Технологии создания имиджа

Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — образ, рез-т сознательно и целесообразно сформировано изображение объекта, способный оказать эмоц-е псих-е возд-е и регулир-е отнош-н людей в отношении данного объекта.

Создание имиджа состоит из 4 частей:

1)Созд. фундамента отражающегося на удовлетворении опр-х потреб-й своих клиентов

2)Форм-е внеш. имиджа соот-го опр-го этого развития компании

3)Фор-е внутр. имиджа, соот-е внеш. имиджа компании

4)Форм-е неосязаемого имиджа самоимиджа покупателя

I Становление компании.

Внеш. и внутр. имидж компании наход-я в стадии формир-я. Задачи для внеш. имиджа:

-рассылка инф-ии о созд., целях и общей стратегии потенциальных клиентов;

-изготовление внеш. рекламы с упором на уникальность;

Способы форм-я внеш. иминджа:

-форм-е постепенного положт=ит-го имиджа;

-действие от скандала;

Задачи внутр. имиджа:

-опред-е целей функц-я компании и составление плана;

-созд. товарного знака, логотипа, девиза компании, созд. начальной базы потенциальных клиентов.

II Захват опр-й ниши на рынке и укрепление на нем.

Задачи внеш. имиджа:

-подчеркивание стабильности деят-ти компании;

-форм-е пост-х обратных связей, с существ-ми клиентами;

-активное испол-е товарного знака, слогана;

Задачи внутр. имиджа:

-1)внедрение и укрепление традиций компании:

-фирменные значки; -форма; -совместное отмечание праздников; -гибкая сис-ма моральных и матер-х поощрений;

-внимание к личным праздникам;

2)форм-е общего стиля компании;

3)активизация маркетинговых исследований

III «Золотой век» компании.

Задачи внеш. имиджа:

-умен. затрат на общую рекламу;

-активное участие в обществ-й жизни;

расширение соц-й рекламы.

Задачи внутр. имиджа:

-стимулир-е инновац-й деят-ти;

-если открыть филиал в др. регионе, то имидж д. сочетать, с одной стороны принципы имиджа компании, с др. учитывать специфику региона;

-созд. новых напр-й деят-ти.

IV 1. Отмирание компании.

-быстрое;

-медленное.

2.Новый виток развития.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: