Переходы в уровне проезжей части

2.13. В местах пересечения пешеходных путей и транспортных коммуникаций высота бортовых камней тротуара должна быть не менее 2,5 см и не более 4,0 см. В местах переходов не допускается применение бортовых камней со скошенной верхней гранью. Съезды с тротуаров должны иметь уклон не более 1:10.

2.14. Островки безопасности в местах перехода через проезжую часть улиц должны иметь ширину (глубину по ходу движения пешехода) не менее 2,0 м и длину (вдоль направления движения транспорта) не менее 1,8 м (рис. 2).

Рис. 2. Наземный переход, оборудованный для использования инвалидами

1 — кнопка управления светофором; 2 — звуковая сигнализация; 3 — тактильные (осязательные) полосы; 4 — ограждение перехода; 5 —островок безопасности

2.15. На пешеходных переходах через проезды и подъезды без интенсивного движения, не имеющих светофорного регулирования, рекомендуется применять световые сигналы, останавливающие на время транспорт, которые приводятся в действие самими инвалидами, и разместить знак «Осторожно, инвалиды» (рис. 3).

Рис. 3. Элементы наземного пешеходного перехода (размеры в мм)

А — план пешеходного перехода; Б — разрез |—| (сход на проезжую часть); В — кнопка управления светофором, расположенная на отдельно стоящем столбике; 1 — съезд с тротуара;

2 — предупредительная тактильная (осязательная) полоса; 3 — островок безопасности

2.16. На участках нерегулируемых пешеходных переходов местных проездов в целях удобства схода с тротуара и в целях снижения скорости автомобиля рекомендуется устраивать искусственный подъем проезжей части («бугор», рис.4).

Рис. 4. Пример решения пешеходного перехода местного проезда

А — переход на перекрестке; Б — переход на отрезке между перекрестками; В — разрез через проезжую часть; 1 —приподнятый участок проезжей части («бугор»); 2—склоны «бугра»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: