Имидж, его составляющие

Имидж – с англ. – это сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенные воздействия на окружающих
Свойства имиджа:
1. Имидж – это сознательное явление, он существует не только на уровне отдельного человека, то есть объект должен быть известен какой либо группе людей
2. Имидж активен по своей сути, он должен воздействовать на сознание, эмоции, деятельности, как отдельных людей, так и целых групп
3. Имидж должен быть пластичным, оперативно изменяться, откликаясь на экономические, психологические, социальные условия.
4. Имидж должен быть правдоподобен

Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — образ, рез-т сознательно и целесообразно сформировано изображение объекта, способный оказать эмоц-е псих-е возд-е и регулир-е отнош-н людей в отношении данного объекта.

Особенности имиджа:

-выделяет конкр-е явления, созд. впечатление отличное от др;

-имидж-«полуфабрикат» задающее только направление для осмысливания;

-имидж всегда поощряет работу поражения, остается недоказан;

Структура имиджа:

1.Индивид-я орг-я: -миссия,-стратег-е цели,-общеэк-я и соц. роль

2.Поведение орг-ии:-история и сост-е комп-ии,-пол-ка предложений,-программа продвижений, особ-й

3.Дизайн орг-ии:ед-во оформления внеш. атрибут граф-й товар-й знак, цв. гамма, фирменный шрифт, слоган, рекл-й символ, униформа, визитки.

4.Коммун-ии орг-ии:-внешние,-внутренние


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: