последнем случае укажите номера страниц, которые следует напечатать. Кроме того, можно определить, куда следует направить документ: на принтер (по умолчанию) или в файл (опция Печать в файл), а также количество экземпляров, которое необходимо напечатать (поле Число копий).

Выполните требуемые установки и запустите процесс печати, щёлкнув по кнопке ОК. Если форму выводить на печать не нужно, закройте окно Печать с помощью кнопки Отмена.

4. Отчёты

Отчёт создаётся в тех случаях, когда необходимо наглядно представить на экране или на бумаге сводную информацию, хранящуюся в базе данных. Для получения такой информации должны быть проведены дополнительные вычисления.

Составим отчёт с итоговой информацией о заказах, позволяющей установить спрос на автомобили модели Corolla Liftback GT и дату поступления заказа от определённого клиента.

Перед подготовкой отчёта вставим в таблицу Клиентызаписи с данными о новых заказах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: