Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — образ, рез-т сознательно и целесообразно сформировано изображение объекта, способный оказать эмоц-е псих-е возд-е и регулир-е отнош-н людей в отношении данного объекта.
Создание имиджа состоит из 4 частей:
1)Созд. фундамента отражающегося на удовлетворении опр-х потреб-й своих клиентов
2)Форм-е внеш. имиджа соот-го опр-го этого развития компании
3)Фор-е внутр. имиджа, соот-е внеш. имиджа компании
4)Форм-е неосязаемого имиджа самоимиджа покупателя
I Становление компании.
Внеш. и внутр. имидж компании наход-я в стадии формир-я. Задачи для внеш. имиджа:
-рассылка инф-ии о созд., целях и общей стратегии потенциальных клиентов;
-изготовление внеш. рекламы с упором на уникальность;
Способы форм-я внеш. иминджа:
-форм-е постепенного положт=ит-го имиджа;
-действие от скандала;
Задачи внутр. имиджа:
-опред-е целей функц-я компании и составление плана;
-созд. товарного знака, логотипа, девиза компании, созд. начальной базы потенциальных клиентов.
|
|
II Захват опр-й ниши на рынке и укрепление на нем.
Задачи внеш. имиджа:
-подчеркивание стабильности деят-ти компании;
-форм-е пост-х обратных связей, с существ-ми клиентами;
-активное испол-е товарного знака, слогана;
Задачи внутр. имиджа:
-1)внедрение и укрепление традиций компании:
-фирменные значки; -форма; -совместное отмечание праздников; -гибкая сис-ма моральных и матер-х поощрений;
-внимание к личным праздникам;
2)форм-е общего стиля компании;
3)активизация маркетинговых исследований
III «Золотой век» компании.
Задачи внеш. имиджа:
-умен. затрат на общую рекламу;
-активное участие в обществ-й жизни;
расширение соц-й рекламы.
Задачи внутр. имиджа:
-стимулир-е инновац-й деят-ти;
-если открыть филиал в др. регионе, то имидж д. сочетать, с одной стороны принципы имиджа компании, с др. учитывать специфику региона;
-созд. новых напр-й деят-ти.
IV 1. Отмирание компании.
-быстрое;
-медленное.
2.Новый виток развития.