7.1 Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»;
2. Федеральный закон от 16 сентября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».
7.2 Рекомендуемая литература
7.2.1 Основная литература:
1. Ковалева, А.В. Технологии рекламы в социальной работе [Текст]: учебное пособие / А. В. Ковалева, А. С. Выдрина. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2011. - 127 с.
2. Ковалева, А.В. Социальная реклама как направление социальной работы [Текст]: учебное пособие / А. В. Ковалева. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2011. - 117 с
3. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / [Л.М. Дмитриева и др.|; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2012. - 271 с. -(https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=118141 Дата обращения 17.06.2014г.
4. Кузнецов, П.А. Социальная реклама. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / П.А. Кузнецов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА.2012. — 175 с. https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=118144 Дата обращения 17.06.2014г.
5. Чигаева, В. Ю. Деятельность негосударственных организаций и учреждений в социальной работе: учебное пособие / В.Ю. Чигаева. – Кемерово:Кемеровский государственный университет, 2012. – 320с. https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=232330
6. (Дата обращения 01.09.2014г.)
7.2.2 Дополнительная литература:
1. Батра, Р. Рекламный менеджмент [Текст]: учебное пособие: [пер.с англ.] / Р. Батра, Д. Дж. Майерс, А. Дэвид. - 5-е изд. - Москва; Санкт-Петербург: Вильямс, 1999. - 784 с.
2. Имшинецкая, И. Креатив в рекламе [Текст]: учебное пособие / И. Имшинецкая. - Москва: РИП-холдинг, 2002. - 172 с.
3. Кислов, Д. В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение [Текст]: учебное пособие / Д.В.Кислов. - Москва: Главбух, 2003.
4. Реклама и маркетинг в Интернете: Пер. с англ. / Т. Кеглер, П. Доулинг, Б. Тейлор. - Москва: Альпина Паблишер, 2003. - 640 с.
5. Секерин, В. Д. Практический маркетинг в России [Текст]: учебно-практическое пособие / В. Д. Секерин. - Москва: Бизнес-школа; Интел-Синтез, 2002. - 496 с.
6. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов / Т. Г. Николайшвили. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 191 с: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=104325 Дата обращения 17.06.2014г.
7. Федотова, Л.Н. Социология рекламы [Текст]: учебное пособие / Л. Н. Федотова. - Москва: Добросвет, 1999. - 339 с.
8. Ядин, Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама [Текст]: [пер. с англ.] / Д. Ядин. - Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 488 с.
Периодические издания:
1. Отечественный журнал социальной работы
2. Социальная работа
3. Социальная защита
4. Работник социальной службы
5. Социальное обслуживание