Тема 11. Класс как социально-психологическая группа

Социально-психологические качества класса. Культура школьного класса как фактор формирования индивидуального социального опыта школьников.

Динамика развития классного коллектива. Стадии становления классного коллектива. Этапы развития классного коллектива. Модели классных коллективов. Возрастные особенности школьного класса и задачи социального воспитания. Микроклимат школьного класса. Структура класса.

Тема 12. Организация индивидуального социального опыта в школьном классе

Быт школьного класса как фактор организации индивидуального социального опыта учащихся. Режим жизнедеятельности в школьном классе. Коммуникативное пространство школьного класса. Характеристика основных коммуникативных групп («связок») в классе, их роль в организации коммуникативного опыта учащихся. Организация социального взаимодействия в системе социального воспитания в школьном классе.

Тема13. Организация индивидуальной помощи учащимся в условиях школьного класса

Содержание и пути организации индивидуальной помощи в школьном классе. Организация индивидуальной помощи в школьном классе при решении социально-психологических задач учащихся. Взаимодействие педагога социального с семьей и оказание индивидуальной помощи. Индивидуальная помощь в процессе взаимодействия педагога социального и школьников.

Тема 14. Социальное воспитание как функция деятельности социального педагога в школе

Социальное воспитание в работе с педагога социального школы. Профессиональный статус и деятельность социального педагога в школе. Организация воспитательной среды в школе. Координация социально-педагогической работы в школе.


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Социальное воспитание в учреждениях образования» (СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: