Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате обучения у студента-юриста формируются следующие общекультурные компетенции (ОК)

В результате обучения у студента-юриста формируются следующие общекультурные компетенции (ОК):

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК 1);

- способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК 2);

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК 3);

- способен логично верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК 4);

- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК 5);

- стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК 7);

- способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК 8);

- способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК 9).

Профессиональные компетенции (ПК):

- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК 2);

- способен обеспечить соблюдение законодательства субъектами права (ПК 3);

- способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК 4);

- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК 5);

- способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК 13).

Учебная программа рассчитана на подготовку студентов юридической специальности заочной формы обучения в течение одного семестра. Курс включает в себя 9 тем. На лекциях, как правило, излагаются наиболее сложные и значимые в структуре дисциплины учебные вопросы и положения, они имеют целью: дать систематизированные основы научных знаний по учебной дисциплине; сконцентрировать внимание обучаемых на наиболее сложных и узловых проблемах психологии и педагогики. Очевидно, что не все темы, содержащиеся в программе курса, могут быть одинаково подробно рассмотрены во время аудиторных занятий, часть вопросов остаётся для самостоятельной работы студентов. Формой контроля по предмету в соответствии с учебным планом вуза является зачет.

Изучение учебной дисциплины осуществляется на научной основе, в тесной связи со всем комплексом гуманитарных дисциплин, и прежде всего с философией, политологией, культурологией, с практической деятельностью. Формирование знаний, навыков и умений базируется на принципах развивающего обучения, положениях современных концепций усвоения научного знания и профессионального опыта.

Результаты освоения дисциплины достигаются путем чтения студентам лекций; использования в процессе обучения компьютерной техники и мультимедийной аппаратуры; организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов, подготовки ими докладов, презентаций.

Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины включает: рекомендации по организации самостоятельной работы студентов; перечень тем докладов и вопросов, выносимых на итоговую аттестацию; список литературы, рекомендуемой для изучения (основной и дополнительной).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: