Заочная форма получения образования

Номер раздела, темы, занятия   Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов Количество аудиторных часов Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.)   Литература   Формы контроля знаний
лекции практические (семинарские) занятия лабораторные занятия управляемая (контролируемая) самостоятельная работа студента
                 
1. Социальное воспитание в школе (14 ч.)              
1. Школа как социальный институт. Социальное воспитание в современной школе 1. Школа как социальный институт. 2. Цели и задачи современной школы. 3. Многоаспектность содержания понятия «социальное воспитание». 4. Сущность и задачи социального воспитания в современной школе. 5. Принципы социального воспитания в школе и условия их реализации. 6. Условия социального воспитания. 7. Факторы социального воспитания.           [5], [2].  
2. Организация индивидуального социального опыта в школе 1. Социальный опыт: понятие, механизмы становления. 2. Быт школы как воспитательной организации, его роль в организации социального опыта. 3. Организация предметно-пространственной среды школы. 4. Традиции школьной жизни.              
  Организация индивидуального социального опыта в школе 1. Социальный опыт: понятие, механизмы становления. 2. Основные сферы школьной жизнедеятельности: общение, познание, предметно-практическая деятельность, спорт, игра. 3. Быт школы как воспитательной организации, его роль в организации социального опыта.              
  Организация индивидуальной помощи учащимся в условиях школы 1. Понятие «индивидуальная помощь». Виды индивидуальной помощи. 2. Индивидуальная помощь учащимся в ситуациях естественно-культурных затруднений. 3. Организация в школе индивидуальной помощи учащимся по преодолению социально-культурных задач. 4. Социально-психологические проблемы учащихся и организация индивидуальной помощи в рамках школы. 5. Сущность, назначение и виды педагогической поддержки. 6. Профессионально-педагогические знания, умения и навыки педагога, работающего в режиме педагогической поддержки.           [7], [9], [2] (ДЛ)  
  Организация индивидуальной помощи учащимся в условиях школы 1. Индивидуальная помощь как условие социального воспитания 2. Индивидуальная помощь в ситуациях естественно-культурных затруднений школьников. 3. Организация в школе индивидуальной помощи по преодолению социально-культурных проблем. 4. Социально-психологические проблемы учащихся и организация индивидуальной помощи в рамках школы. 5. Пути оказания индивидуальной помощи в школе. 6. Реализация школой индивидуального подхода в воспитании. 7. Сущность, назначение и виды педагогической поддержки.           [7], [9], [2] (ДЛ) опрос
  Класс как субъект социального воспитания 1. Коллектив школьного класса как субъект и объект социального воспитания. 2. Параметры школьного класса как группы сверстников. 3. Принципы социального воспитания в школьном классе. 4. Социализирующие функции школьного класса, их реализация в социально-педагогической деятельности. 5. Типология школьных классов по социализирующим функциям.           [3], [6], [7], [9]. Мультиме дийная презента ция
  Организация индивидуального социального опыта в школьном классе 1. Быт школьного класса как фактор организации индивидуального социального опыта учащихся. 2. Режим жизнедеятельности в школьном классе. 3. Коммуникативное пространство школьного класса. Характеристика основных коммуникативных групп («связок») в классе, их роль в организации коммуникативного опыта учащихся. 4. Организация социального взаимодействия в системе социального воспитания в школьном классе.              
  Итого              
  Всего аудиторных        


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: