Для проведения занятий используется специализированная аудитория, оснащенная следующим оборудованием: мультимедийный проектор, экран.
Текущий контроль
Формы текущего контроля | Сроки контроля | Компетенции |
Проверка знания глоссария по каждой теме дисциплины | После изучения каждого раздела | ПК-18 |
Защита реферата (проекта) по теме «Технология разработки и реализации управленческих решений» | Промежуточная аттестация | ПК-18 |
Примерная тематика рефератов
1. Социальная реклама в России на рубеже ХIХ-ХХ вв.
2. Возникновение и развитие социальной рекламы (на примере отдельной страны на выбор).
3. Социальная реклама и Интернет.
4. Социальная реклама на страницах печатных СМИ.
5. Социальная реклама на телевидении.
6. Тенденции развития социальной рекламы в ХХI веке.
7. Фестивальное движение в области социальной рекламы в России.
8. Проявление креатива в разработке и реализации молодежных социальных
проектов.
9. Проявление креатива в создании социальной рекламы.
|
|
10. Российский опыт использования социальной рекламы в области профилактики асоциальных явлений.
11. Зарубежный опыт использования социальной рекламы в области профилактики асоциальных явлений.
12. Имидж спорта и здоровья в печатной рекламе и на телевидении.
13. Роль социальной рекламы в продвижении идеи за здоровый образ жизни.
14. Роль социальной рекламы в укреплении семейных ценностей.
15. Роль СМИ в освещении молодежных социальных проектов.
16. Продвижение в молодежную среду социально значимой информации.
17. Роль социальной рекламы в развитии добровольчества.
18. Формирование ценностей здорового образа жизни с помощью социальной
рекламы (на примере социального проекта).
19. Взаимопроникновение коммерческой и социальной рекламы.
20. Формирование моды на здоровый образ жизни в поведении молодежи.
21. Специфика текста социальной рекламы.
22. Молодежная мода. Мода в социальной рекламе.
23. Представления о моде и отражение модных тенденций в социальной рекламе.