Содержание курса. Цели и задачи курса- подготовить студентов к самостоятельной постановке и осмысленному решению задач в области ценообразования; расширить знания студентов о

Цели и задачи курса - подготовить студентов к самостоятельной постановке и осмысленному решению задач в области ценообразования; расширить знания студентов о теоретических основах ценообразования; познакомить студентов с методическими основами и методами ценообразования; привить студентам навыки решения прикладных задач в области ценообразования.

Место курса в образовательном процессе. Курс изучается после курсов «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Маркетинг», «Экономика фирмы» студентами III-IV курсов специальностей направлений «Экономика» и «Менеджмент».

Требования к уровню освоения курса. В результате изучения курса студент:

■ должен знать:

- теоретические основы рыночного ценообразования,

- основные законодательные и нормативные акты в области ценообразования,

- содержание основных методов ценообразования,

- характеристики ценообразования на различных рынках,

- закономерности формирования стратегии и тактики ценообразования,

- опыт зарубежных и отечественных фирм в области ценообразования;

■ должен уметь:

- провести маркетинговые исследования рынка с целью оценки реакции покупателей на цены, их изменение, выделить основные ценообразующие факторы,

- применить известные методы ценообразования,

- оценить эластичность спроса,

- обосновать целесообразность применения известных стратегий и тактических приемов ценообразования,

- провести статистические и прогнозные исследования динамики цен,

- осуществить анализ безубыточности ценовых решений;

■ должен понимать:

- место курса в системе маркетинга,

- взаимосвязь ценообразования с другими инструментами механизма управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: